Полное руководство по карте Bind Valorant

Порталы в Bind — это уникальная функция, которая меняет способ игры на карте. Это руководство поможет вам понять, как победить на карте Valorant Bind.
Полное руководство по карте Bind Valorant




Если бы вы попросили любого игрока Valorant описать карту Bind, первое, что он упомянул бы, — это два односторонних портала. Riot Games знали, что делали, когда разрабатывали эту уникальную карту, основным компонентом которой был обман. Один конец карты связан с другим, что позволяет вращаться за доли секунды, что неслыханно в большинстве игр FPS. Помимо двух порталов, причиной того, что карта Bind является одной из фаворитов игроков, являются игры разума и разные углы. В этом руководстве по карте Bind Valorant мы постараемся объяснить, как вы можете легко стать лучшим игроком в Valorant и доминировать на этой карте.

Выноски карты Valorant Bind

Атакующая команда на этой карте может выбирать между двумя шипами на карте после того, как они появятся в Attacker Spawn. Они могут попасть на сайт B через Link, B Short и Window. Им просто нужно остерегаться врагов, выходящих из «Портала и кальяна». Другой вариант попасть на сайт B — через B Lobby, B Long и Garden. Оказавшись на площадке B, вам нужно остерегаться врагов, ожидающих в Elbow, B Cubby и B Hall из Defender Spawn.

Если вы встретите сильную защиту при входе на сайт B, возможно, лучшим вариантом будет перейти на сайт A через телепорт B в B Long. При этом вы выходите из телепорта в вестибюле A, и ваш самый быстрый путь к сайту A лежит через душевые. Если есть Стена Мудреца, мешающая вам войти в Зону А через Душ, возможно, лучше пройти Короткую. Оттуда вы можете попасть на Зону A, воспользоваться порталом A на Зону B или просто взять под свой контроль U Hall, Vents и Heaven вплоть до Defender Spawn.

Понимание привязки

Помимо телепортов, Bind отличает от других карт замысловатый дизайн. Оба сайта имеют схожий дизайн с длинными линиями обзора для снайперов, компактными комнатами, которые определяют раунд по перестрелкам, и ключевыми разделами, которые связывают очень важные части карты.

Чтобы добраться до этих позиций, вам нужно маневрировать через Порталы, Связи, Пещеры и Спауны, что создает впечатление прохождения через лабиринт. Обе Абсолютные Сферы расположены в областях, за которые ведутся жаркие споры, а это означает, что исполнение и координация являются более важными определяющими факторами для победителя карты, чем мастерство.

Место закладки А

Как атаковать точку А

Если вы атакуете сайт A через A Short, вашей первой целью будет зачистка Cubby. Маловероятно, что кто-то будет так агрессивно подталкивать защитника, но такое может случиться. Затем вам нужно тщательно спланировать свою атаку, потому что почти гарантировано, что кто-то будет удерживать U Hall.

Вы всегда должны курить область от A Port до Pillar, потому что она охватывает так много углов, откуда в вас могут стрелять, например, Небеса, и каждый угол на площадке A. Другими хорошими местами для дыма являются Heaven, Vent и углы задней стороны A.

Как защитить точку А

При защите Зоны А вы всегда захотите, чтобы ваш лучший снайпер был на Небесах, в то время как остальные могут прятаться за ящиками на площадке, под Небесами слева или в Венте. Эти позиции могут эффективно прикрывать как душ, так и шорт, не подвергая себя перекрестному огню.

Выглядывать из U Hall может быть опасно, потому что там может быть несколько врагов, ожидающих вас там, но если вы сделаете это успешно, вы сможете собрать много информации и безопасно отступить через U Hall. Как правило, вы не хотите тратить много полезности на защиту портала A, потому что он не покрывает большое расстояние, и вы все равно можете перемещаться во времени через Vent и Defender Spawn к B Site.

Небеса

Игра на позиции Heaven на карте Bind приносит много возможностей и обязанностей. Там игроку в большинстве случаев будут доверять Оператора или другого снайпера, потому что это лучшее место для этого оружия, кроме Би Лонга. Оттуда, при правильном расположении, вы можете безопасно прикрыть оба входа в A Site, такие как душ и короткая.

Противоборствующая команда будет пытаться лишить вас дальнего обзора с помощью дыма и других видов полезности, поэтому вам нужно научиться обходить это. В общем, у вас всегда будет преимущество при проведении любой дуэли оттуда из-за возвышенности, и вы можете быстрее всего переместиться на площадку B, не используя портал.

U Холл/Ламповая комната

Это одна из самых важных частей карты исключительно из-за контроля, который она дает вам. Вы можете курить на Небесах и в любой другой области, но контроль над U Hall позволяет вам делать гораздо больше. В качестве защитника вы можете заглянуть в шорт, имея при себе вход в душ, чтобы иметь возможность помочь своим товарищам по команде. В Эко-раундах вы можете играть в комнате с лампой с дробовиком или другим оружием с высокой скоростью и совершить несколько убийств врагов, которые наступают.

Злоумышленники хотят ворваться в U Hall, чтобы нанести удар с фланга всем, кто удерживает территорию. Оттуда они могут нацелиться на игрока Небес, любого, кто находится за ящиками и в углах, и протолкнуться через Вентиляционное отверстие и Порождение защитников, чтобы перехватить вращающихся игроков из B.

Души

Так же, как Hookah, Showers — это еще один узкий вход на сайт со множеством углов и углов, которые необходимо очистить перед входом. В идеале вы хотели бы пушить с двумя игроками, один сидит за ящиками в вестибюле A возле выхода из портала B, а другой толкает и расчищает углы душевых. Есть так много мест, где защитник может ждать вас, поэтому вам нужно будет прижиматься к стенам, когда вы идете.

Вы можете ожидать, что здесь будет много полезного, поскольку стена Мудреца больше всего меняет игру, потому что вы можете использовать ее как в защите, так и в нападении. При выходе из Душ вам нужно будет зачистить углы в Вент, за ящиками на площадке, Небесами и теми надоедливыми кемперами, которые сидят на ящике рядом со входом.


Место закладки B

Как защитить точку B

При защите точки B есть несколько хороших углов, которые вы можете использовать, что даст вам преимущество перед атакующей командой. Выглянув из B Cubby или из-за шипа, вы можете прикрыть B Long и Window. Если вас вытеснят из позиции с помощью утилиты, вы можете отступить к B Hall и по-прежнему прикрывать Window и Hookah, но вы будете уязвимы для рашей на месте и Elbow.

Вы также можете расположиться в Локте и прикрыть вход в сад к B и Window небольшим щелчком, но это не тот угол, где у вас нет укрытия, если они отстреливаются. Как команда защиты, вы почти никогда не захотите пробиваться через B Lobby, но Hookah и B Long всегда должны быть вашим главным приоритетом.

Как атаковать точку B

Как атакующая сторона снова ваша главная цель должна получить контроль над Би Лонгом. Это важно, потому что Абсолютная Сфера и вход в Портал есть, но на самом деле попасть на сайт B может быть сложнее, чем ожидалось. При входе на территорию вам ВСЕГДА захочется очистить угол B Cubby, потому что большую часть времени там кто-то будет. Затем вам нужно будет очистить углы Сада, держась за стену, и как только вы перейдете в Сад, вам нужно будет очистить углы за ящиками на Участке.

Войдя отсюда, вы почти всегда будете подвергаться опасности перекрестного огня, поэтому вам нужно связаться с вашим игроком в Windows, чтобы помочь вам пройти Elbow. Как только вы получите контроль над Elbow и B Hall, вы получите полный контроль над B-сайтом и вам будет очень сложно пересдавать. При входе хорошими дымовыми точками являются B Hall, Elbow и Garden, чтобы ваши дуэлянты могли провести несколько дуэлей и не попасть под перекрестный огонь. У нас есть целая статья, посвященная тому, какие агенты лучше всего подходят для этой карты , которую вы можете проверить.

си длинный

Самой важной задачей для обеих сторон всегда будет получение контроля над Би Лонгом. Рядом с порталом B есть Ultimate Orb, который дает атакующей стороне гораздо больше ресурсов и возможностей.

Они могут получить Сферу, ворваться на сайт, искать кирки с агрессивными взглядами, выманивать полезность и заклинания или просто повернуться к сайту A в подземелье и оставить защиту карабкаться. Эта область является игровой площадкой для снайперов и другого крупнокалиберного оружия, где полагаться на мастерство часто наказуемо, потому что деревянный вход в сад, откуда, скорее всего, выглядывают защитники, пробит. 

Кальян

 Если вы решили, что хотите пропихнуть Кальян, всегда берите с собой друга. В комнате узкий вход со множеством углов и углов, которые необходимо прикрыть, поэтому наличие кого-то с вами, чтобы обмениваться убийствами и зачищать территорию, очень помогает. Заклинания будут летать повсюду от обеих команд, даже через портал, так что будьте осторожны.

Все те углы и углы за ящиками, которыми можно злоупотреблять в эко-раундах или с дробовиками против неосторожных врагов, которые толкают, не расчищая углы. И даже если вы выберетесь из Кальяна живым, вы можете наткнуться на перекрестный огонь из Локтя, Б Холла и Зада Б, так что используйте свои заклинания с умом.

Локоть

Лично это одна из моих любимых позиций защитника на этой карте из-за всех вариантов, которые у вас есть по ходу раунда. У вас есть угол, чтобы подглядывать за атакующими игроками в Окне, в то время как ваш прицел находится в непосредственной близости от игроков, выбегающих из Сада. Если шип установлен на B, вы можете переместиться в B Hall и остановить вращения, идущие через Defender Spawn и A Portal в Hookah.

Если они решат перейти на сайт А через портал, вы можете следовать за ними на свой страх и риск, но это будет самый быстрый способ добраться до сайта А из локтя. Некоторые агенты также могут злоупотреблять своей мобильностью и с трудом расчищать углы противников для некоторых дерзких побед в раундах, которые складываются в игре.

Атакующий спавн 

Дизайн этой карты делает так, что Attacking Spawn и Cave действительно не используются, если вы не собираетесь использовать длинные фланги с Omen. Большую часть времени Защитники будут стараться располагаться как можно ближе к точкам, в то время как атакующие не должны возвращаться на свои точки возрождения после начала раунда, если только они не забыли шип.

Защита Спауна

Тем не менее, Defender Spawn является гораздо более важным разделом, потому что это кратчайший путь между двумя сайтами. Его острые углы обеспечивают хорошее покрытие для тех, кто ждет, чтобы отстреливать вращающихся врагов, и отсюда вы можете получить доступ к двум из четырех входов на площадку, поэтому неудивительно, что эта карта считается предпочтительной для защитников. 

Советы и рекомендации для Bind

Использование ‌телепортов

Вот несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам выиграть еще несколько раундов в следующий раз, когда вы будете играть на Bind. Драфт играет неотъемлемую роль в исходе каждой карты, поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете лучших агентов для карты . Выбор правильного агента влияет на другие советы, такие как правильное использование телепортов.

Агенты, обладающие способностями к стрельбе, могут отправить их через телепорт для сбора информации или помощи своим товарищам по команде на другой стороне телепорта. Еще один классный способ использования телепорта — обманывать врагов. Это можно сделать, бросив оружие в телепорт или выполнив фальшивый телепорт Omen с его Shrouded Step .

Ключевые моменты и исполнение

Использование дыма чрезвычайно важно на каждой карте, и на сайте A на Bind есть одни из самых впечатляющих дымовых пятен. Что касается атакующей стороны, вы можете курить Heaven, U Hall и другое место на сайте, чтобы объединить его со стеной Sage и получить легкий завод. Это можно сделать через Души и Короткие с разным расположением стен. У Защитников также есть возможность мощного одностороннего дыма на ящике в A Cubby, где игроки на A Site или Heaven могут видеть ноги атакующих игроков из-за того, как работает возвышение, но атакующие не могут видеть ничего, кроме У Холл.

Привязка сайта

Участок А гораздо легче взять и вернуть, что делает выполнение защиты участка Б намного более ценным. В большинстве случаев вам понадобятся три игрока на площадке А и два ваших лучших защитника на площадке Б. Последние несколько советов относятся к наиболее важным областям карты, а именно к B Long и Showers. Они содержат обе Ultimate Orbs, которые очень ценны, потому что они усиливают вашу самую эффективную способность. Кроме того, они предоставляют отличные возможности для фланговых атак и являются отличным местом для использования Оператора в качестве защитника. 



Делиться
URL-адрес скопирован