Лучшие комбинации, строки и подсказки Скарлет в Brawlhalla
Скарлет статистика
Скарлет - легенда о высокой силе, а все остальное - всесторонне. Это здорово, потому что показатель силы может пригодиться с копьем и молотом, но показатели защиты и скорости, которые также полезны, несколько не впечатляют. Ловкость не так уж необходима Скарлет, поэтому по этой причине и учитывая, что ее скорость самая низкая, мы будем использовать стойку скорости.
Основы комбо Brawlhalla
Есть два типа атак: легкие и сигнатурные.
Легкие атаки используются для приближения к врагу.
Сигнатурные атаки используются для добивания противника.
У каждой легенды одинаковые легкие атаки (если у них одинаковое оружие), но сигнатуры у каждой легенды разные. Подписи также называются сигами.
BRAWLHALLA COMBO ЗНАЧЕНИЕ | ||
---|---|---|
Легкие атаки | Нейтральный свет | нсвет |
Боковой свет | sLight | |
Нижний свет | dLight | |
Воздушные атаки | Нейтральный воздух | nAir |
Боковой воздух | sAir | |
Нижний воздух | dВоздух | |
Сигнатурные атаки (тяжелые по земле) | Нейтральная подпись | nSig |
Боковая подпись | sSig | |
Подпись вниз | dSig | |
Восстановление | Тяжелый в воздухе | Рек. |
Наземный фунт | Down Heavy в воздухе | врач общей практики |
Отмена гравитации | Нажмите Dodge в воздухе | ГК |
Окончание | Следующие атаки начинаются ближе к концу | е |
Скарлет Лучшие комбо, струны и фирменные приемы
В комплект Скарлет входят молот и копье, молот — это простое оружие, а копье потребует больше времени для практики и освоения.
Фирменные движения молота Скарлет и особая тактика
Молоток> sSig
Эта сигнатура имеет приличный радиус действия, но действует относительно медленно. Он убивает рано и наносит большой урон. Если вы используете его на краю или с отменой гравитации, он распространяется больше и ударяет вниз, но будьте осторожны, потому что это очень предсказуемо. Запускает противников горизонтально. Добивает противника на ~130%
Молоток> dSig
Отличная подпись, которая относительно быстра. Покрывает огромную территорию вокруг Скарлет и наносит приличный урон, но меньше, чем sSig. Тем не менее, они по-прежнему имеют такое же отбрасывание. Этот сигнал в целом намного лучше, учитывая, что он быстрее и охватывает больший диапазон. В отличие от sSig, вы также можете соединить его с тире или использовать на краю. Учитывая, что sSig расширяется, когда используется на краю, вы можете комбинировать эти два sig с другими атаками в наборе молота для отличной защиты края. Вы также можете использовать его для завершения строки или для уклонения от чтения. Отбрасывает противника горизонтально. Добивает противника на ~130%
Молоток> нСиг
Также надежная подпись, которая относительно быстра. Покрывает хороший радиус над Скарлет, а также убивает на ранней стадии. Наносит наименьшее количество урона из трех знаков. Он не поражает лежащих противников. Вы также можете соединить его со слайдом или использовать его, чтобы закончить строку, или какую-то форму чтения уклонения. Он также отлично подходит для защиты краев. Подбрасывает противника по диагонали вверх или вверх, в зависимости от места попадания. Добивает противника на ~130%.
Лучшие комбо Алого молота и струны
dLight> sLight
Самая простая комбинация в наборе молотка. Несмотря на то, что он прост, он все же наносит хороший урон и может привести к другим цепочкам, например, вы можете использовать cD nLight после, который затем может привести к другому sLight, а затем к некоторым другим движениям. Возможно до 80%
dLight> sAir
Отличное истинное подтверждение убийства, но трудно приземлиться. Вы можете использовать его после 80%, когда sLight больше не приземляется, чтобы нанести больше урона. Единственным недостатком этого комбо является то, что в него относительно сложно попасть, а окно уклонения равно 1. Однако, если вы потренируетесь или освоите его, вы сможете нанести правильный удар, но не беспокойтесь, потому что даже с немного более высоким окно уклонения, вы сможете поразить его в реальном матче с более высоким процентом. Возможно до 80-400%, но верно только при ~140%.
sAir> nLight
Это также относительно сложное комбо, потому что у него очень специфическая точка попадания. Однако это хороший вариант после удара в воздухе. Даже если вы не попали в цель, вы все равно можете выбрать nLight. Верно только до 20%, но после этого вы можете использовать cD sLight для создания последующей строки вместо nLight.
dLight> sSig
Отличная сиг-строка, учитывая, что она может считывать уклонение ваших врагов с ее помощью и может использоваться как вариант убийства. Возможно до 240%, но вам придется поэкспериментировать с CD в этих процентах, но он убивает на ~130%
dLight> nSig
Вы можете использовать эту строку сигнала, когда ваш враг уклоняется вверх, но вам придется использовать gC nSig. Убивает при ~1305 и возможно до 240%, как и версия sSig.
nLight> cD> sLight
Отличная струна, которая накапливает урон. Вы также можете использовать его для бокового уклонения. Возможно до 70%.
ДРУГИЕ ХОРОШИЕ КОМБИНАЦИИ И СТРУНЫ |
---|
Нижний свет> Боковой свет> Нейтральный свет |
Свет вниз> Прыжок> Преследование-уклонение вперед> Восстановление> (Поворот)> Вниз по воздуху |
Нижний свет> Боковой воздух |
Свет вниз> Прыжок> Воздух вниз |
Боковой свет> Преследование-уклонение вперед> Нижний свет> Прыжок> Боковой воздух |
Нейтральный свет> Боковой свет |
Прыжок> Отмена гравитации> Свет вниз> Преследование-уклонение вперед> Восстановление> Боковой воздух |
Нейтральный свет> Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Нижний воздух |
Отмена гравитации> Вниз свет> Преследование-уклонение вперед> Восстановление> Вниз по воздуху |
Боковой свет> Преследование-уклонение вперед> Нейтральный свет |
Отмена гравитации> Нижний свет> Восстановление> Нижний воздух> (Земля) |
Нижний свет> Прыжок> Отмена гравитации> Нейтральный свет> Нейтральный свет |
Нижний свет> Нейтральный свет> Преследование-уклонение вперед> Боковой свет> Прыжок> Нижний воздух> Гравитационное отключение> Подпись |
Прыжок> Отмена гравитации> Свет вниз> Преследование-уклонение вперед> Восстановление> Вниз по воздуху |
Нейтральный свет> Боковой свет> Нижний свет> Боковой воздух |
Нейтральный свет> Нейтральный свет |
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Нижний свет> Восстановление |
Нижний свет> Боковой свет> Прыжок> Преследование-уклонение вперед> (Поворот)> Боковой воздух |
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Нижний свет |
Нижний свет> (Подождите) |
Проверьте эти другие легенды с молотком:
- Лучшие комбо Бодвара, струны с Хаммером в Brawlhalla
- Лучшие комбо Кэссиди и струны с Хаммером в Brawlhalla
- Лучшие комбинации Gnash и струны с Hammer в Brawlhalla
- Лучшие комбо Кор и струны с Хаммером в Brawlhalla
- Лучшие мадьярские комбинации и струны с Хаммером в Brawlhalla
- Лучшие комбинации и струны Sentinel с Hammer в Brawlhalla
- Лучшие комбо и струны Тора с Хаммером в Brawlhalla
- Лучшие комбо и струны Юмико с Хаммером в Brawlhalla
- Лучшие комбо и струны Тероса с Хаммером в Brawlhalla
Фирменные движения копья Скарлет и особая тактика
Лэнс> sSig
Lance sSig — довольно медленный, но дальнобойный сиг. Он отлично подходит для добивания противников, и вы также можете использовать его с отменой гравитации, чтобы вернуться на сцену. Но будьте осторожны, потому что движение имеет огромную задержку в конце и поэтому легко наказуемо. Вы также должны попытаться приземлиться в конце этапа, чтобы подтвердить убийство с более ранним процентом. Вы также можете соединить его со слайдом, но мы не рекомендуем использовать его для защиты краев. Запускает противников горизонтально. Добивает противника на ~140%
Лэнс> dSig
Этот сиг наносит наибольший урон из трех, но имеет наименьший отбрасыватель. Он охватывает огромную территорию и несколько непредсказуем. Вы также можете соединить его с затвором или использовать для защиты краев, в отличие от sSig. Запускает противников горизонтально и добивает их на ~170%, также попытайтесь поразить его в конце этапа.
Лэнс> нСиг
Великий восходящий сигнал. Запускает Скарлет высоко и дает большую силу и отбрасывание. Вы можете использовать его для струн и защиты края, если ваш противник идет высоко. Если вы хотите использовать его при восстановлении, используйте его после восстановления и прыжков, потому что движение имеет большую задержку в конце. Подбрасывает противников по диагонали вверх. Завершает их на ~150%.
Лучшие комбо и струны Алого копья
sСвет> dСвет
Классический. Очень простая и легкая струна. Быстро наносит урон и ведет к другим связям. Это необходимая вещь. Возможно до всех процентов из-за фиксированного отбрасывания sLight.
sAir> dLight
Отличное базовое комбо после попадания в воздухе. Это единственное истинное продолжение sAir, но возможно только до 30%, а при более поздних процентах вам придется делать струны.
nAir> Рек.
Это строка. Отлично подходит для увеличения урона и добивания противников. Учитывая, что это возможно до очень высоких процентов из-за nAir, вам также следует попробовать изучить другие варианты nAir, включая этот. Возможно до ~260%.
sСвет> dВоздух
Отличное настоящее комбо для нанесения урона. Это также приводит к некоторым другим строкам чтения уклонения. Возможно при любом проценте из-за фиксированного отбрасывания бортового света (одинаковое отбрасывание независимо от того, какой процент).
Немного сложнее приземлиться, но если вы одновременно нажмете кнопку прыжка и атаки для второй атаки и отпустите кнопки, которые вы нажали для sLight, вы сможете приземлиться.
sLight> sSig
Это сиг-строка. Это отличное подтверждение убийства, и вы также можете прочитать уклонение противника. Это также накапливает урон. Причина, по которой вы должны использовать боковой знак вместо нейтрального, заключается в том, что у него меньше окон уклонения, но если вы не на краю карты, вам следует использовать nSig, потому что он убьет раньше, но вы
придется читать уклонение вверх.
sСвет> sВоздух
Тоже классика. Отличное комбо и убийство подтверждают из-за sAir. Также хорош для накопления урона и предоставления вам лучшего позиционирования. Немного сложнее приземлиться, но если вы одновременно нажмете кнопку прыжка и атаки для второй атаки, вы сможете приземлиться. Возможно на 50%.
ДРУГИЕ ХОРОШИЕ КОМБИНАЦИИ И СТРУНЫ ROCKET LANCE |
---|
Боковой свет> Прыжок> Боковой воздух |
Боковой свет> Прыжок> Нейтральный воздух |
Боковой свет> Прыжок> Боковой воздух> Преследование-уклонение вперед> Нижний воздух> Боковой воздух |
Нейтральный свет> Нейтральный свет> Нейтральный свет> Нейтральный свет (только для профессионалов) |
Боковой свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Прыжок> Нейтральный воздух |
Боковой свет> Прыжок> Нижний воздух> Боковой свет> Прыжок> Боковой воздух |
Боковой свет> Нижний воздух |
Нижний воздух> Нейтральный свет> Боковой свет> Прыжок> Боковой воздух |
Боковой свет> Прыжок> Вниз по воздуху |
Нейтральный свет> Рывок вперед> Нижний свет> Нейтральный свет> Прыжок> Боковой воздух> Рывок вперед> Нижний воздух> Боковой воздух |
Нижний воздух> Боковой свет |
Боковой свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Прыжок> Вниз |
Боковой свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Прыжок> Боковой воздух |
Нижний свет> Нейтральный свет> Преследование-уклонение вперед> Нижний свет> Нейтральный свет> Боковой свет> Прыжок> Боковой воздух> Преследование-уклонение вперед> Нижний воздух> (Приземлиться на платформу) |
Нейтральный воздух> Нейтральный воздух> Нейтральный воздух> Нейтральный воздух> Восстановление |
Нейтральный свет> Нейтральный свет |
Нейтральный свет> Преследование-уклонение вперед> Нижний свет |
Боковой свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Восстановление |
Боковой свет> Восстановление |
Боковой свет> Прыжок> Вниз> Боковой свет> Прыжок> Вниз> Боковой воздух> Прыжок> Боковой воздух> Прыжок> Боковой воздух |
Проверьте эти другие легенды с ракетным копьем:
- Лучшие комбинации лорда Вракса и струны с Лэнсом в Brawlhalla
- Лучшие комбо и струны сэра Роланда с Лэнсом в Brawlhalla
- Лучшие комбо и нити Ульгрима с Лэнсом в Brawlhalla
- Лучшие комбо Артемиды и струны с Лэнсом в Brawlhalla
- Лучшие векторные комбинации и цепочки с Лэнсом в Brawlhalla
Скарлет Советы и хитрости
Очень медленные сиги, поэтому будьте осторожны при их использовании. Восстановление копья нужно удерживать, чтобы дать некоторый фактический диапазон, поэтому будьте осторожны, когда и как долго вы держите его, чтобы не быть наказанным. Восстановление молота - это другой случай, вы можете наказать своих противников за дуновение за сценой и легко убить его, просто будьте осторожны, чтобы не использовать его слишком часто, учитывая, что это предсказуемо.