Лучшие настройки звука в Valorant
Одна вещь, которая отличает Valorant от других игр FPS до нее, — это разнообразие звука. Игроки в Counter Strike никогда не могли представить, что птица, летящая к вам, может вас ослепить, но именно так работает Valorant. Более крутая часть заключается в том, что каждая способность, агент и раздел карты в игре имеют свою очередь звука, и это часть кривой обучения в Valorant.
Лучшие настройки звука
Лучшие настройки звуков
Это общие настройки звука в Valorant, и обычно у вас все должно быть включено и установлено на 100%. Это значит, что вы можете управлять громкостью только через свое устройство. Однако вы можете заметить, что для параметра «Громкость голоса за кадром» установлено значение 75%.
Этот параметр снижает общий звук, который вы получаете, на 75%, когда кто-то из вашей группы или командного голосового чата говорит. Таким образом, вы сможете более четко слышать, что кто-то пытается сказать, давая выноски и другую полезную информацию, с меньшим количеством отвлекающих факторов.
ОБЩИЙ ОБЪЕМ | ВКЛ/ 100% |
---|---|
Громкость звуковых эффектов | Вкл/ 100% |
Громкость голоса за кадром | Вкл/ 75% |
Громкость видео | Вкл/ 100% |
Общая громкость всей музыки | Выключенный |
Громкость музыки в меню и лобби | Вкл/ 75% |
Агент выбирает громкость музыки | Вкл/ 75% |
VOIP Утки Музыка | На |
Отключить музыку, когда окно игры не в фокусе | На |
Конфигурация динамика | Стерео |
Включить HRTF | На |
Настройка VOIP Ducks Music также делает то же самое, но с общей громкостью музыки. Отключив настройку общей громкости всей музыки, мы также отключили музыку Meny, Lobby и Agent Select, но вам не нужно этого делать. Это просто предпочтение. Для конфигурации динамиков мы рекомендуем вам использовать параметр «Стерео», а не «Моно».
Таким образом, вы используете два аудиоканала, а не один, и можете более точно определить, откуда исходит звук. HRTF также основан на этом и является действительно важным параметром для игр FPS, поэтому убедитесь, что он включен. Мы объясним важность HRTF ниже.
Лучшие настройки голосового чата
Ваши устройства ввода и вывода необходимо выбирать индивидуально в зависимости от того, с чем вы работаете. Но постарайтесь иметь гарнитуру, пусть даже бюджетную.
Играть в игры FPS без гарнитуры — это просто нервировать себя. Также вам не нужен Loopback Test, если все на 100%, просто убедитесь, что контролируете свои эмоции.
УСТРОЙСТВО ВЫВОДА | СИСТЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПО УМОЛЧАНИЮ |
---|---|
Устройство ввода | По желанию |
Входящий объем | 100% |
Громкость микрофона | 100% |
Петлевой тест | Выключенный |
Порог чувствительности микрофона | 100% |
Голосовой чат группы | На |
Голос группы во время пользовательской игры | На |
Режим голосовой активации вечеринки | Нажми и говори / Автоматически |
Командный голосовой чат | На |
Лучшие настройки озвучивания
На этой вкладке все должно быть включено, кроме агента Flavor. Все эти настройки предназначены для управления тем, какой звук имеет больший приоритет, когда никто не говорит.
Единственный, который вы, возможно, захотите отключить, — это Agent Flavor. Этот параметр включает взаимодействие агентов в игре, которое мы полюбили.
ИГРА | НА |
---|---|
Агент Вкус | По желанию |
Тактические выноски | На |
Диктор | На |
VOIP Вкус утки VO | На |
Если вы не находитесь в действительно конкурентной среде, это не должно сильно на вас повлиять. Но это может иметь значение, когда все, что вам нужно услышать, это один шаг, и вы слышите, как ваш агент болтает после убийства в ситуации сцепления.
Почему звук важен в Valorant?
Если вы новичок в играх FPS, вы, вероятно, не представляете, насколько важен звук. Особенно в такой игре, как Valorant, где многих агентов можно отличить по звуку их шагов, способностям или звукам оружия. Различные части карты издают разные звуки при выполнении одного и того же действия, и все мы знаем, насколько важно общение.
Что такое ХРТФ?
HRTF или сокращение от Head Related Transfer Option — это параметр, который был представлен некоторое время назад в CS: Go, и, к счастью, Riot Games реализовала его в Valorant. Что делает этот параметр, так это воспроизводит звук в смоделированном звуковом пространстве с объемным звуком. Или просто вы слышите все так, как будто это происходит вокруг вас.
И мы не можем объяснить, насколько это важно в играх FPS. Наличие таких звуков, как шаги, перезагрузка и все способности, визуализированные в 3D, значительно упрощает определение того, откуда они исходят. Наличие такого большого количества информации может помочь вам лучше позиционировать себя и прицел , а это, в свою очередь, улучшит ваш игровой процесс.
Как улучшить звук
Использование гарнитуры
Мы уже говорили, что играть без гарнитуры — это как играть в Valorant в сложном режиме, и тому есть несколько причин. Хотя вы можете подумать, что ваши динамики отлично справляются со своей задачей, это не относится к играм FPS. Если у вас нет безумно дорогой линейки динамиков, подходящей для кинотеатра, динамикам не хватает черты, которая есть у всех гарнитур, а именно виртуального объемного звука. Эта функция изменяет звуковые волны, чтобы они звучали так, как будто они исходят с определенного направления и расстояния.
Это идеально подходит для HRTF, но вы не получите никакой информации, если будете играть без гарнитуры. Даже наушники лучше динамиков, но качество и четкость звука между гарнитурой и наушниками — день и ночь. Сделайте себе одолжение и купите себе хотя бы бюджетную игровую гарнитуру.
Параметры Windows
Если вы новичок в HRTF или не привыкли к нему, есть отличный способ воспроизвести это с помощью параметра Windows под названием Spatial Sound или Windows Sonic для наушников.
В правом нижнем углу панели задач вы найдете значок динамика, и, щелкнув его, вы сможете найти параметр и включить его. Этот параметр отлично подходит для создания объемного звука и имитирует то, что делает HRTF.
Какие звуки вы должны слушать?
Шаги
Очевидно, что первое, к чему вы должны прислушиваться, — это шаги врага. Помимо того, что вы можете видеть их, обнаруживать их с помощью способностей или если они не выдают свое местоположение, стреляя, звук — лучший способ собрать информацию.
Как мы уже упоминали, в Valorant разные агенты идут по разным стопам. А так как большинство стен в этой игре тонкие как бумага, вы можете ясно слышать и предвидеть планы вражеской команды. Наличие информации о том, что хотят сделать враги, — это первый шаг к противодействию им.
Звуки пистолета
Прислушиваться к звукам выстрелов так же важно, как следить за трассерами пуль сквозь дым, но большинство игроков в Valorant по-прежнему пренебрегают обоими. Не каждое оружие является Одином, Хранителем или Оператором , но если вы внимательно прислушаетесь, вы сможете найти своего врага.
Вы не слышите, как ваш враг обменивается оружием и способностями, или когда он поднимает оружие или шип. Оружие, такое как Призрак, Спектр и Фантом, заглушается при стрельбе с расстояния более 40 метров, кроме направления огня, но за его пределами вы можете слышать все. Вам просто нужно слушать достаточно внимательно.
Звуки способностей
Возможно, вы не сможете услышать, как враг меняет свои способности, но как только они решат их использовать, раздается четкий звуковой сигнал. Помимо окончательных голосовых линий и получения Абсолютных сфер, вы должны слушать звуки способностей.
Представьте себе разницу в раунде, если бы вы не слышали, как сбрасывается Ultimate Chamber, Omen Shrouded Step или Stim Beacon Brimstone . В конце раунда вас и вашу команду скосит град пуль.
Голосовой чат
Я почти уверен, что мало что можно сказать об использовании голосового чата в многопользовательских играх. Объем информации и координации, которыми можно поделиться с помощью этой функции, безумен, и это значительно улучшает ваш игровой процесс. Причина, по которой профессиональные игроки и игроки с высоким рейтингом лучше работают в команде, заключается в том, что они знают гораздо больше.
Если вы действительно увлечены игрой и заботитесь о своем ранге, используйте голосовой чат. Здорово хотеть побеждать в каждой игре и хотеть прогрессировать. Не будьте ядовитым человеком в холле или тем, кто включает музыку, когда его товарищу по команде стреляют в спину. ГЛХФ