Rust: что такое хардкорный игровой режим [все, что вам нужно знать]
Наконец-то появился долгожданный хардкорный режим. Как и в мягком режиме, вход в хардкорный режим довольно прост. Это может быть включено администраторами сервера в настройках сервера, а также могут быть внесены изменения в то, как некоторые вещи работают в игре.
Вот самые важные изменения хардкорного режима по сравнению с ванильным. Командная система полностью отключена, а это означает, что проверки прыжков будут возвращаться. Вместе с безопасными зонами убраны турели и ученые. Карта и компас отключены. Карта больше не отображается при нажатии G или на экране смерти. Кроме того, сиды карты скрыты. Игроки больше не могут ползать, будучи ранеными. В режиме хардкорной игры глобальный чат отключен, доступен только локальный чат и только в пределах 100 метров от отправителя. Добавлено ограничение в 5 спальных мешков на человека. А новый хардкорный режим игры также делает ежемесячную очистку чертежей обязательной на хардкорных серверах.
Удаление РСЗО на картах, отключение приложения Rust+, отключение системы квестов и отключение рынков дронов из Bandit Camp и Outpost — это лишь некоторые из вещей, которые изменил хардкорный режим Rust.
Давайте теперь рассмотрим их один за другим.
Интерфейс карты и компаса отключен
Одним из подавляющего большинства является полное удаление карты и компаса из игры. После их удаления вы больше не сможете узнать свои координаты в Rust . На самом деле, новый игровой режим может предложить обычным игрокам гораздо более комфортный игровой процесс. Поскольку это не так просто, как раньше, поиск лучшего оружия в Rust займет больше времени, а сбор пороха для изготовления взрывчатых веществ в Rust займет больше времени . Также, поскольку в игре нет системы карт, игрокам будет сложно найти вашу базу, а даже если они ее увидят, то, возможно, через какое-то время забудут, где она находится.
Более того, лучшие места добычи в Rust станут более удобными. Например, Стартовая площадка, Нефтяная вышка или Арктическая исследовательская база, кто-то новичок на сервере не будет знать, где находятся эти памятники, и не сможет соответственно заселиться, ему придется сначала исследовать карту. Возможно, некоторые игроки не узнают, где находятся некоторые монументы, пока не наступит время вайпа в Rust.
Представьте, что ваша база находится на красивом уединенном берегу моря, и появляется грузовой корабль. Сколько еще игроков могли это заметить, кроме вас? Даже если они услышат звук, узнают ли они, где находится корабль? В этом аспекте есть действительно большие детали и улучшения.
Ограниченные спальные мешки
Спальные мешки в Rust были ограничены. Теперь вы можете использовать только 5 точек возрождения. Улучшения точек возрождения снова повысят общий игровой опыт. Вспомните, когда вы в последний раз пытались совершить набег, люди, которых вы застрелили, шли на вас, как орда голых зомби. Честно говоря, это было похоже на игру в Call of Duty Zombies, и это было неприятно.
Эта захватывающая новая функция сделает мир Rust намного более реалистичным. Принуждение игроков только к 5 точкам возрождения — хорошо продуманная деталь для этого режима.
Глобальный чат отключен
До свидания токсичным людям в чате, до свидания зергам Rust , которые играют по 30 человек и спамят свои клан-теги в чате. Эта особенность, которая должна была быть в игре с самого начала, наконец-то встретила нас хардкорным игровым режимом.
Глобального чата в игре больше нет, только локальный чат. В любом случае, в игре на выживание не должно быть глобального чата. Это гораздо более достойно и реалистично для Rust.
Командная система отключена
Отказ от командной системы является недостатком для больших групп игроков, но большим преимуществом для игроков, которые играют в одиночку или не играют в больших группах. Даже с командной системой зерги, играющие в толпе, уже достаточно страдают от фантомных ситуаций, и с этим изменением им придется еще тяжелее.
Этот лимит является большим нерфом для зергов. Будьте готовы к тому, что с этим лимитом вернется контроль над прыжком товарища по команде.
Контактная система отключена
Как и в случае с Softcore, в этом игровом режиме не будет контактной системы. Вы не сможете видеть людей, врагов и друзей, которых встречали в игре раньше.
Или когда вы смотрите на человека в бинокль, а он вам машет рукой, вы не сможете увидеть его никнейм.
Ежемесячные салфетки с чертежами
В хардкорном игровом режиме серверы Rust принудительно удаляются ежемесячно. В отличие от софткорного игрового режима, в хардкорном регулярно каждый месяц стираются чертежи, что усложняет игру. Вы должны изучать чертежи каждый месяц, иначе вам придется продолжать игру, не изучая никаких чертежей.
Опять же, хотя это не проблема для больших групп, у одиночных или небольших команд могут возникнуть проблемы с простым созданием записок в Rust .
Безопасные зоны отключены
Безопасные общественные центры, такие как Bandit Camp и Outpost, уже не так безопасны, как раньше. Удаление безопасных зон в хардкорном режиме также делает игру еще более сложной. Вы не можете безопасно приходить в такие места, как Outpost и Bandit Camp, и перерабатывать свои лучшие предметы в Rust .
Хуже того, вы не можете использовать магазины дронов, как раньше. Магазины дронов отключены в хардкорном режиме. Больше не будет ученых и турелей, охраняющих безопасные зоны.
MLRS - Crawling Disabled - Rust+ Disabled
РСЗО отключена в Хардкорном режиме, так что теперь большие кланы, которые целыми днями занимаются Нефтяной вышкой, которые издеваются над вами, не смогут отправить 10 РСЗО на вашу базу только потому, что им скучно. По полученным данным сканирование также будет отключено. Это может быть плохой функцией для некоторых людей, но это хорошая функция. Это отвлекает, когда ты кого-то роняешь, а потом думаешь о человеке, который ползет по земле, пока ты сражаешься с кем-то другим. Приложение Rust+ было отключено, но неизвестно, насколько сильно это повлияет на хардкорный режим. Помимо всего этого, для тех, кому это нужно, добавлена команда изменения размера шрифта global.consolescale convar.
Некоторые главы хардкорного режима могут быть очень сложными, но в целом это отличный режим для небольших команд и более случайных игроков.