CS:GO Mirage [Руководство по карте и выноски]
О мираже
Эта карта представляет собой CSGO-версию старой карты сообщества Counter-Strike под названием de_cpl_strike. Они создали оригинальную карту для Профессиональной лиги кибератлетов (CPL), а затем была создана версия без CPL, получившая название de_mirage. Карты были популярны среди сообщества Counter-Strike, и их версия даже попала в Counter-Strike: Source. После выхода CSGO Valve переделала карту и включила ее в качестве официальной карты Bomb Defusal.
Таким образом, хотя технически Mirage может быть «новой» официальной картой, она уже много лет пользуется популярностью у фанатов. Также пока не было внесено серьезных изменений в геймплей карты, хотя она претерпела некоторые незначительные изменения в макете, выпущенном в 2013 году. В целом, Mirage практически не изменился с момента своего создания, за исключением косметического улучшения. Первоначально карта имела косметический стиль в итальянском стиле, но в 2013 году она была переиздана с большим количеством ближневосточной или марокканской тематики.
Выноски Mirage (обзор)
Хотя Mirage крупнее, это скорее карта среднего размера по сравнению с некоторыми другими в CSGO. При этом для этой карты еще нужно изучить более 50 выносок, а макет поощряет различные стратегии. В Mirage много коридоров, прихожих, небольших дверных проемов, лестниц, а также несколько больших открытых площадок. Места закладки можно найти по диагонали друг напротив друга на Мираже, а место А находится очень близко к спауну контртеррористов.
Обе точки закладки расположены в открытых комнатах, которые сильно отличаются от коридоров и узких коридоров, раскинувшихся по карте. В сочетании с множеством отверстий в стенах и предметов, которые можно использовать в качестве потенциального укрытия, передвижение по некоторым областям может быть опасным, но укрытия достаточно, чтобы обеспечить адекватную защиту. Самые сложные области карты находятся непосредственно вокруг обоих закладок. Комнаты, в которых они находятся, большие, открытые, с небольшим количеством дополнительных опций в комнате и потенциальными узкими местами через дверные проемы.
Террористы и контртеррористы также появляются почти по диагонали противоположных сторон карты друг к другу. Из-за расположения карты защитники имеют самый быстрый доступ к средней части карты, в то время как атакующие должны тратить больше времени на путешествие по коридорам, чтобы добраться до середины карты.
Для этого Атакующим важно быстро определиться со стратегией и двигаться как можно быстрее. Если вы хотите взглянуть на другие выноски CSGO для других соревновательных карт, рассмотрите возможность проверить:
- Все выноски Inferno
- Все выноски эстакады
- Все выноски головокружения
- Все выноски кэша
- Все выноски Dust 2
- Все Nuke Callouts
- Все выноски поезда
Место закладки А
Зона А находится в нижней части карты, недалеко от спауна контртеррористов. Основанная в задней части комнаты, точка закладки находится рядом с деревянным балконом, под которым также может спрятаться область под ним.
Вокруг Зоны А также расположены различные ящики, в том числе две популярные позиции для укрытия под названием «Огненная коробка» и «Ниндзя», которые террористы иногда могут забыть проверить, если они атакуют из середины.
Он расположен у подножия лестницы, идущей со стороны T Spawn, где наверху есть много укрытий.
С левой стороны находится Лестница КТ, ведущая к спауну КТ, а с передней части Зоны А есть две двери, ведущие в Мид и к Снайперскому гнезду.
Как защитить точку А
Несмотря на то, что для защиты Зоны А требуется два игрока, из-за ее близости к CT Spawn большинство атакующих команд сначала переместятся на Зону B.
Однако, если это произойдет, то ожидайте, что террористы будут бросать дымы в сторону CT Spawn, Jungle и Stairs, чтобы изолировать защитников.
Одними из лучших укрытий в этой области являются зона Лестницы по борьбе с террористами, Ниндзя, Топка и Билетная касса. В качестве бонуса кто-то может запрыгнуть на место билетной кассы, чтобы увидеть дымовые шашки.
Как только появятся дымы, Защитники должны вызвать подкрепление и подождать, чтобы увидеть, будут ли Атакующие продолжать эту попытку. Если они надавят, кто-то может бросить светошумовую гранату на Зону, а Защитник прыгнет в билетную кассу для легкой добычи. В качестве альтернативы, открытая стрельба в дым также является хорошим ходом, когда вы слышите, как закладывается бомба.
Для опытных игроков есть возможность выкурить рампу и запрыгнуть на балкон. Оказавшись внутри, кто-то может бросить светошумовую гранату, чтобы помочь вам пройти по лестнице, что может помочь вам совершить бесплатное убийство в начале игры. Если вы не можете совершить убийство, это замедляет продвижение, позволяя вам либо двигаться, чтобы защитить Зону А, либо продвигаться дальше к T Spawn, если вы можете с этим справиться.
Как атаковать точку А
При перемещении по Зоне А лучше всего использовать дымовые гранаты. Блокировка CT Spawn, Jungle вместе с Stairs и Ramp облегчает доступ к области и изолирует ее. После этого стратегии могут меняться.
Некоторым командам нравится торопиться и стремиться к обмену убийствами, чтобы создать ситуацию три против трех, некоторым нравится двигаться медленнее, а другим нравится использовать другие метательные предметы. Молотов может быть полезен для очистки некоторых ящиков в этой области, особенно места топки.
Как только команда окажется на месте, не позволяйте Защитникам остановить установку бомбы. Это может привести к тому, что ваша команда потеряет момент здесь. Это дало бы вращающимся атакующим шанс занять лучшие позиции, чтобы вернуть его. Взяв под контроль мид, было бы намного проще атаковать точку А, поскольку она предоставляет больше возможностей для атаки. Очистить комнату с окном можно всего лишь дымом от T Spawn, но это не остановит возможность заглянуть из Connector в Top Mid.
Т Спаун
Атакующие появляются на противоположной стороне карты от точки B и почти по диагонали напротив точки появления CT. Он находится в верхней правой части карты на открытой местности с коридорами, ведущими к Зоне A, Середине и Зоне B.
От T Spawn игроки должны идти в противоположном направлении к ближайшему углу, рядом с которым они появляются, и следовать по правильному пути, чтобы добраться до пандуса, который затем ведет к Зоне A.
Левый путь приведет их через Дворец к Балкону, который выходит на Зону А и может дать некоторый вид на Лестницу Контртеррористов.
Чтобы добраться до площадки B, игрокам нужно полностью пройти ближайший угловой раунд, который ведет в Top Mid. Оставаясь на том же уровне и выбирая первое право, игроки пересекают подиум и входят в зону B. Сокращают пути к площадке B. Игроки также могут использовать ящики рядом, чтобы прыгнуть на пандус приложений и войти в апартаменты, которые также ведут в зону B. .
Спаун КТ
Базируясь в нижней левой части карты, CT Spawn расположен близко к действию. Правый угол сразу ведет к лестнице CT и к точке B. Однако, чтобы добраться до точки B, игрокам нужно добежать до конца левого пути, пройти через небольшой дверной проем и следовать по рынку, чтобы добраться до зоны точки B.
Для мида есть несколько вариантов пути, а подземный переход позволяет легко поворачивать без особых проблем. Один из способов — из CT Spawn, где игроки могут следовать по левому пути, а затем повернуть направо на полпути.
Оттуда есть точка доступа к Джунглям, и поворот налево в этой комнате ведет к Снайперскому гнезду, далее вперед ведет к Лестничной комнате, которая ведет к B Short для доступа к B Site под другим углом. Однако из Джунглей это также ведет в зону Зоны А, а следующий поворот налево в этой зоне ведет к Соединителю и в Мид.
Бродяга
Хотя есть и другие точки входа в Зону А, Т-рампа является основной и наиболее часто используемой для террористов. Следование по левой стороне стены ведет к стопке коробок, ласково известной как Тетрис, которая также имеет небольшие отверстия в стене. Это может обеспечить адекватное покрытие при попытке атаковать сайт.
Из-за популярности этого района T-рампа является обычной зоной боевых действий, где Защитники курят это место, чтобы задержать атакующих. Также можно бросить Молотов через ящики на балконе справа, чтобы заставить любых Защитников покинуть позицию. .
Невыполнение этого требования может привести к тому, что игрок на Балконе будет легко убивать атакующих, атакующих сайт. В качестве альтернативы атакующие могут удерживать балкон при поддержке тех, кто находится на Т-рампе.
СРЕДНЯЯ
В Мираже много чего происходит в середине карты. Подземный переход, соединяющий мид с квартирами, снайперское гнездо, вентиляционное отверстие и многое другое. Это критическая область карты, и контроль над ней может привести к победе в игре. Это важно для путешествий, но также содержит доступ к областям, которые могут изменить ход игры, если кто-то получит полный контроль над ней.
Отличным примером здесь является Снайперское гнездо, управление которым обеспечивает полный обзор мида, дает контроль над вентиляцией и затрудняет быстрое перемещение другой команды по карте.
Подземный переход является важной частью карты, так как он соединяет апартаменты B с мидом и позволяет злоумышленникам быстро менять места. Это может позволить им начать атаку на Зоне B, поэтому они вызывают туда других Защитников, чтобы помочь, и пока два Нападающих держат их занятыми и сосредоточенными, другие могут броситься на Зону A и вместо этого установить там.
Это также позволяет командам быстро обходить друг друга с фланга, если они перестают обращать внимание на подземный переход.
Тем временем вентиляция, ведущая в комнату снайперского гнезда, соединяется с CT Spawn. Игрокам нужно выстрелить в крышку или разрезать ее ножом, чтобы использовать ее. Позволяет команде защиты быстро ворваться в мид, используя этот ярлык. В качестве альтернативы, если Злоумышленники возьмут это под свой контроль, у них будет быстрый и альтернативный путь к Сайту А.
Место закладки B
В верхней левой комнате карты Зона B находится в собственной маленькой квадратной комнате с открытыми дверями, встроенными во все четыре стены. Из-за этого на самом Сайте негде спрятаться, и это может выглядеть очень запутанным. Территория, окружающая эту комнату, в основном представляет собой открытое пространство с небольшими каморками, встроенными в стены, которые могут обеспечить некоторую защиту.
Зона закладки бомбы находится рядом с рынком, который соединяет с ней спавн ST, а также с апартаментами B на другой стороне, которая соединяет спавн T. Зона B Short также соединяет Bombsite с Catwalk и Mid.
Положение точки закладки позволяет использовать различные подходы и заставляет большинство защитников вращаться вокруг этого места.
Как защитить этот плент B
Для Зоны B можно использовать несколько настроек и стилей игры, но обычно для этой карты два игрока назначены на Зону A, а два других — на Зону B.
Последний игрок будет на миде, чтобы следить за движениями. На Зоне Б один из Защитников должен следить за Квартирами Б, а другой держит Шорт.
Это означает, что другой игрок может протолкнуться в мид или подземный переход, если он не нужен для помощи на Зоне А. Если он защищается в одиночку, то игрок захочет следить за квартирами Б и может использовать для этого фургон в качестве прикрытия. Либо заглядывая, либо «заглядывая с прыжка». Если они увидят нападающих, им следует вернуться на место и занять лучшую позицию. Бросание Молотова в дверной проем позволяет безопасно бежать в другое место, а если за ним следует дымовая граната, то она может сдерживать нападающих, пока остальная часть команды не ответит на помощь.
Как атаковать точку B на Mirage
Есть много областей, которые вы захотите обсудить в зависимости от стратегии, которую использует команда. Вне зависимости от плана, это отличная идея — закидать дымовой бомбой зону скамейки и заблокировать ее, чтобы она не видела саму точку закладки, что ставит любых защитников в затруднительное положение. Как только их зрение будет заблокировано, спрыгнув с фургона или квартиры, вы сможете убить их сверху. Однако то же самое можно было сделать и с Молотовым.
Защитники не должны видеть, как игрок устанавливает бомбу из любой точки вокруг Зоны B. Хотя курение площадки важно, у точки B есть быстрый путь к подиуму и центральной области. Если ваша команда еще не контролирует мид, то B Short также нужно выкурить или кто-то должен ждать возле угла, чтобы выслушать потенциальных врагов.
Оттуда Молотовы могли задержать Защитников. Также следует помнить о подземном переходе, который ведет из Мида в апартаменты Б, так что другой игрок должен следить за этим. Кроме того, если игрок открывает окно рынка и садится в угол E Box, это означает, что сторона также закрыта. Если защитники слышны, то через окно можно использовать Молотов или другой метательный снаряд, чтобы задержать их.
Дворец А
Злоумышленники обнаружат, что эта область очень важна для них при попытке атаковать Зону А, особенно без контроля над серединой. Следуя по левому пути от T Spawn и выбирая левый вариант, вы ведете во Дворец.
Здание, которое ведет к Месту для альтернативного пути. Эту область можно использовать как для путешествий, так и для сражений. Дворец ведет к Балкону, с которого открывается вид на Зону А.
Внутри также есть Столпы, за которыми можно спрятаться, если это необходимо, поскольку Защитники обычно бросают Молотовы на Балкон.
Апартаменты Б
Для Зоны B апартаменты B имеют решающее значение для контроля над территорией. Чтобы попасть в апартаменты, игрокам нужно выйти из переулка на другой стороне.
Переулок ведет к дому и пандусу приложений, где злоумышленники могут подняться по нему, чтобы получить доступ к квартирам B. Из переулка также есть вход в подземный переход, ведущий в нижнюю часть Мида.
Настоящие апартаменты представляют собой длинную узкую комнату, а также потенциально узкий проход. Это считается одним из лучших маршрутов для злоумышленников, пытающихся захватить Зону B. С левой стороны от входа в апартаменты находится кухня с небольшим деревянным окном, через которое можно пробить стену.
Лучшие гранаты, дымы и коктейли Молотова
Как и на большинстве карт CSGO, дымовые шашки полезны для контроля над точками закладки на этой карте. Обе стороны могут использовать их, но есть также несколько точек, где Молотов может быть одинаково полезен. На Mirage есть много мест, которые необходимо очистить, прежде чем можно будет безопасно двигаться, и метательные предметы — самый безопасный способ сделать это.
Хотя в Mirage есть много потенциальных вариантов использования метательных предметов уникальными способами; стандартные включают в себя курение вне зоны прямой видимости до закладок, а также использование коктейлей Молотова в некоторых укрытиях. Иногда светошумовые гранаты также могут быть очень полезными, и игра может даже обнаружить, что гранаты также могут сыграть свою роль.
Mirage всегда был любимцем фанатов, и теперь, когда это наконец-то официальная карта, легко понять, почему она так популярна. Раскладка может побуждать игроков с более низким рейтингом использовать определенные стратегии, но она также допускает множество вариаций и экспериментов.
В результате это жестко, но странно снисходительно, поскольку у игроков есть так много свободы для настройки подходов здесь. В результате Mirage трудно предсказать, поэтому на этой карте всегда интересно играть и смотреть, как играют другие.