Команды модели представления CSGO
Возможность удобно видеть свой экран имеет важное значение в такой игре, как Counter Strike Global Offensive. Ваша игровая рука и оружие могут занимать огромную часть экрана, ограничивая обзор в режиме от первого лица. Это называется вашей моделью просмотра, и часто она может закрывать ваш экран больше, чем нужно .
Лучшие команды ViewModel
Поскольку модель представления важна, Valve предоставила игрокам множество команд, которые позволят им настроить свою модель представления. Вот лучшие команды модели представления, которые вы можете использовать в Counter Strike!
cl_righthand 0
Эта команда устанавливает ваше оружие в левую руку. Рекомендуется применять модель представления на противоположной стороне вашего доминирующего глаза. Итак, если ваш правый глаз является доминирующим, вы должны использовать левую руку, и наоборот .
Однако это не невероятно важное правило режима от первого лица, которое необходимо применять. Вы можете использовать команду привязки для переключения между правой и левой рукой, и людям может быть полезно очищать углы с разных сторон. Чтобы узнать, как применять эти консольные команды, см. нашу статью о командах привязки .
Команды viewmodel_offset
Команда viewmodel_offset состоит из трех частей; Х, Y и Z. Это может быть довольно запутанным, так что потерпите нас. Вот таблица, поясняющая каждую из трех частей команды:
КОМАНДА | ИСПОЛЬЗОВАТЬ |
---|---|
viewmodel_offset_x <значение> | Смещение X будет определять, насколько далеко влево или вправо расположена ваша модель просмотра. Максимальное значение команды равно 2,5, а минимальное значение -2,5. Значения можно настроить, чтобы переместить вашу модель просмотра влево или вправо. |
viewmodel_offset_y <значение> | Смещение по Y будет определять, насколько близко или далеко ваша модель просмотра находится от вашего игрового персонажа. Максимальное значение команды равно 2, а минимальное значение равно -2. Значения можно изменить, чтобы переместить модель представления ближе или дальше от вас. |
viewmodel_offset_z <значение> | Смещение Z будет определять, насколько высока или низка модель представления. Максимальное значение команды равно 2, а минимальное значение равно -2. Значения можно настроить, чтобы переместить вашу модель представления в более высокие или более низкие позиции. |
viewmodel_fov 68
Команду viewmodel_fov можно использовать для изменения поля зрения вашей модели просмотра. Увеличение FOV клиента позволит игрокам видеть большую часть экрана, что может дать пользователям преимущество.
Максимальное значение FOV равно 68, а минимальное указанное значение равно 54 . Большинство игроков используют 68 в качестве значения FOV, и не зря. Чтобы узнать больше о FOV, ознакомьтесь с нашей статьей о командах FOV !
cl_bob Команды
Покачивание модели в Counter Strike Global Offensive относится к движениям и дрожанию вашей руки и оружия, когда вы идете или бежите . Подобно командам viewmodel_offset, команда viewmodel bobs снова состоит из трех частей.
Чтобы упростить понимание, обратитесь к таблице ниже для различных консольных команд и объяснения каждой из команд, чтобы изменить способ перемещения модели представления:
КОМАНДА | ИСПОЛЬЗОВАТЬ |
---|---|
cl_bobamt_lat <значение> | Эта команда используется для определения движения руки из стороны в сторону, когда вы идете или бежите. Максимальное значение этой команды равно 2, а минимальное — 0,1. Значение по умолчанию для этой команды — 0,4. |
cl_bob_lower_amt <значение> | Эта команда используется для определения того, насколько модель представления перемещается вперед и назад, когда вы идете или бежите. Максимальное значение для этой команды — 30, а наименьшее — 5. Значение по умолчанию для этой команды — 21. |
cl_bob_amt_vert <значение> | Эта команда используется для определения того, насколько вверх и вниз перемещается модель представления, когда вы идете или бежите. Максимальное значение этой команды равно 2, а самое низкое — 0,5. Значение по умолчанию для этой команды — 0,25. |
Большинство игроков на самом деле считают подпрыгивание чрезвычайно раздражающим и ненужным, поэтому настоятельно рекомендуется использовать наименьшее значение для всех трех команд модели представления.
cl_viewmodel_shift Команды
Команды модели представления cl_viewmodel_shift состоят из двух частей: левой и правой. Давайте снова воспользуемся таблицами, чтобы объяснить две отдельные части и избежать путаницы.
КОМАНДА | ИСПОЛЬЗОВАТЬ |
---|---|
cl_viewmodel_shift_left_amt <значение> | Эта команда используется для установки того, насколько сдвиг модели представления будет смещаться влево при увеличении точности вашей стрельбы. Значение по умолчанию — 1,5 с диапазоном от 0,2 до 2. |
cl_viewmodel_shift_right_amt <значение> | Эта команда используется для установки того, насколько сдвиг модели представления будет смещаться вправо при увеличении точности вашей стрельбы. Значение по умолчанию — 0,75 с диапазоном от 0,25 до 2. |
cl_bob_amt_vert <значение> | Эта команда используется для определения того, насколько вверх и вниз перемещается модель представления, когда вы идете или бежите. Максимальное значение этой команды равно 2, а самое низкое — 0,5. Значение по умолчанию для этой команды — 0,25. |
Команда cl_viewmodel_shift на самом деле не слишком важна, и на самом деле многие люди даже не осознают ее эффекта. В результате большинство игроков не трогают это и используют значения по умолчанию для обеих команд.
viewmodel_recoil 0.1
Команда viewmodel_recoil — полезная команда, которая определяет, какое движение отображается при управлении отдачей . Команда viewmodel также показывает, когда в вас стреляют и получают «целевой удар» по вашей модели оружия.
Рекомендуется использовать более низкие значения для этой команды, чтобы движение вашей модели представления не отвлекало вас во время распыления . Мы предлагаем установить значение не выше 0,1, чтобы уменьшить отвлекающие факторы.
Значение по умолчанию равно 1, что также является максимальным значением . Команда также может быть снижена до 0, если вы хотите полностью удалить эффект.
Лучшие настройки модели просмотра
Так же, как перекрестие и DPI , у каждого игрока могут быть разные предпочтения в отношении того, как они хотели бы установить параметры своей модели просмотра.
Тем не менее, мы можем порекомендовать некоторые настройки модели просмотра, которые используются лучшими игроками в Counter Strike Global Offensive в мире. Не стесняйтесь копировать их настройки модели представления, если у вас возникли проблемы с выбором значений!
Настройки модели представления s1mple
В таблице ниже показаны настройки модели представления, используемые s1mple. Вы можете скопировать и вставить этот файл cfg в свою игру:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1,5; cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5 cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1 |
Настройки NiKo ViewModel
В таблице ниже показаны настройки модели представления, используемые NiKo. Вы можете скопировать и вставить этот файл cfg в свою игру:
viewmodel_fov 65; viewmodel_offset_x 2; viewmodel_offset_y 1.5; viewmodel_offset_z -1; cl_viewmodel_shift_left_amt 1,5 cl_viewmodel_shift_right_amt 0,75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1 |
Карта мастерской Viewmodel
Это нормально, когда игроки испытывают трудности с настройкой параметров своей модели просмотра с помощью набора команд. Итак, участник сообщества crashz создал очень полезную карту мастерской, которая называется « Crashz' Viewmodel Generator ».
На этой карте есть множество интерактивных кнопок, которые вы можете использовать, чтобы легко настроить свою модель представления. Рассмотрите возможность загрузки этой карты, а также ознакомьтесь с другими интересными картами, такими как эта, в нашей статье о картах для мастерских !
И вот оно! Это все команды модели просмотра, которые вам нужно знать, чтобы настроить правильные параметры модели просмотра . Напоминаем, что у всех игроков будут разные предпочтения, например правая и левая рука. Устройтесь поудобнее с лучшими настройками модели просмотра!