Лучшие игровые режимы в Rocket League
Какие существуют категории игровых режимов?
В игровые режимы (не путать с модами Rocket League ) в Rocket League можно играть двумя способами: обычным или соревновательным.
Категория «Соревнования» предназначена для заядлых игроков, которые любят соревноваться с игроками того же ранга и хотят улучшить свои показатели в Rocket League, а в некоторых случаях даже стать профессионалами. Ниже перечислены различные игровые режимы, доступные в Rocket League в категориях «Соревновательный» и «Казуальный».
Повседневный:
- Soccar- 1 на 1 (Дуэль)
- Soccar- 2х2 (парный разряд)
- Soccar- 3 на 3 (Стандарт)
- Soccar- 4v4 (Хаос)
Конкурентоспособный:
- Soccar- 1 на 1 (Дуэль)
- Soccar- 2х2 (парный разряд)
- Soccar- 3 на 3 (Стандарт)
Соревновательные дополнительные режимы:
- Снежный день - 3 на 3
- Обручи - 2 на 2
- Дропшот- 3 на 3
- Рамбл- 3 на 3
Давайте взглянем на некоторые из лучших игровых режимов в Rocket League.
Соккар 3 на 3 и 2 на 2
Это лучший и самый популярный игровой режим по сравнению со всеми другими игровыми режимами, которые может предложить Rocket League. Этот игровой режим является основной причиной, по которой игроки загружают и попадают в Rocket League в первую очередь. В режимах Soccar 3 на 3 и 2 на 2 очень весело играть как со случайными игроками, так и с друзьями, но игроки предпочитают играть с другом, чтобы чаще разрабатывать стратегию и выигрывать.
Игровой режим Soccar в Rocket League с опцией Causal и Competitive. Обычный плейлист позволяет вам играть до 4 игроков в команде, однако соревновательный плейлист позволяет играть до 3 игроков. Он работает так же, как реальный футбол, за некоторыми исключениями, такими как, например, ограничение по времени. Команда с наибольшим количеством голов, забитых в течение 5 минут, побеждает в матче. Если в результате ничья, игра продолжается до дополнительного времени, где побеждает тот, кто первым забьет.
гул
Этот игровой режим любим фанатами из-за полного хаоса, который он приносит. Rumble работает точно так же, как Soccar в стандартном игровом режиме, за исключением того, что каждый игрок получает случайную способность или усиление, которое может повлиять на мяч, игрока и противника. Это как играть в Rocket League со сверхспособностями.
Бонусы включают в себя: Ботинок, Разрушитель, Морозильник, Борьба, Крюк, Сенокосилка, Магнетизер, Плунжер, Сила, Нападающий, Шип, Обменник и Торнадо. Каждый из них обладает уникальными способностями, что делает этот игровой режим невероятно увлекательным! Этот игровой режим был добавлен в Rocket League 8 сентября 2016 года.
Соккар 1 на 1 (Дуэль)
Обычно это для хардкорных игроков, которые любят полагаться на себя только для обеспечения побед. В большинстве случаев товарищи по команде, с которыми вы работаете в паре, будут пытаться испортить вам впечатление от Rocket League, будучи ботами или токсичными по отношению к вам или противникам.
Это причина, по которой многие игроки любят дуэли 1 на 1 и повышение уровня или ранга. Некоторые из лучших фристайлеров имеют действительно высокие рейтинги в категории 1 на 1, потому что они проводят много времени в одиночестве, изучая некоторые сумасшедшие игровые механики. При этом, если вы хотите приятно провести тихую сессию, чтобы выпустить пар, этот игровой режим для вас.
Обручи
Всем любителям баскетбола стоит попробовать этот игровой режим! Как следует из названия, Hoops — это игровой режим, в котором вместо обычных стоек ворот, в которые можно бросать мяч, как в Soccar, у вас есть баскетбольные кольца. Хитбокс вашего автомобиля также может помочь вам играть в этом игровом режиме намного лучше.
Это еще один забавный способ играть в Rocket League: вместо того, чтобы бросать мяч прямо в стойку ворот, вам нужно бросить баскетбольный мяч через своего противника вниз в кольцо, чтобы набрать очки и выиграть. В нем есть стадион под названием Dunk House, который был введен в игру 25 апреля 2016 года.
Снежный день
Снежный день был одним из первых игровых режимов, представленных в Rocket League после Soccar. Правила этого игрового режима работают точно так же, как и правила игрового режима Soccar, за исключением существенного отличия. Гигантский мяч, который обычно используется, заменен хоккейной шайбой.
Это уникальный, но интересный опыт в Rocket League, особенно если вы являетесь поклонником хоккея с шайбой. Вы можете играть в этом игровом режиме на снежных картах, таких как Mannfield (снежная), Utopia Coliseum (снежная) и DFH Stadium (снежная).
Heatseeker - Почетные упоминания
Это был игровой режим с ограниченным тиражом, впервые появившийся в апреле 2020 года. В этот режим было очень весело играть, и, поскольку он стал хитом, он продолжает время от времени появляться в Rocket League.
В этом игровом режиме мяч действует как ракета с тепловым наведением, которая нацелена на цель. Единственный способ помешать мячу достичь цели — коснуться его. Даже легкое прикосновение к мячу автоматически заставит его устремиться к воротам соперника и наоборот. Мяч движется с чрезвычайно высокой скоростью, поэтому по нему очень трудно попасть, когда он приближается к вашей цели. Кто-то может даже сказать, что этот игровой режим вдохновлен теннисом.
Дропшот
Если вы когда-либо играли в TNT run в Minecraft, этот игровой режим работает аналогичным образом. Цель игры состоит в том, чтобы разбить пол, сделанный из плитки, и забросить мяч в пустоту, как только пол будет сломан, чтобы набрать очки. Эти плитки могут разбиться после того, как они завершили три этапа удара мячом.
Мяч также работает по-другому в этом игровом режиме. Мяч используется для разрушения плиток, и в зависимости от того, насколько заряжен мяч, можно уничтожить больше плиток. Мяч заряжается каждый раз, когда кто-то касается его, и чем больше он заряжен, тем больше плиток он уничтожит.