Полное руководство по карте Fracture Valorant

Почтовые линии на Fracture — это уникальный элемент, который меняет способ игры на карте. Это руководство поможет вам добиться успеха на карте Valorant Fracture.
Полное руководство по карте Fracture Valorant




Карта Fracture — седьмая карта, добавленная в список карт, которые есть у Valorant, и в очередной раз Riot Games превзошли сами себя. Дизайн этой новой карты не похож ни на один другой, который мы видели раньше в Valorant, и в этом руководстве по карте Valorant мы собираемся разобрать каждый его аспект. У каждой карты до сих пор было что-то, что отличает ее от остальных, и для Fracture зиплайны кажутся этим ключевым элементом. Количество возможных подделок, поворотов и точек входа на этой карте делает игровой процесс еще более интригующим.

Выноски карты Valorant Fracture

Атакующий спавн охватывает две области, вверху и внизу карты, которые связаны друг с другом с помощью почтовых линий. Над линиями почтового индекса, в середине карты, Спаун Защитника расположен в области, которая соединяет обе площадки.

При атаке на сайт A у злоумышленников может быть до четырех точек входа на сайт, в зависимости от того, с какой стороны они решат сложиться. Самый простой путь на сайт A — через нижнюю часть карты, пробираясь через A Dish и A Drop. На верхней стороне вы всегда будете толкать Холл, откуда вы можете рассредоточиться, чтобы атаковать площадку с разных сторон. Конечно, вы можете пройти через A Main, но проход через A Door открывает множество возможностей.

Оттуда вы можете взять под контроль Сэнд, чтобы попасть на сайт А, но настоящий кикер поднимается по веревке, чтобы взять под контроль окно и связь. Не говоря уже о том, что обе эти области связаны с Defender Spawn, что дает вам самый быстрый путь к B Site. Оттуда вы можете попасть на сайт B через столовую B и ссылку B, но если у вас нет контроля над Defender Spawn, у вас будет только две дополнительные точки входа на сайт B. С верхней стороны B Tree вы можете пройти по B Main или пройти по B Tunnel, чтобы попасть на нижнюю сторону и атаковать через B Arcade. B Arcade — важная точка входа, потому что она относительно близка как к B Tower, так и к B Generator. Башня B ведет прямо к месту шипа B и может быть отличной фланговой возможностью. Тем временем вы можете легко добраться из B Arcade до B Generator незамеченным,

Понимание перелома

Просто глядя на эту огромную карту в форме восьмиугольника, у вас кружится голова, не говоря уже о координации вашей команды на ней. Атакующие порождения размещаются вверху и внизу восьмиугольника, а шипы — по бокам. Спаун Защитника находится прямо посередине, что делает его важным для ротаций. На этой карте есть четыре Ultimate Orbs, одна из которых в A Dish наименее оспариваемая по множеству причин.

Однако это делает туннель под площадкой B областью, которая во многом определяет исход каждого раунда, потому что рядом с ним есть две сферы с каждой стороны. Я чувствую, что, как и в случае с порталами на Bind, многие игроки будут пренебрегать потенциалом, предлагаемым канатными дорогами, поэтому убедитесь, что вы не один из них. Со временем игроки привыкают к игре на этой карте, а профессиональные игроки показывают нам несколько крутых трюков. Я уверен, что гораздо больше внимания будет уделяться звуковым и обманным концепциям этой карты. Все, что нужно, — это Killjoy Ultimate в туннеле B, чтобы опустошить сайт A , чтобы вы могли получить самое простое растение в своей жизни.

Место закладки А

Как атаковать точку А

Наилучшей стратегией для атаки на A Site, вероятно, является расстановка 1-2-2, когда один игрок медленно толкает блюдо, а два игрока мчатся через A Door и A Main. Мы уже упоминали, почему важно иметь контроль над A Rope, но другой вопрос, насколько сложно на самом деле атаковать через A Drop. Даже если вы Jett или Raze, вы все равно прыгаете из узкого коридора на широкую открытую площадку с более низкой высотой.

Это позволяет любым защитникам, которые держат угол, очень легко сбить вас. На площадке А не так много хороших дымовых пятен для атакующей команды, когда они врываются, но есть отличные места для постов. Некоторые из них также могут быть хороши в защите. Курение A Link всегда полезно для команды, находящейся на площадке, в то время как курение Sand и A Drop отлично подходит для ситуаций после установки. 

Как защитить точку А

Глядя на цифры, Fracture — это карта, которую предпочитают защищаться, но вы бы не подумали об этом после того, как сыграли на ней несколько раз. Из-за большого количества точек входа и скорости, с которой могут происходить вращения, защита сайта после потери игрока становится практически невозможной.

Дизайн карты делает так, что защита на месте считается самоубийством, потому что, как только вас втолкнут, вам будет некуда идти. Один игрок должен всегда медленно проталкиваться через Блюдо А, чтобы проверить область, надеяться получить Сферу и решить, хочет ли он рискнуть и обойти Б с фланга или вернуться к А. Один игрок всегда должен заглянуть в Зал А, предпочтительно ваш дуэлянт, потому что контакт здесь, скорее всего, произойдет.

Другой игрок должен расположиться на веревке А, готовый отразить толчок в дверь А или быстро переместиться на точку Б. В ситуациях после установки вы также хотите играть за пределами площадки по тем же причинам. Большую часть времени злоумышленники будут пытаться удерживать перекрестный огонь между A Main и A Drop, поэтому убедитесь, что у вас достаточно утилит, чтобы противостоять этому.

Зал

Это область карты, где должна происходить большая часть боевых действий, потому что контроль над ней так много значит. Помимо Ultimate Orb, это, вероятно, лучшая область на этой карте для Оператора. Генератор должен включиться в ближайшую секунду. Холл ведет прямо к Зоне А, поэтому выбор здесь может решить исход карты для обеих команд.

Атакующие также любят проходить через A Door, потому что это дает им массу вариантов и ставит всю обороняющуюся команду в затруднительное положение. Защитники, с другой стороны, должны сделать все возможное, чтобы защитить Дверь, используя дымы, стены и любые доступные им средства, чтобы не дать злоумышленникам добраться до Песка. 

Блюдо

В зависимости от эло, эта часть карты может быть самой нестабильной или самой большой праздничной. Помимо обычных самолюбивых взглядов в начале каждого раунда от игрока у ворот A и игрока за «Звездными войнами», здесь мало что происходит. Злоумышленники не любят атаковать сайт через A Drop, но всегда отправят туда хотя бы одного игрока, чтобы защита оставалась честной.

Ultimate Orb здесь чрезвычайно популярен среди защитников, если только они не пожадничают и не получат одну из них. Игроки, сражающиеся в этой области, обычно являются скрытнями, а планировка места делает его идеальным для ловушек Chamber и Cypher. Дым и молли отлично справляются с пушем из A Drop, поэтому помните о составе своей команды в следующий раз, когда будете играть на Fracture.

Место закладки B

Как атаковать точку B

Все думают, что Fracture — излюбленная карта атакующих , потому что она такая просторная и сложная, что они без укрытия натыкаются на узкие входы и умирают от брызг. Хотя это правда, что эту карту можно атаковать разными способами, ключом к успеху является подготовка, которая проводится перед казнью. Если вы и ваша команда не имитируете пуши, выманиваете полезность, ротируете и разделяете, вы не добьетесь успеха в атаке на этой карте.

Даже если защита не на месте, вам понадобятся дымы, стены и моллинезии, чтобы безопасно войти в точку B шип. Наиболее распространенные дымовые пятна на площадке B находятся в звене B и столовой B, чтобы исключить перекрестный огонь и изолировать защитников, находящихся на площадке. Для этой карты существует множество составов стен Viper, а ее дым может изменить правила игры, если ваши враги проходят через него. Viper mollies также помогают получить контроль над башней B, останавливая толчки и предотвращая обезвреживание.  

Как защитить точку B

Самым большим преимуществом атакующих на этой карте является их множество вариантов, откуда они могут атаковать. Это также самая большая слабость Защитников, поэтому они должны обходить ее соответствующим образом. Как мы уже упоминали, дизайн карты делает оборону на площадке очень опасной. Обычно вы хотите, чтобы один игрок, предпочтительно ваш дуэлянт, закрепился на B Site, чтобы он мог агрессивно заглянуть в B Main, сделать выбор и уйти. Он также может играть в задней части сайта и прикрывать B Tower.

Кроме того, вы бы хотели, чтобы другой игрок, предпочтительно Страж или Контроллер, находился в B Link, B Canteen или B Generator. Таким образом, он может держать линию обзора B Arcade и прикрывать спину своего дуэлянта, в то же время имея возможность управлять своей утилитой с безопасного расстояния, не опасаясь, что его толкнут и застрянут на площадке. Использование Молли в отношении обеих Ultimate Orbs, чтобы остановить толчок, и некоторые односторонние дымы на входах могут помочь вам продержаться достаточно долго, пока не прибудут вращения. 

Б Аркада

Как и A Dish, B Arcade также является важной областью, которую необходимо контролировать, чтобы сбалансировать давление, поступающее через B Main. Длинная линия обзора отсюда до Башни B должна быть прервана, чтобы вы могли безопасно взять Абсолютную Сферу. Эта потребность в множестве дымов и дизайне бомбовых площадок делают Astra и Brimstone почти необходимыми агентами для этой карты.

Защитники могут прятаться за коробкой и в башне B, поэтому здесь нужно использовать любые способности AOE, чтобы очистить эти области. Злоумышленники могут атаковать башню B, чтобы быстро попасть на площадку B, или разойтись по направлению к генератору B. Просто будьте осторожны, чтобы не столкнуться с джеттом или камерой, которая была над генератором или ящиками в столовой. Мобильные агенты всегда будут пытаться воспользоваться преимуществом возвышения, и с их мгновенным изменением положения с этими двумя может быть труднее всего справиться.

Туннель Б

Наряду с зиплайнами этот туннель является визитной карточкой карты, но многие игроки по-прежнему не используют его в полной мере. Туннель соединяет одну сторону карты с другой, проходит под выходом из базы Защитника и идет параллельно месту шипа B. Он соединяет широкую открытую территорию B Tree и B Main со стратегически важным B Arcade.

Вы можете не только использовать его для быстрого вращения, чтобы атаковать место шипа B с другой позиции, но также помогает в сборе информации. Вы можете слышать шаги ваших врагов, вращающихся через Defender Spawn, которые можно легко заманить в ловушку, просто используя несколько способностей на сайте A. Мы также увидели, что это полезно для творческого использования Ultimate, в первую очередь: Killjoy, Breach и Sova Ultimates. 


Атакующий спавн

Наконец, мы видим карту в Valorant, где атакующий спавн действительно имеет значение. Обе стороны Attacking Spawn вместе с Ziplines можно использовать для координации атак на обоих сайтах. Распространенная ошибка большинства игроков в нападении заключается в том, что они предсказуемы и делают одни и те же расстановки в каждом раунде.

Использование полезности и создание шума в B Main для привлечения внимания, а затем использование зиплайнов и прохождение A Dish почти всегда приводит к бесплатному взятию сайта. Эти места также отлично подходят для установки фланговых часов в виде ловушек Chamber и Cypher .

Защита Спауна

Возрождение Защитника на Переломе — это самый быстрый способ перемещаться с одного места на другое, и это может объяснить, почему в Platinum+ эта карта так любима Защитником. Лучшие игроки используют такие черты в своих интересах, и вы тоже должны это делать.

Углы вокруг Генератора B и в столовой B являются обычными местами, где защитники могут спрятаться, поэтому обязательно очистите их, проталкивая утилиту. С другой стороны, A Link и A Rope — это две точки, откуда защита будет пытаться оттолкнуться и рассредоточиться при повторных попытках, поэтому правильное размещение дыма имеет решающее значение для их сдерживания.

Советы и рекомендации для Fracture

В этой статье мы рассмотрели некоторые из наиболее важных вещей, на которые следует обратить внимание при игре на этой карте. Но теперь пришло время для некоторых советов, которые мгновенно дадут вам лучшие результаты, если вы еще не знали их. Первым будет состав команды , и мы все знаем, что лучше играть свою главную роль, чем играть другого агента, который соответствует составу. Но если есть карта, которая требует, чтобы вы отбросили эго и выучили некоторые расстановки, то это она.

Пожалуйста, спасите себя и свое эло, научившись играть за какого-нибудь агента Controller или Sentinel и став лучшим игроком в Valorant в целом. Fracture — худшая карта для игры с пятью дуэлянтами, и это может быть одной из причин, по которой многим из вас не нравится эта карта. Благодаря тому, что места для шипов спроектированы такими, какие они есть, агенты с AOE-способностями процветают здесь. Астра или Бримстоун необходимы в качестве дымовых агентов, а Чембер или Сайфер — выбор Стража, который будет охранять фланг.

По статистике, Рейна — второй лучший агент на этой карте , но в идеале вам нужен мобильный фраггер, такой как Jett или Raze, чтобы штурмовать сайты. Я уверен, что даже Неон справляется с этим лучше, чем Йору . Гадюка обязательна на этой карте, и вы можете выбирать между Кайо и Скай , чтобы собрать свою команду.

Кроме того, вы можете бить по стенам большинство коробок со стеклом на обеих площадках, даже металлическую стену на вершине площадки с шипом A. Но имейте в виду, что угол, под которым вы стреляете, имеет значение для этого настенного удара. Некоторые пули не проходят.

Вы также можете ударить по земле под B Site, чтобы уничтожить Killjoy Tunnel Ultimate, но это означает, что вы должны быть на открытом воздухе. Вы также можете стрелять сквозь стену в башне B и во многих других местах, так что запрыгивайте в эту пользовательскую игру и попробуйте ее. Вы можете использовать все способности снарядов, чтобы открыть Дверь и разведать Зал, и есть много односторонних дымов, которые могут выиграть вам игру. 



Делиться
URL-адрес скопирован