Руководство агента Valorant Cypher | Способности и как играть
Все, что вам нужно знать о Сайфере
Сайфер — очень хороший агент, если его освоить. Он один из лучших сборщиков информации и может узнать, где находятся вражеские агенты, даже когда он находится на другом конце карты, и ему не нужно при этом рисковать собственной жизнью .
Сайфер вам подходит?
Сайфер — один из самых сложных агентов в списке для обучения и правильной игры, а ключом к Сайферу является способность быстро и эффективно выполнять несколько задач одновременно . Вы не хотите использовать свою шпионскую камеру (E), когда вы находитесь на открытом воздухе и умираете из-за этого.
Сайфер — не тот агент, которого можно легко подобрать, и, возможно, он самый сложный из Стражей , чтобы научиться правильно играть, поэтому мы рекомендуем брать Сайфера в игры без рейтинга, а также в The Range , чтобы привыкнуть к тому, как много вам нужно постоянно делать.
Способности Сайфера
Ловушка (С)
Как использовать Ловушку (С)
Trapwire (C) — это разрушаемая растяжка, которая показывает всех врагов, которые проходят через нее. Как только враги проходят через него, им открывается Trapwire (C), и если они не уничтожат его вовремя, вражеские агенты, которые его активировали, будут ошеломлены (сотрясены) на 3 секунды .
Ловушка (C) может быть повторно развернута и поднята, поэтому ее можно повторно использовать для установки на другом участке при защите. Сайфер может иметь до двух зарядов Trapwire (C) одновременно, каждый из которых стоит 200 . Он также нанесет 5 единиц урона , так что вам может повезти и вы убьете врага!
Когда и где использовать Trapwire (C)
Мы рекомендуем использовать эту способность, чтобы блокировать входы и узкие места , чтобы узнать, откуда именно враги атакуют при защите, тем более что это означает, что Сайфер может действовать безопасно и собирать информацию, не рискуя собственной жизнью.
Вы также должны перепутать места, где вы размещаете свои растяжки , поскольку они разрушаемы, если вы каждый раз размещаете их в одних и тех же местах, враги предсказывают это и уничтожают их до того, как они сработают.
Киберклетка (клавиша Q)
Как использовать Кибер-клетку (клавиша Q)
Cyber Cage (Q) лучше всего представлять в виде полой трубы . Любой внутри не становится близоруким , но замедляется при контакте с одним из краев. Звуковой сигнал также воспроизводится, когда они проходят через один из краев , поэтому убедитесь, что вы слушаете это!
Это достойный дым, так как он длится дольше ( 7 секунд ), чем другие способности, запрещающие видение от агентов, не являющихся контролерами, такие как Cloudburst Джетта (C), и может быть активирован после размещения Сайфером.
Это стоит 100 кредитов, и у Сайфера может быть два заряда одновременно, поэтому не спешите использовать Cyber Cage (Q).
Когда и где использовать Cyber Cage (Q)
Используйте Cyber Cage (Q) в сочетании с Trapwire Сайфера (C) и дождитесь срабатывания Trapwire (C), прежде чем активировать Cyber Cage (Q). Из- за этого врагам будет намного сложнее уничтожить Trapwire (C) , прежде чем они будут оглушены.
Вы можете активировать Cyber Cage (Q) из безопасного места, так как вам не нужно видеть Cyber Cage (Q), чтобы использовать его. Это очень хорошо для отвлечения внимания, особенно когда вы продвигаетесь в атаку, вы можете приманивать и подделывать один сайт, пока ваша команда меняется!
Шпионская камера (клавиша E)
Как использовать шпионскую камеру (E)
Spycam (E) — камера слежения Сайфера. Он размещает шпионскую камеру (E) там, где хочет, и затем может видеть, что происходит с точки зрения его камеры. Сайфер также может стрелять дротиком, который отмечает любого врага, которого он поражает, и показывает его местоположение.
Шпионская камера (E) — это бесплатная способность, так как это его фирменная способность, и ее время восстановления составляет 15 секунд , если ее отозвать, и 45 секунд , если она уничтожена врагом. Отслеживание дротика также имеет время восстановления 6 секунд.
Когда и где использовать Spycam (E)
Шпионская камера (E) — уникальная часть снаряжения Сайфера, и вы хотите поиграть с ней в разведке врагов. Как и в случае с ловушкой Сайфера (C), вам нужно избегать размещения шпионской камеры (E) в одном и том же месте каждый раунд, поскольку враги в конечном итоге будут искать ее, и вы не получите от нее никакой пользы.
Враги, обнаруженные шпионской камерой (E), отображаются на мини-карте , а это означает, что вам не всегда нужно использовать шпионскую камеру (E), чтобы обнаруживать врагов. Это очень хорошо, если ваша камера находится в неясном месте, так как вы можете держать ее там со всех сторон, чтобы увидеть, сколько врагов на карте.
Нейронная кража (X)
Как использовать Neural Theft (X)
Neural Theft (X) можно использовать на мертвом враге, чтобы найти всех живых вражеских агентов. Это очень полезно для того, чтобы увидеть, сменяется ли вражеская команда при атаке. Однако это происходит только один раз , поэтому враги не всегда будут там, где они были отмечены!
Когда и где использовать Neural Theft (X)
Вам нужно убедиться, что вы остаетесь в живых, пока хотя бы один вражеский агент не умрет , чтобы вы могли использовать свой ультимейт.
Cypher очень хорошо определяет , меняются ли враги или фиксируются на одном сайте, поэтому, если ваша команда получает ранний выбор врага, используйте Neural Theft (X), чтобы увидеть, меняются ли они или ждут, пока ваша команда использует все ваша полезность.
Лучшие и худшие составы команд для Cypher
Лучшие составы команд для Cypher
Лучший состав команды , если вы планируете запирать Сайфера, выглядит так:
Феникс и Джетт оба являются дуэлянтами , которые очень хорошо защищают участки с шипами с помощью Пламени Феникса (C) и Облака Джетта (C). Viper и Brimstone, оба являющиеся контролерами , позволяют команде Сайфера безопасно продвигаться по точкам с шипами при атаке или обеспечивать достаточное укрытие для нескольких точек с шипами при защите.
Худшие составы команд для Cypher
Худший состав команды для Сайфера может выглядеть так:
Хотя эта команда очень хороша в атаке, за исключением того, что у них нет Контроллеров для дыма, в защите они будут бороться. Сайфер преуспевает в защите объекта, но ультимативные Искатели Скай (X) выполняют ту же работу , что и Сайфер, но только для 3 врагов, что часто может быть пустой тратой времени, если они пересекаются.
Рейна и Рэйз как дуэлянты мало что дают в плане защиты, тем более , что Бум-бот Рэйза (C) является ее единственным реальным сдерживающим фактором. Прорыв очень хорош для пуша, но он должен быть достаточно близко к пушу вражеской команды, чтобы иметь полный эффект.
Лучшие и худшие карты для Сайфера
Сайферу нравятся карты с узкими углами, чтобы расставить ловушки, чтобы враги их не видели , а также большая высота , чтобы он мог разместить свою шпионскую камеру (E) и видеть всю вражескую команду. Он испытывает трудности на картах, где нет большой гибкости для его размещения Trapwire (C).
Лучшая карта для Сайфера
Сплит , пожалуй, лучшая карта для игры в Сайфера. Другие агенты, такие как Киллджой , остаются хорошими в Сплите , но далеко не на уровне Сайфера. Когда враги проталкиваются на точку B, у них есть только один путь для продавливания. Это означает , что Сайфер может расставить все свои ловушки вокруг этого и разорить врагов!
При атаке Сайфер может использовать свои способности, чтобы не допустить атаки противника с середины карты, тем более, что Сплит вращается вокруг контроля над серединой карты. Это до тех пор, пока он не сможет установить место для колоса после посадки и защитить его.
Худшая карта для Сайфера
Худшая карта для Cypher — Breeze . Он имеет значительное количество открытых площадок, которые выходят за пределы досягаемости его Trapwire (C), и если враги форсируют атаку на участок, от обоих участков довольно трудно отступить.
При атаке пушение на позиции Breeze происходит значительно дальше, поэтому Сайфер несколько бесполезен в первую минуту каждого минимума раунда, тем более, что на каждой площадке есть несколько углов, с которых противник может атаковать с фланга, ему приходится рассредоточивать свою расстановку.
Лучшие и худшие пушки для Сайфера
Лучшее оружие для игры в Cypher
Сайфер хочет отходить назад при атаке и удерживать фланг , а также действовать на расстоянии в защите, поэтому было бы разумно, чтобы его лучшее оружие попало в аналогичную категорию. Они идут следующим образом:
Тема всех этих орудий заключается в том, что они очень хороши на больших дистанциях. Оператор — это не проблема , тем более, что Сайфер любит держать углы в задней части площадки при защите и флангах при атаке. Вандал лучше на дальних дистанциях, чем Фантом , но это зависит от личных предпочтений.
Маршал выполняет ту же работу, что и Оператор , если вы не можете позволить себе Оператора . Страж очень эффективен в ранних раундах благодаря возможности выстрела в голову с одного выстрела.
Худшее оружие для игры в Сайфера
Сайфер не является агентом начального уровня, вам следует очень редко находиться рядом с Сайфером. Это оружие, хотя и полезное для Сайфера, если его купить, означает, что вы играете за него неправильно:
Stinger и Frenzy — это оружие, которое никогда не следует покупать Сайферу, тем более что он должен играть в тылу своей команды. Призрак более жизнеспособен , если вы не можете позволить себе Вандала / Фантома и не можете играть на открытых пространствах.
Судья похож на Призрака , если вам нужно удерживать острый угол или фланг, но не покупайте его, хотя это хороший реакционный инструмент, если вы видите, что кто-то приближается к вам во время использования шпионской камеры (E).
Советы по защите для Cypher
- Изучите составы для нерушимых мест размещения Trapwire (C). Это звучит слишком мощно, но это просто места, где Сайфер размещает Ловушку (С), где враги могут уничтожить их, только войдя в них.
- Играйте пассивно! Сайфер — это Стражи , и они — оборонительные демоны . Если вы умрете в начале раунда, все ваши настройки будут бесполезны, и у вас не будет информации, которую вы могли бы предоставить своей команде.
Советы по атаке для Cypher
- Защитить фланг. Вы не хотите бросаться в атаку как Сайфер, поэтому, если вы будете следить за своей командой на случай, если враг пойдет с фланга, вы не попадетесь и не умрете.
- Остаться в живых! Это очень важно, так как вы будете самым важным агентом в команде при защите места с шипами. Ваша окончательная нейронная кража (X) также вращается вокруг этого.
Вот и все, единственное руководство по шифрованию, которое вам нужно будет прочитать , дайте нам знать, собираетесь ли вы забрать собственного охранника Valorant или нет!