Лучшие агенты Valorant для Сплита
Когда Riot Games создавали эту карту, они, вероятно, не знали, насколько успешной она окажется. Многое ожидалось от карты с таким количеством высоких точек, таких как Небеса, и уникальными областями, такими как Гараж и Канализация, но это оправдалось. Старые и новые агенты находят нишевые роли, которые они могут заполнить на этой карте, открывая неограниченный игровой потенциал. Если вы с нетерпением ждете продолжения своего стремления к заветному рангу Бессмертного в новом акте, это 5 лучших агентов Valorant на карте Сплит.
Скай
С учетом того, насколько узкими являются некоторые узкие места в Сплите , способности Скай действительно начинают сиять. Она — сила, с которой нужно считаться на этой карте, с ее обилием Флэшей, что делает ее идеальной для того, чтобы вывести сайт из равновесия.
Их легко контролировать и они доступны на протяжении всего раунда с регенерацией, что делает ее на грани подавления на этой карте. Ее первопроходец позволяет очень легко выявлять врагов и обращать их, пока они ослеплены. Очистка углов у ящиков на главной площадке B — легкая задача для ее Тигра, при этом она может последовательно собирать информацию во всех областях карты. Ее ультимейт также является отличным инструментом, который замедляет толчки и даже может использоваться в качестве отвлечения внимания для атаки с фланга.
Пока они заняты уничтожением ваших способностей, вы можете безопасно подглядывать и уничтожать своих противников. У Скай действительно есть возможность проявить себя на этой карте в качестве главного инициатора, учитывая, что Сову на этой карте сложнее реализовать. А учитывая, насколько агрессивно здесь могут быть использованы ее способности, она даже выступает в роли псевдодуэлянта.
Астра
Ее процент побед может не рассказать всю историю, и это может быть связано с тем, что она сложный агент, но в правильных руках Астра может быть угнетающим выбором .
Присмотревшись повнимательнее, становится только яснее, что создание этого агента на карте с таким количеством узких мест и узких коридоров — хорошая идея. Помимо глобального давления, ее способность блокировать входы с помощью сотрясения мозга и гравитационных колодцев действительно важна для успеха вашей защиты. И на этой карте ее ультимейт действительно сияет, даже если игрок недостаточно хорош в его использовании.
Оба места для шипов имеют три входа, которые вы должны защищать после того, как шип будет установлен. Вы можете использовать ее стену, чтобы отвергнуть один из этих вариантов и заставить своих врагов выбирать между беспомощным бегом через стену в перекрестье прицела защитника или воронкой в «защищенные входы».
Гадюка
Шло время, и Сейдж начала терять все больше и больше своей силы, Вайпер оказался следующим выбором, который изменит правила игры в Сплите. Настройка по умолчанию жизнеспособна в качестве стратегии только в том случае, если состав вашей команды это позволяет, а наличие Viper в вашей команде упрощает ее выполнение.
Ее возможности в полной мере демонстрируются на площадке А, независимо от того, защищает она или атакует. Возможность эффективно использовать ее стену как в нападении, так и в защите на этом участке не должна быть разрешена. Ее дым и молли также помогают ей самостоятельно получать и лишать контроля, независимо от того, где она их разместила, потому что карта заполнена узкими местами.
И если Viper доберется до места шипа и посадит, удачи в повторном захвате этого места. Ее ультимейт — одно из самых сложных заклинаний, с которым можно играть, если ваша команда не скоординирована, что редко случается в ваших соревновательных играх.
Снести
Умение удвоить ранец может быть одним из самых важных навыков для любого игрока Raze, но особенно важно это в Split. На карте с его видом высот и скрытых углов один дым и ранец могут сбросить защиту с места.
Не говоря уже о том, что все эти узкие коридоры делают карту немного клаустрофобной, что является идеальной площадкой для проявления АоЕ-способностей Raze. Ее BoomBot может зачищать целые входы, не упуская ни единого угла, а ее гранаты всегда будут иметь значение на такой узкой карте. Существует большое количество простых игр с ранцами, которые можно разыграть в Сплите, например, сесть на Стропила, чтобы попасть в Небеса на А, чтобы неожиданно заглянуть.
Еще одна вещь, которую игроки Raze любят делать в Сплите, — это двойное ранцевание из B Heaven в конец B-сайта. Оба эти хода полностью открывают площадку и заставляют защитников карабкаться. Если вы объедините их с некоторой полезностью от ваших союзников или хорошим использованием Showstopper, с вами будет очень трудно иметь дело.
Мудрец
В жизни есть три вещи определенные. Смерть, налоги и стена мудрецов посреди Сплита. Мудрец был основным выбором в Сплите с момента бета-тестирования и по той же причине.
Упоминание об этом может показаться повторяющимся, но на самом деле это одна из тех редких способностей, которые меняют правила игры. Наличие или, в данном случае, отказ от среднего контроля имеет решающее значение на каждой карте, особенно на Сплите. Промежуточный контроль гарантирует, что ваша команда будет иметь максимально быструю ротацию на любом сайте, который вы хотите. Если вражеская команда попытается пробиться через него, они будут использовать ресурсы и выдавать информацию.
С другой стороны, ее стену можно разместить в любом узком месте на карте, чтобы закрыть доступ, и их много. Обычно игрок-мудрец может разместить стену на миде и переместиться на B Heaven, чтобы помочь своим товарищам по команде на B с помощью медленных сфер или других полезных вещей. Я не думаю, что нам нужно упоминать, насколько сильно ее исцеление и возрождение могут повлиять на исход раунда и, возможно, игры.
Полезность — это название игры, когда мы говорим о его карте, и этот список уровней только что доказал это. Интерактивный дизайн с несколькими входами на каждый сайт гарантирует оживление каждого раунда независимо от того, на каком сайте вы находитесь. Конечно, мета-ключи, такие как Сова и Джетт, могут добиться успеха на любой карте, включая эту, но мы не упомянули их, потому что чувствовали, что другие агенты больше подходят для успеха здесь.
Мы видим, что общая тенденция снова появляется: у трех из этих пяти агентов есть способность стены, которая может ограничить или повлиять на доступность. Еще одним из них является использование способностей, которые покрывают большую площадь, эффективно отрезая врагов от критических узких мест. Используя все это, мы можем определить, что Сплит — это карта, которую при правильном расположении вы можете использовать в своих интересах, чтобы использовать ошибки вашего врага, а не идти на героические игры. Драфт и стратегия играют неотъемлемую часть успеха на этой карте, и это то, на чем вы также должны сосредоточиться.