Лучшие агенты Valorant для карты Breeze
Большой размер карты и открытое пространство на каждой точке шипа могут сделать многих агентов, которых мы привыкли видеть, немного менее распространенными. И просто играя с правильными агентами, вы можете увеличить свой процент побед на безумную величину. Вот лучшие агенты для карты Breeze :
Рейна
Многих игроков Valorant может удивить появление Рейны в этом списке уровней , но, честно говоря, процент побед в Solo Queue не лжет. Она добилась огромного успеха на этой карте , и большая часть этого связана с ее энтри фраг-потенциалом.
Хотя ее ослепление оставляет желать лучшего, удачи в ослеплении Оператора на другой стороне сайта, она все еще может представлять угрозу при входе на сайт. Ей по-прежнему удается быть лучшим флеш-агентом, чем Феникс и Брич , и в то же время она отлично справляется с созданием 4 на 5 на сайте с ее исцелением.
Она хороша в перестрелках, и это то, что вы хотите сделать на такой большой карте Valorant . Взяв контроль над серединой, обыграв своего противника, поскольку Рейна оказывает сильное давление на вражескую команду, чтобы оправиться от нее.
Скай
Несколько неожиданно Скай занимает первое место как лучший Инициатор на Breeze . Несмотря на то, что ее немного сложно использовать должным образом, и она немного тусклая в роли сбора информации, мы думаем, что большая часть ее потенциала раскрывается на Бриз.
Мета агента на карте может быть прямым результатом того, насколько открыта эта карта. Это не значит, что такие агенты, как Сова и Брич , здесь плохие, но с таким количеством углов легко увернуться от дротиков Совы. Использование ее птиц на мейне A и B — хорошая тактика, и они также могут помочь вам рашить на миде.
Длинная карта также делает стычки более распространенными, что делает ее лечение более ценным. Открытость карты делает ее Ultimate и Birds действительно простыми в использовании, но ее собака недальновидна и может использоваться неэффективно.
Мудрец
Сейдж — Страж , экипировку которого настраивали много раз, и она, возможно, стала самым нервным агентом с тех пор, как Riot Games сделали эту игру.
Начиная с бета-версии, она была обязательным агентом на большинстве карт из-за ее ультимативной способности и ее способности выиграть время с помощью своей полезности. Именно из-за этого ее Стена и Сферы замедления сильно понерфлены. Несколько прокачиваемых позиций уже сформировали мету, самая известная из которых — высокие ящики на A-main.
Узкие проходы при входе на сайт также хороши для нее, а ее стена способна остановить большую часть агрессии. Ее исцеление и воскрешение также имеют большое значение на такой большой карте, где необходимы перестрелки, а охрана трупов для предотвращения воскрешений не является приоритетом.
Гадюка
Одним из лучших агентов на карте Breeze должна быть Viper, просто потому, что она может курить карту дольше всех в течение раунда. Вдобавок к этому находится ее стена, которая позволяет ей эффективно делить карту на две части и давать области для контроля своей команды.
Эта способность отрезает все важные углы на участке А и даст вам тонну бесплатных растений, потому что ротация очень длинная, и человеку, защищающему участок, придется в одиночку проталкиваться сквозь стену, чтобы остановить растение, пока не прибудет его команда.
Еще одно популярное использование стены — на миде, чтобы разделить ее на две половины, которые они должны уважать, а не одно игровое поле. Возможность сидеть за стеной, пока она не упадет, или подойти и агрессивно пикнуть, оказывает огромное давление на защитное покрытие. Если они направляют ресурсы на то, чтобы вернуть средний контроль или пассивно боятся приблизиться к сайту, это делает их пиковые сайты немного уязвимыми.
Вдобавок ко всему, у Viper есть безумно безопасные почтовые растения на Breeze, что делает повторные попытки почти невыполнимой задачей. Каждый раунд, играя за Гадюку на Бризе, можно выиграть, если у нее будет достаточно времени, чтобы использовать свои способности в нужных местах.
Ее стена позволяет вам сажать растения, ее Змеиный укус замедляет ваше приближение к карте, а ее Ультимейт не дает вам безопасно обезвредить шип. В нападении ее Ultimate может быть сложнее использовать, но если вам удастся посадить, вы, по сути, выиграли раунд.
Джетт
Джетт уже доминирует в мете, будучи самым быстрым агентом в игре. Ее комплект позволяет высококвалифицированным дуэлянтам, которые любят вступать в ранние бои под разными углами, при этом сохраняя при этом исключительную безопасность благодаря своей мобильности.
Мы уже знаем, что она лучший пользователь Оператора в игре и что снайпер очень силен на этой карте. Но некоторые вещи, которые делают Джетта лучшим агентом в игре на Breeze, — это бои на дальних дистанциях. Она действительно получает от этого пользу, и ей также нравятся изменения высоты, чтобы она могла использовать свои прыжки и скольжение. Обычно игрок за Джетт позиционировал себя на миде или в зале А, потому что она могла броситься на агрессивную позицию и застать врага врасплох до того, как он достигнет пика.
Или просто удерживайте область и используйте их мобильность, чтобы сменить позицию после подавления некоторой агрессии. Просто потому, что есть так много области для контроля, игрок Jett может играть агрессивно в качестве начального пика, ворваться в места в тылу врага и воспользоваться преимуществами медленных ротаций и прикрытий.
Эти бои с подбрасыванием монет в начале раунда чаще всего будут в пользу Джетта, и только благодаря этому вы можете улучшить свой процент побед. Сокрушая врагов давлением, пока они не найдут на него ответ. И нам еще предстоит поговорить об ультимативной способности Джетт, которая обеспечивает огромное давление на убийство, потому что она поддерживает полную скорость и точность движения, имея потенциал одного касания.
Это означает, что атакующая Джетт может легко форсировать несколько боев 1 на 1, в которых она имеет преимущество, а защищающаяся Джетт может легко изменить позицию против толчка и найти свои хорошие углы. Но единственная механика, которая делает Джетт полностью подавленной на этой карте, — это все ее пики Ultimate.
Это потому, что в полностью точный летающий Джетт безумно трудно попасть, пока вы стоите на земле, пытаясь контролировать отдачу и поразить движущуюся цель. Еще одна проблема — высота и вертикальность этой карты, возможно, даже больше, чем у Icebox. Джетт, вероятно, сможет забраться на любую структуру, которую вы можете увидеть, без особых усилий. Самое распространенное место — Pillars на площадке A, поскольку они находятся так высоко в небе, что вы едва можете узнать, что там играет Джетт. А против некоторых дымовых агентов, таких как Viper и Omen , она может подняться над ними и получить вид сверху на казнь нападавшего.
В любом из этих углов, которые вы можете себе представить, может быть Джетт с Оператором, готовый решить вашу судьбу на этой карте. Так что готовьте свои вандальские скины !