Dota 2 Обзор

Dota 2 Обзор




Dota 2 — многопользовательская онлайн-игра, разработанная и созданная компанией Valve. Название было первоначально выпущено в начале 2012 года в состоянии бета-тестирования. В следующем году она была выпущена как полноценная игра для Windows, Linux и OS X.

Как все начиналось и как обстоят дела сейчас

Этот релиз является прямым продолжением DotA (Defense of the Ancients). В отличие от второй части, оригинальное название разработано IceFrog. Компания, известная разработкой Half-life и Counter-Strike: GO, увидела ее потенциал и связалась с дизайнером для создания второй части. Итак, молодой интеллектуальный обладатель титула, настоящее имя которого Абдул Исмаил, начал работать в Valve в 2009 году. Поставка имела оглушительный коммерческий успех. Компания сделала ставку на то, чтобы сделать игру бесплатной, чтобы конкурировать с современными MOBA, такими как League Of Legends. Таким образом, был открыт виртуальный магазин с элементами неигровой эстетики. К 2015 году доход от виртуальных товаров, таких как лутбоксы или скины для персонажей, оценивался в 238 миллионов долларов. Dota 2 — очень актуальная инсталляция на сцене киберспорта. У него есть профессиональные игроки со всего мира, которые участвуют в нескольких международных турнирах и лигах. Кроме того, Valve проводит мероприятие под названием Dota Pro Circuit. Эта встреча собирает геймеров со всего мира, и через систему начисления очков она предоставляет приглашения для участия в The International, главном ежегодном турнире по игре. На этом мероприятии разыгрываются призы в размере до 30 миллионов долларов США, которые делятся между участниками.

Знакомый геймплей

Каждая игра состоит из двух фракций, Dire и Radiants. Команды начинают со своих баз, расположенных на противоположных концах карты, на юго-востоке и северо-востоке соответственно.

Существует структура, известная своей большей размерностью, чем остальные, под названием «Предок». Вокруг него есть небольшие постройки, функция которых заключается в его защите. При выходе из базы путь делится на три части, называемые линиями. Каждый из них направлен на базу противника. Обе команды также имеют оборонительные башни на дорогах, которые расположены от начала базы до середины карты. Точно так же они разделены в центре рекой, которая пересекает карту, не касаясь основных дорог. Также между линиями в джунглях есть нейтральное место, населенное несколькими монстрами, дающими разные преимущества тем, кто их победит. Все эти территории разграничены туманом войны. Это означает, что если персонаж или союзник не занимает место в какой-то определенной части карты, они его не видят.

Кроме того, каждый путь проходит управляемые компьютером персонажи, называемые крипами. Они запрограммированы только на то, чтобы идти вперед вдоль линий, только отклоняясь, чтобы атаковать любого врага, который их пересекает. Их роль в игре состоит в том, чтобы поглощать атаки башен, чтобы игроки могли повредить их, не достигая их своими атаками. С другой стороны, противоположная команда получает опыт и золото, убивая их, что делает их жизненно важными, чтобы быстро получить преимущество над своими противниками. С другой стороны, враги в джунглях - это нейтральные персонажи, которые обитают в джунглях и атакуют только в ответ на агрессию персонажа.

Режимы игры на любой вкус

Также в игре есть несколько игровых режимов. Некоторые из них изменяют способ выбора персонажей, например, режим свободного выбора, простой режим выбора или все случайные из нескольких. Все они направлены на уничтожение вражеского Древнего. С другой стороны, есть несколько режимов с разными правилами, один из них — 1vs1 Mid, как следует из названия, два персонажа сражаются на дуэли. Здесь победитель определяется, когда кто-то ломает центральную башню или дважды убивает противника. Другим примером является All Random Deathmatch, где Древний также должен быть уничтожен, но игра также может закончиться, когда команда теряет в общей сложности более 40 жизней.

Кроме того, в 2015 году была добавлена ​​аркадная функция. Эта опция позволяла присоединять моды, созданные сообществом, которые пользовались большой популярностью среди пользователей. Самый известный пример — Dota Auto Chess. Именно это расширение главного входа на конец 2019 года набрало более семи миллионов активных пользователей. Отсюда и возникла идея запуска отдельной версии игры, но переговоры с создателями не увенчались успехом.

Соревновательная сцена

Помимо этих казуальных режимов, в Dota 2 есть соревновательный режим. В нем игроки разделены системой подбора игроков на основе рейтинга Эло. Он делится на MMR , что означает «рейтинг подбора игроков», число, которое присваивается игрокам в зависимости от количества их побед и поражений. Конечная цель — сбалансировать обе команды, чтобы они имели равные шансы на победу, исходя из на их общую производительность. Чтобы сделать этот режим более серьезным и чтобы игроки не нарушали правила и не использовали несколько учетных записей, система просит их привязать свой номер телефона к учетной записи. Эта рейтинговая система обновляется каждые шесть месяцев, и лучшие игроки заносятся в списки лидеров в соответствии с регионом, в котором они играют.

Более 100 символов для использования с первого матча

В Dota 2 персонажи, используемые игроками, называются Героями. В начале 2020 года в названии представлено 117 различных героев, которых геймеры могут использовать в игре. Большая разница с другими современными играми, такими как League of Legends, заключается в том, что все герои разблокированы и могут свободно использоваться с самого начала.

Несмотря на то, что они типичны по роли и присуще этому сходство, все герои имеют некоторые отличия, которые делают их уникальным опытом от остальных. Во-первых, их подход к бою определяется уровнем силы, интеллекта и ловкости, которыми обладает каждый из них. Во время игры каждый из них постепенно улучшается по мере повышения уровня с 1 до 30. Кроме того, у игроков есть возможность купить до 6 предметов, которые еще больше подчеркнут их эффективность во время этого конкретного матча.

Источник 2: ставка на реализм

Начав с графического движка Source, в 2015 году Valve решила запустить бета-версию игры с использованием Source 2. Это решение станет окончательным после The International 2015. Качество движка увеличится в геометрической прогрессии по сравнению с предшественником, а игра будет переименована в Дота возрождение. Эта система также использовалась в Half-Life: Apyx, приключении, высоко оцененном критиками благодаря захватывающей графике.

С самого начала игры начинает замечаться эффективность Source 2. Моделирование персонажей, несмотря на сохранение своего мультяшного стиля, приобретает огромный реализм, который отдаляет его от того, что было до 2015 года. В отличие от своего предшественника, тени очень хорошо реализованы и играют гораздо более заметную роль в графическом опыте. Также игра утопает в несуществующей непрозрачности в оригинальном Source, где преобладали яркость и самые интенсивные цвета, очень похожие на League of Legends.

Некоторые проблемы с сервером, но постоянное обслуживание

На данный момент у Dota 2 есть 8 серверов, разбросанных по всему миру. Среди них Запад США (Вашингтон, США), Восток США (Стерлинг, США), Запад Европы (Люксембург), Восток Европы (Вена, Австрия), Юго-Восточная Азия (Сингапур), Южная Америка (Бразилия), Россия (Стокгольм, Швеция). ), Австралии (Сидней, Австралия) и ЮАР (Кейптаун). С другой стороны, сообщество постоянно требует большего количества серверов, где на данный момент есть активное предложение добавить один в Аргентине или Чили. Кроме того, сообщество часто заявляет об улучшении этих хостов. Это связано с тем, что, несмотря на это постоянное улучшение, у него все еще есть сбои или общие проблемы с задержкой. Чтобы решить подобные проблемы, Valve постоянно обновляет. Вместо того, чтобы вносить серьезные изменения в течение длительного периода времени, компания решила вносить небольшие изменения каждые две недели. Так же, некоторые обновления также содержат модификации героев и сезонные события с косметическими наградами для них. Как приход весны или китайский Новый год. Они проводятся не в точную дату события, а когда-нибудь с хронологической близостью к нему.

Вердикт

В заключение, Dota 2 — это игра, которая не только пережила экспоненциальную популярность, которой добилась League of Legends, но и напрямую с ней конкурирует. Часто упоминается как более сложная версия своего конкурента и с заявлениями о долгой кривой обучения, геймер может воспринимать это только как вызов. Благодаря большому количеству игроков в киберспорте и почти миллиону игроков в месяц, эта игра является одной из самых популярных игр в Steam. В руках Valve, компании, которая постоянно изобретала себя заново, Dota 2 уже пережила полную переработку движка и имеет неопределенное, но многообещающее будущее.