Ранги Ultimate Rocket League и руководство по MMR
Rocket League и Epic Games блестяще предложили своим игрокам множество хаотичных, но потрясающих соревновательных игровых режимов, будь то стандартный ранговый игровой процесс, режим Snow Day, Rumble или Dropshot. Рейтинговые матчи по своей природе являются соревновательными, и, участвуя в этих матчах, игроки получают соревновательный рейтинг Rocket League, который отражает их уровень мастерства. Игроки могут повышаться и в конечном итоге опускаться на более низкие ранги в зависимости от их результатов в матчах, при этом победы помогают вам подняться в рейтинге, а поражения - наоборот.
Эта рейтинговая система ELO не только позволяет вам играть с игроками ракетной лиги, которые обладают такими же способностями, как вы, но также ставит вас в очередь за призами в конце сезона ракетной лиги. Обратите внимание, что система рейтинга отличается от системы уровней , так как уровень XP не отражает мастерство игрока.
Что такое ранги Rocket League?
Ранги в игре называются уровнями (бронза, серебро, золото, платина, бриллиант, чемпион, великий чемпион и сверхзвуковая легенда). Они представляют собой уровень мастерства, выраженный вашим рейтингом MMR всех игроков, которые находятся в их группе , и делают это четко через их систему качества и их различные связанные эмблемы. Всего в Rocket League 22 ранга. Вот краткий список доступных рангов, которые вы можете заработать, и связанных с ними MMR:
КЛАССИФИЦИРОВАТЬ | ИМЯ | ММР РЕЙТИНГ |
Бронза я |
0 - 172 | |
Бронза II |
172 - 233 | |
Бронза |
235 - 290 | |
Серебряный я |
295 - 349 | |
|
Серебро |
355 - 414 |
|
Серебряный III |
415 - 469 |
|
Золото |
475 - 524 |
|
Золото |
535 - 585 |
|
Золото |
595 - 644 |
|
Платина |
655 - 705 |
|
Платина |
714 - 765 |
|
Платина II |
772 - 825 |
|
Алмаз |
835 - 900 |
|
Алмаз II |
915 - 980 |
|
Алмаз III |
995 - 1060 |
|
Чемпион я |
1075 - 1180 |
|
Чемпион II |
1195 - 1300 |
|
Чемпион III |
1315 - 1420 |
|
Гранд Чемпион я |
1435 - 1559 гг. |
|
Гранд Чемпион II |
1575 - 1701 гг. |
|
Гранд Чемпион |
1709 - 1860 гг. |
|
Сверхзвуковая легенда |
1861+ |
Дивизионы в Rocket League
На каждый ранг приходится четыре дивизиона, и это примерно соответствует двум победам в дивизионе. Так, например, порядок будет следующим: Бронза 1, Дивизион 1, затем Дивизион 2, Дивизион 3, Дивизион 4, а затем Бронза 2, Дивизион 1.
Вы можете увидеть более подробную информацию о ранговых подразделениях в нашем руководстве.
Как получить свой первый ранг?
Новые игроки начинают без ранга, и им нужно будет завершить 10 матчей, чтобы получить свой первый ранг. Это позволяет игре сравнивать ваши результаты в этих рейтинговых матчах с другими игроками, которые имеют рейтинг, и размещать вас соответственно.
Матчи не обязательно должны быть сыграны полностью, чтобы они учитывались в вашем рейтинге. Выход из матча или отключение (даже из-за ошибок ) все равно приведет к проигрышу против вашего оппонента — так что будьте внимательны. См. наше руководство по получению нового ранга .
Как работает система ELO (MMR) Rocket League
Откуда Rocket League знает, насколько вы опытны? Что ж, он делает это с помощью системы подсчета очков, называемой MMR или рейтингом подбора игроков . Это скрытый счет, который вы получаете в ходе соревновательных матчей, и на ваш MMR влияет положительно или отрицательно в зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете.
Что такое ММР?
MMR расшифровывается как Match Making Rank и представляет собой невидимый показатель, который определяет, в каких рейтинговых матчах вы находитесь , на каком вы уровне и с каким пулом игроков вы можете столкнуться. Также помните, что несмотря на то, что каждый игровой режим имеет одинаковый набор рангов, платиновый игрок в парном разряде не так хорош, как, например, платиновый игрок в Соло или 3V3.
Что влияет на ваш MMR?
Многие игроки считают, что существует множество факторов, влияющих на этот счет, например такие аспекты игрового процесса, как передачи, голы, очки и сейвы. Однако этому способствуют только два фактора: победы и поражения.
То, как это может меняться при получении или потере очков MMR, зависит от игроков, с которыми вы сталкиваетесь. Например, если у игрока значительно более высокий рейтинг MMR, а вы проигрываете матч, то потеря очков MMR для вас будет значительно меньше, чем если бы вы проиграли игроку с таким же или меньшим для вас показателем MMR . Выход также приводит к более низкому показателю MMR. Вы можете увидеть подробную информацию о точных изменениях MMR для каждой игры в нашем руководстве.
Как посмотреть свой MMR?
Хотя в обычных обстоятельствах игрок не может получить доступ к этому счету, есть способ получить к нему доступ. Наш гид расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы увидеть ваш точный MMR . Однако это невозможно сделать через ванильную игру. Для этого потребуется мод или вам нужно будет проверить на сторонних веб-сайтах . Моды для проверки рейтинга подбора игроков — Bakkesmod или Tracker Network Overlay .
Как MMR переводится в определенный ранг?
Возьмем пример. Допустим, вы Silver 1 Division 4, и ваш MMR равен 185.
Если мы предположим следующее:
ММР | Классифицировать |
151-175 | Серебро 1 Дивизион 3 |
176-200 | Серебро 1 Дивизион 4 |
201-210 | Призрачный ранг (бафер Silver 1/2) |
211-225 | Серебро 2 Дивизион 1 |
Вам нужно будет набрать достаточное количество побед, чтобы ваш MMR достиг 211, чтобы подняться в рейтинге с Серебра 1 Дивизиона 4 на Серебро 2 Дивизиона 1. Но есть одна оговорка, и если вы внимательно изучили приведенную выше таблицу, вы заметили диапазон, называемый буферной зоной, также называемый «призрачным рангом ».
По сути, каким бы ни был ваш ранг, когда вы входите в буферную зону, вы остаетесь в этом ранге до тех пор, пока не повысите или не понизите ранг достаточно, чтобы изменить ранг . Если ваш MMR равен 185, и вы Серебро 1 Дивизион 4, то вы выиграете несколько матчей и дойдете до 205 MMR, вы все равно будете Серебро 1 Дивизион 4, пока вы не покинете призрачный ранг и ваши ранги не достигнут 211 и выше
Точно так же, если вы Серебро 2 Дивизион 1, начиная с 220 MMR, затем вы проиграете несколько матчей и дойдете до 205 MMR, вы по-прежнему будете Серебро 2 Дивизион 1, пока вы не уменьшите свой MMR до 200 или ниже, после чего вы перейдете в Silver 1 Division 4.
Причина этого в том, чтобы игроки не прыгали между разными рангами после каждого выигрыша или проигрыша.
Распределение рейтинга
Что фантастического в этой системе рейтинга для игроков, которые являются специалистами в определенном игровом режиме, так это то, что каждый режим имеет свою собственную систему рейтинга. Это означает, что если вы занимаете довольно низкое место в одиночном разряде, но намного эффективнее играете в парном разряде, то это вообще не проблема. Вы можете сыграть десять матчей без рейтинга в парном разряде и достичь совершенно отдельного рейтинга.
Если вы хотите узнать больше о распределении рангов в Rocket League , ознакомьтесь с нашим руководством.
Что такое высший ранг?
Самый высокий ранг в Rocket League — Supersonic Legend . В сентябре 2020 года Psyonix объявила об этом новом ранге и поместила его на самый высокий конец лестницы. Игроки с этим рангом входят в число лучших от 0,01% до 0,03% всех игроков из-за того, как работает несоответствие рангов в Rocket League.
Если вы хотите узнать больше о самом высоком ранге в Rocket League , ознакомьтесь с нашим руководством.
Какой самый низкий ранг
Если не учитывать время, когда у вас нет рейтинга, то самый низкий рейтинг в Rocket League — Бронза 1 Дивизион 1 . Ознакомьтесь с нашим руководством по самому низкому рангу в Rocket League , чтобы узнать больше.
Как работает MMR в группе
До сих пор мы объясняли, как MMR и ранг игрока работают для отдельного игрока. Теперь мы собираемся объяснить, как игра рассчитывает MMR всей команды, так как у разных игроков в команде будет разный рейтинг MMR.
Если вы играете со случайными товарищами по команде, MMR вашей команды представляет собой точное среднее значение MMR всех игроков . Например, если у игроков в команде 1100, 1000 и 900 MMR соответственно, рейтинг команды будет равен 1000.
Однако, если вы находитесь в группе, есть 2 сценария.
Сценарий 1: У одного или нескольких игроков MMR выше 1140. В этом случае рейтинг команды будет равен MMR игрока с самым высоким рейтингом . Например, если у игроков в команде 1200, 1000 и 900 MMR соответственно, рейтинг команды будет 1200.
Сценарий 2: нет игроков с MMR выше 1140. В этом случае рейтинг команды сильно зависит от игрока с самым высоким рейтингом в группе . Мы не будем вдаваться в точную формулу, но, например, если у игроков в команде 1139, 1000 и 600 MMR, рейтинг команды будет 1068.
Мягкий и жесткий сброс ранга
Как насчет сброса ранга? В Rocket League он тоже есть? Краткий ответ: да. В конце каждого сезона происходит мягкий сброс ранга, что означает, что ранги всех игроков сбрасываются до безрейтинговых, но они должны сыграть 10 отборочных матчей, чтобы получить новый ранг. Более того, ранги могут «сброситься» обратно на «Без рейтинга», если вы не играли в Rocket League в течение 30 дней.
Ознакомьтесь с нашей статьей о мягком и жестком сбросе ранга , если вам интересно узнать подробности.
Как повысить ранг
Хотя не существует установленной формулы успеха в рейтинговых матчах, поскольку каждая игра предлагает разные сценарии, есть способы добиться более стабильного успеха и забить этот мяч в сетку. Каждый игровой режим предлагает разные задачи, и у разных игроков будут альтернативные стили соревновательной игры, к которым вам придется адаптироваться.
Хотя в целом есть советы и рекомендации по улучшению и повышению ранга, которые мы собрали вместе, и они дадут вам преимущество в большинстве игровых ситуаций.
Награды сезона Ракетной лиги
Таким образом, вы можете задаться вопросом, со всеми этими рангами и тяжелой работой, необходимой для их получения, зачем это делать. Конечно, это повод для хвастовства, а также чувство гордости и радости с каждым новым званием. Однако есть и ощутимые, конкретные награды. Это специальные и бесплатные предметы Rocket League , эксклюзивные для участников текущего сезона. Сезонные награды варьируются от сезона к сезону и от ранга к рангу, и нет универсальных наград для всех.
Развлечения высшего уровня
Система ранжирования Rocket League очень интуитивно понятна, проста для понимания и, самое главное, представляет собой честную и сбалансированную задачу. Те, кто усердно работают, выигрывают игры и хорошо работают в одиночку или в команде, быстро поднимутся по служебной лестнице. В то время как те, кому есть чему поучиться, чтобы освоить игру, возможно, займут место среди большинства игроков на золоте и платине.
Это система, которая предлагает игрокам возможность узнать свою ценность и достижения в сообществе. Это позволяет игроку продемонстрировать свой престиж с помощью эмблем в матчах и соревновательных турнирах. Затем, возможно, самое главное, это позволяет игрокам собирать выигрыши и собирать добычу за их тяжелую работу и игровое время, вложенные в игру. Это заставляет игроков соревноваться с игроками аналогичного калибра и подталкивает их к тому, чтобы стать лучше, чем они уже есть. Это лучший инструмент мотивации.
Так что, если вы хотите достичь звания великого чемпиона или даже сверхзвуковой легенды, идите туда, найдите себе товарища по команде или играйте в одиночку, получите рейтинг и выиграйте несколько игр.