Команды CSGO FOV
Возможность видеть большую часть экрана может быть решающим фактором при игре в Counter-Strike: Global Offensive. Поскольку вам нужно уметь правильно прицеливаться, вы также должны уметь правильно видеть. FOV напрямую связан с тем, что игроки могут видеть на своем экране, так как он связан с настройками модели просмотра. В этой статье мы поговорим о различных консольных командах, которые игроки могут использовать для изменения настроек FOV своего клиента.
Что такое ФОВ?
FOV или Field of View — это то, что можно увидеть в любом шутере от первого лица. FOV — это показатель того, насколько далеко видимый игровой мир виден на экране игрока в любой момент времени.
Чтобы упростить его, идея FOV состоит в том, чтобы модель представления игрока смещалась вперед или смещалась назад. С более высоким FOV игра игрока будет уменьшена, поэтому игрок сможет видеть больше игрового мира. Напротив, с более низким FOV игрок сможет видеть меньше.
Команды поля зрения
В Counter-Strike: Global Offensive игроки могут легко настроить свое поле зрения через консоль, применяя команды viewmodel.
Имейте в виду, что вам нужно будет включить консоль разработчика для вашей игры. Чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь с нашей статьей о консоли .
Если вы уже знакомы с консолью, вот консольные команды, которые помогут вам настроить параметры игры FOV в соответствии с вашими предпочтениями.
Команда viewmodel_fov
viewmodel_fov — это команда модели представления, которая используется для непосредственного изменения поля зрения вручную. Вы можете ввести значение между минимальным значением и максимальным значением. Вот таблица, которая будет визуализировать различные значения и значения по умолчанию этой консольной команды.
ЗНАЧЕНИЯ VIEWMODEL_FOV | РЕЗУЛЬТАТ |
---|---|
viewmodel_fov 54 (минимальное значение) | Эта команда устанавливает минимально возможное поле зрения, что означает, что экран вашей камеры будет максимально увеличен. Мы не рекомендуем использовать этот параметр. |
viewmodel_fov 60 (значение по умолчанию) | Это значение FOV по умолчанию, которое игроки получают при первом запуске CSGO. Вы можете обратиться к этому значению, чтобы отменить любые изменения FOV, которые вам не нравятся. |
viewmodel_fov 68 (максимальное значение) | Наличие максимально возможного поля зрения будет означать, что экран вашей камеры будет максимально уменьшен. Этот параметр используется многими игроками и рекомендуется нами. |
На изображении ниже показано, как выглядит максимальное значение FOV viewmodel, равное 68. Возможность видеть больше на экране с максимальным количеством команд viewmodel может быть выгодной, поэтому большинство игроков в режиме от первого лица предпочитают иметь максимально возможный FOV viewmodel.
cl_righthand 0
Команда cl_righthand также известна как команда переключения рук. Эта команда устанавливает ваше поле зрения, чтобы оно отображалось в левой перспективе. Чтобы вернуться к правой руке, просто измените значение команды с 0 на 1. Команда должна выглядеть так: cl_righthand 1 .
Игроки-левши не обязательно должны иметь поле зрения на левой руке. Определяющий фактор для команды переключения рук обычно определяется доминирующим глазом игрока. Проведите небольшое исследование о том, как определить, какой из ваших глаз является доминирующим, чтобы выяснить, какой рукой вы должны пользоваться!
Команды viewmodel_offset
Команда viewmodel_offset устанавливает расположение вашего оружия на экране, что, в свою очередь, повлияет на настраиваемый FOV вашего клиента и модель просмотра. Рекомендуется настроить смещение модели просмотра в соответствии с выбранными настройками FOV для режима от первого лица.
Команды viewmodel_offset состоят из трех частей: X, Y и Z. Для облегчения понимания команд viewmodel_offset ниже приведена таблица с пояснениями.
КОМАНДА | ИСПОЛЬЗОВАТЬ |
---|---|
viewmodel_offset_x <значение> | Смещение X используется для настройки левого и правого положения поля зрения вашего оружия. Максимальное значение равно 2,5, а минимальное значение равно -2,5. |
viewmodel_offset_y <значение> | Смещение по оси Y используется для регулировки положения поля зрения вашего оружия спереди и сзади. Максимальное значение равно 2, а минимальное значение равно -2. |
viewmodel_offset_z <значение> | Смещение по Z используется для настройки того, насколько низко и высоко расположено поле зрения вашего оружия. Максимальное значение равно 2, а минимальное значение равно -2. |
Все три части команды viewmodel_offset могут помочь вам настроить поле зрения в соответствии с вашими предпочтениями. Не стесняйтесь возиться с ними, так как их можно легко отменить!
fov_cs_debug 105
Команда fov_cs_debug используется для превышения предела поля зрения в режиме от первого лица, установленного серверами подбора игроков Valve. Это означает, что для работы этой команды необходимо включить sv_cheats .
Поскольку эта команда не применима к вашим повседневным матчам, почему она полезна? Чтобы ответить на ваш вопрос, эта команда FOV позволяет вам сделать настройки вашей камеры и демонстрационные повторы более крутыми, что обычно используется для классных фрагмуви и ярких видео.
Мы предлагаем значение 105, так как оно идеально подходит для уменьшения перспективы, но не переусердствуйте и не вызывайте у людей тошноту.
Максимальное значение для этой команды — 120, а минимальное — 50. Однако мы считаем, что оба этих крайних значения неиграбельны и не должны использоваться.
default_fov 90
Команда default_fov устанавливает значение FOV по умолчанию на определенное числовое значение. Это еще одна команда, которая требует включения sv_cheats.
Рекомендуемое число, которое мы предлагаем для этой команды, — 90. Однако вы сможете установить значение на число больше или меньше 90.
Поскольку вы можете иметь более высокие значения FOV, чтобы получить преимущество, эта команда не разрешена в обычном подборе игроков.
На этом лучшие команды FOV в Counter Strike заканчиваются! Если вы нашли эту статью о настройках игры полезной, ознакомьтесь с нашей статьей о командах viewmodel , которая научит вас всему, что вам нужно знать о лучших настройках viewmodel, бобах viewmodel и многом другом!