Вы теряете больше эло за сдачу игр Valorant Ranked?

Нажатие этой кнопки может показаться легким выходом из плохой ситуации, но действительно ли оно того стоит?
Вы теряете больше эло за сдачу игр Valorant Ranked?




Каждый, кто играл в соревновательные многопользовательские игры или играл в какие-либо онлайн-игры, в какой-то момент почувствовал жало явно проигранной игры из-за различных обстоятельств.

Независимо от того, связано ли это с игроками AFK, грифером, который троллит, или просто с разницей в уровне навыков при столкновении со смурфами, каждый иногда хочет нажать эту кнопку сдачи. Но то, как работает рейтинговая игра Valorant , отличается от других многопользовательских игр.

При разработке своего тактического шутера Riot Games учитывали некоторые проблемы, с которыми они сталкивались при игре в LoL в своей MOBA. И при тщательном подходе им удалось создать систему ранжирования, которая уменьшила бы потери игроков, застрявших в этой плохой позиции. В этой статье мы собираемся обсудить, как работает сдача в соревновательном режиме Valorant и как вы можете обойти это в свою пользу.

Почему не стоит сдаваться в Valorant

Основная проблема, когда вы соглашаетесь на это голосование о сдаче, заключается в том, что игра регистрирует, что вы проиграли все раунды, которые вы лишились. Когда вы проходите игру Valorant, вы теряете больше эло, потому что игра думает, что вы проиграли все эти раунды, потому что играли плохо.

  • Если игра 7 к 5 и вы сдаетесь, сервер зарегистрирует игру как 13 к 5. И это плохо по всем вышеперечисленным причинам. Проигрыш на 7 раундов вместо 5 или 3 будет стоить вам больше Эло. Независимо от того, хорошо вы играли или плохо, системная игра Riot установила вознаграждение команд за индивидуальную игру.
  • Когда вы проигрываете матч, вы также лишаете себя возможности улучшить свои результаты. Если вы плохо начали игру с KDA 0-6-0 и проиграли, вы потеряете больше эло, чем закончите полный матч со счетом 5-15-5. 
  • Несмотря на то, что игра может быть обречена, у вас все еще есть несколько раундов и несколько шансов совершить несколько убийств и улучшить свои ACS и KDA. И если вам это удалось, это также повысит вашу оценку по сравнению с MVP в лобби. 

Как работает система Эло в Valorant?

Итак, чтобы ответить на ваш главный вопрос, нам нужно понять, как на самом деле работает рейтинговая система Valorant. Краткий ответ: да. Сдавшись в Valorant, вы потеряете гораздо больше, чем проиграете полную игру . Но если вы хотите знать, почему и как вы можете обойти это, оставайтесь с нами.

Есть много факторов, которые влияют на то, сколько Эло, MMR или RR вы проиграете или выиграете после игры, и мы не знаем их всех. Это нормально, потому что если бы все знали, как работает система, каждый нашел бы способ злоупотребить ею. Но благодаря нашему опыту сообщества, играющего в эту игру, нам удалось выяснить некоторые из них. Это наиболее важные факторы, которые определяют ваш выигрыш или потерю эло.

Средний боевой счет

Если мы отступим от всех дискуссий, окружающих Valorant, в конце концов, единственный способ выиграть раунд — уничтожить всех врагов или взорвать шип. И обе эти задачи облегчаются, если вы можете стрелять по вражеской команде. Средний боевой счет — это основная статистика, определяющая, сколько урона вы нанесли за раунд (включая щиты). Если вы нанесли 400 единиц урона и не совершили ни одного убийства, вы все равно будете самым ценным игроком раунда.

И это самая важная статистика, когда игра решает, сколько эло вы выиграете или проиграете. В игре, которая завершилась должным образом, ваш ACS будет сравниваться с остальной частью вашей команды, и вам будет присвоена соответствующая оценка. Основная проблема сдачи заключается в том, что вы не даете себе шанса улучшить свои результаты. Мы поговорим об этом позже.

Как выигрышные раунды влияют на прирост Эло?

Поэтому Riot Games думали, что игроки в проигрышных ситуациях будут злоупотреблять этим и играть эгоистично. Делать бессмысленные убийства, собирать статистику, травить своих товарищей по команде, не пытаясь выиграть игру. Таким образом, большую роль в уравнении того, сколько эло вы теряете, играет дифференциал раундов.

Проигрыш со счетом 13:3 при 15 убийствах потеряет больше эло, чем потеря 13:10 при 10 убийствах. И это очень важно, потому что, когда вы соглашаетесь на это голосование о сдаче, игра автоматически признает, что вы проиграли все последующие раунды.

Как индивидуальная производительность влияет на потерю Эло?

Чтобы создать более безопасную среду для новых игроков, а также защитить существующих от смурфинга, Riot Games также внедрила эту функцию в свою систему оценок. В Valorant вы можете встать в очередь со своими друзьями, которые имеют один и тот же ранг или одну разницу в ранге. А в 5 стековых очередях вы можете встать в очередь с любым рангом и сопоставиться с любым рангом.

Игра сделает все возможное, чтобы выровнять MMR команды, сопоставив их с аналогичными противниками, даже если это уменьшит время ожидания в очереди. И после того, как игра будет завершена, система оценит вашу игру по сравнению с лучшими игроками обеих команд. Бронзовый игрок, который фрагит снизу в игре со средним MMR 5 на Платине, потеряет меньше эло, чем фрагинг снизу в игре на Серебре .

Как KDA, First Bloods и Plants влияют на MMR?

Наименее важные показатели, которые игра использует для оценки вашей производительности, — эти три, хотя они очень важны. Ваш KDA — это отражение ваших усилий, направленных на достижение результатов. Тот, кто сидит AFK на спауне, чтобы взять в заложники своих товарищей по команде, и умирает каждый раунд, не совершив убийства или помощи, будет сурово наказан.

Теоретически и в высоком эло первая кровь является одной из самых важных характеристик, потому что она ставит другую команду в невыгодное положение. Удачи в попытках выиграть раунд, если ваш Контролер или Страж, защищающий сайт, получит первую кровь. И, наконец, установка бомбы означает, что вы приложили усилия, чтобы выполнить задания, чтобы выиграть игру, даже если ваша стрельба в тот день была не на должном уровне.

В каждой игре можно выиграть

Таким образом, единственная разница в разыгрывании потенциально ужасной ситуации и использовании варианта сдачи заключается в том, что вы абсолютно ничего не получаете от сдачи в Valorant. И это только статистика игры и как работает система. Игрокам иногда трудно помнить, что вы играете против других игроков, а не против игры.

Противостоящая команда может ошибаться, состав вашей команды лучше на другой стороне, кто-то в их команде может AFK, они могут начать вести себя дерзко и бросать легкие раунды. Все может случиться. Вы можете выиграть раунд или два на флангах, ротациях или если кто-то в вашей команде разогреется и начнется камбэк. Их экономика будет разрушена, они могут заставить выкупить из эго, и вы получите больше бесплатных раундов, бесплатных ультимейтов и получите импульс.

И как только это произойдет и их уверенность пошатнется, каждую игру можно будет выиграть. Побеждает более выносливая команда. Ничто не гарантирует, что следующий матч будет соревновательным, так что старайтесь изо всех сил прямо сейчас. Но если вы хотите быстро перейти к следующей игре, и ваши товарищи по команде проголосуют за этот вариант отказа, у нас есть целая статья, в которой объясняется, как вы можете отказаться от игры Valorant .



Делиться
URL-адрес скопирован