Какова средняя продолжительность матча Halo Infinite?
Учитывая, сколько игровых режимов есть в Halo Infinite, довольно сложно определить среднюю продолжительность матча в Halo Infinite. К счастью для наших читателей, мы часами играли в каждый игровой режим этой игры, чтобы узнать ответ на этот вопрос, который вы найдете, если продолжите читать статью.
Что влияет на продолжительность матча Halo Infinite?
В Halo Infinite есть множество игровых режимов, но все они имеют одни и те же определяющие факторы, которые могут повлиять на продолжительность матча, независимо от того, о каком игровом режиме идет речь.
Так, например, наиболее очевидным фактором является уровень мастерства вас, ваших товарищей по команде и игроков соперника ; в зависимости от этого продолжительность вашего матча может быть значительно увеличена или сокращена.
Другим важным фактором является количество реальных игроков-людей, потому что иногда, когда игроки отключаются или выходят из матча, боты занимают их место. И какими бы умными ни были эти боты с искусственным интеллектом, они не такие сложные, как настоящие игроки, что может сократить продолжительность матча.
Какова средняя продолжительность матча Halo Infinite?
Средняя продолжительность матча в Halo Infinite составляет 8 минут в зависимости от режима игры. Каждый игровой режим имеет свои правила, и в него можно играть в одиночку или с товарищами по команде. В то время как некоторые игровые режимы имеют максимальное ограничение по времени, другие игровые режимы не имеют такого ограничения.
В следующем разделе мы сосредоточимся на выявлении средней продолжительности матча для каждого «основного» игрового режима Halo Infinite. А если вы хотите узнать ту же информацию о других играх, ознакомьтесь с нашими статьями, в которых указана средняя продолжительность матча в Team Fortress 2 или средняя продолжительность матча в PUBG .
Убийца (и все варианты)
В среднем матчи в игровом режиме Slayer длятся в среднем 9 минут с ограничением по времени в 12 минут. В этот классический режим в основном играют фанаты старой школы Halo, а также это самый простой режим, в котором две команды по четыре игрока играют друг против друга с одной простой целью — убивать врагов и зарабатывать очки.
Максимальное количество очков — 50, поэтому побеждает команда, набравшая 50 очков или та, которая наберет больше очков после того, как часы достигнут 12 минут.
Захват флага (и все варианты)
Как и в Slayer, матчи в игровом режиме Capture The Flag длятся в среднем 9 минут, максимальное время — 12 минут . Capture The Flag, вероятно, самый популярный многопользовательский игровой режим во всех когда-либо выпущенных играх Halo. У Capture The Flag очень простая цель — захватить флаг другой команды и доставить его в расположение вашей команды.
Хотя весь принцип может показаться очень простым, эти матчи являются одними из самых напряженных, потому что обе команды должны играть агрессивно, чтобы защищаться и атаковать одновременно.
Помимо классического режима «Захват флага» в Halo Infinite, эта игра также предлагает такие варианты, как «Захват флага» BTB (с ограничением по времени в 15 минут), «Захват флага одним флагом» и, наконец, «Захват флага нейтральным флагом» (который длится максимум 10 минут).
Чудак (и все варианты)
Матчи в режиме игры Oddball длятся в среднем 10 минут без ограничения по времени. Предпосылка этого игрового режима проста: есть один череп по имени Oddball, который появляется где-то на карте, и его можно подобрать и использовать в качестве оружия. Игрок, который поднимает Oddball, может выполнять только рукопашные атаки, и команда получает очки за каждую секунду, которую они держат Oddball, не роняя его или без того, чтобы игрок, у которого он был, был убит.
В то же время товарищи по команде должны сделать все возможное, чтобы защитить «носителя» Чудака, пока другая команда пытается их убить. В отличие от стандартного ограничения по времени, этот игровой режим имеет ограничение в 100 очков (что на самом деле составляет 100 секунд ношения Oddball) , и это также режим типа «лучший из двух».
Крепости
В среднем матчи Strongholds в Halo Infinite длятся около 9 минут и не имеют ограничения по времени. Как и в случае с Царем горы, в Strongholds есть три определенных области на карте, где обе команды будут пытаться захватить и контролировать их, простоя в них определенное время.
Как только команда захватывает точку, она получает одно очко за каждую секунду под контролем этой команды.
И чем больше очков контролирует команда, тем больше очков получает в секунду. Наконец, победителем становится команда, первой набравшая 250 очков.
Склад
Самый длинный игровой режим в Halo Infinite, Stockpile, длится в среднем 12 минут и имеет ограничение по времени 15 минут. Представленный в Halo Infinite, этот режим основан на семенах силы, где команда из 12 игроков должна подобрать семена силы и поместить их в сосуды, чтобы получить очки.
Но вместо того, чтобы получать одно очко за каждое семя, команда будет получать одно очко за пять внесенных семян, и победителем становится команда, которая первой наберет три очка.
Полный контроль
В Total Control матчи обычно длятся в среднем около 9 минут с ограничением по времени в 15 минут. Этот режим по сути является Strongholds на стероидах с почти идентичной концепцией — три зоны, за которые команды должны сражаться и контролировать.
Но главное отличие состоит в том, что команда будет зарабатывать очки только при одновременном контроле всех трех зон, и как только команда берет под свой контроль все зоны, она получает очко.
В то же время на карте случайным образом появляются новые три зоны, поэтому вместо того, чтобы защищать зоны, контролирующая команда должна атаковать новые зоны и попытаться набрать больше очков.
Победителем становится команда, которая первой наберет три очка, или команда, набравшая больше очков до истечения 15 минут.
Царь горы и захват земли
Средняя продолжительность матча в игровых режимах «Царь горы» и «Захват земли» составляет 6 минут, а ограничение по времени — 9 минут. Выпущенные в обновлении Halo Infinite Season 2, это классические игровые режимы для фанатов Halo старой школы с простой предпосылкой — на карте случайным образом появится «холм», и обе команды должны попытаться взять его под свой контроль.
Если член команды попадет внутрь холма, команда будет получать одно очко в секунду, а полоса захвата начнет заполняться. Заполнение шкалы принесет команде одно очко, после чего на карте случайным образом появится еще один холм, и первая команда, набравшая 3 очка, побеждает в матче.
Land Grab — это модифицированная версия KOTH, в которой есть три холма, которые появляются после начала матча. Как только команда захватывает холм, другая команда не может его снова захватить, и команда, первой набравшая 11 очков, становится победителем.
Последний спартанец
Наконец, средняя продолжительность матча Last Spartan Standing составляет около 5 минут без ограничения по времени. Это версия режима королевской битвы в Halo Infinite, и, по сути, это бесплатная игра, в которой 12 игроков сражаются друг против друга с ограничением в пять жизней.
Каждое убийство дает игроку новое оружие, как в «Гонке вооружений» в CS:GO. Тот, кто будет убит пять раз, выбывает, а последний оставшийся игрок выигрывает матч.
Как долго длился самый длинный матч Halo Infinite?
По словам пользователя Reddit с ником u/HeftyGuyMan , самый длинный матч Halo Infinite длился ошеломляющие 1 час и 21 минуту! Игровой режим был «Склад», и, по-видимому, эти игроки оставались до 5:30 утра, потому что никто не хотел покидать этот очень напряженный матч.
Это определенно не типичная продолжительность матча для любого игрового режима Halo Infinite , и, честно говоря, мы не уверены, как им удалось играть так долго.