Какая самая плохая карта в Apex Legends? (Сообщество ненавидит это)
Карты являются важной частью каждой игры в жанре «Battle Royale» , и Apex Legends от Respawn Entertainment ничем не отличается. Карты бывают всех форм и размеров, напрямую влияют на игровой процесс и оставляют у игроков разные впечатления .
Плохая карта может быстро ухудшить качество вашего игрового процесса и оставить после себя кислый вкус. Итак, без лишних слов, давайте погрузимся в мир Apex Legends и выясним, какая из карт считается худшей.
Почему карты важны в Apex Legends?
Apex Legends , как и все игры в жанре королевской битвы, во многом зависит от качества своих карт . В конце концов, они являются основой, на которой строится любая другая игровая механика . Так что если фундамент не на должном уровне, все остальное может развалиться вместе с ним. Плохо спроектированные карты могут привести к тому, что в остальном превосходная игра станет средней или ниже.
Вот почему дизайн карты требует значительного количества времени на разработку , чтобы разработчики могли обеспечить сбалансированность макетов карт и предоставить равные шансы каждому игроку.
Какая самая плохая карта в Apex Legends?
Storm Point считается худшей картой в Apex Legends большинством игроков. Это иронично, потому что весь смысл добавления Storm Point в Apex заключался в том, чтобы увеличить количество игроков за счет введения новой игровой механики, такой как элемент PvE и небывалый размер карты. Это привело к ужасным неприятным последствиям, в результате чего Storm Point стала очень нелюбимой картой, особенно в публичном матче.
За Storm Point следует Kings Canyon как вторая худшая карта в игре. Кингс-Каньон — одна из старейших карт в Apex Legends, которая с годами довольно часто обновлялась. Введение нового оружия, легенд и новой мета заставляет Кингс-Каньон чувствовать себя устаревшим . Это считалось особенно плохим для публичных матчей .
За Кингз-Каньоном следует Олимп , который является относительно более интересной картой в Apex Legends. Он имеет множество как ближних, так и дальних сред с включением нескольких строительных комплексов и центральной зоны для сражений, что делает карту приятной для игры.
Пожалуй, лучшая карта в игре — это World's Edge . Подобно Кингс-Каньону, он также был значительно обновлен и улучшен. World's Edge постепенно стал фаворитом фанатов из-за своей естественно сложной планировки , которая всегда приводит к динамичным сражениям .
Почему Storm Point считается худшей картой в Apex Legends?
Возможно, это было долгожданное дополнение к игре, но у Storm Point был длинный список фундаментальных проблем, которые не устраивали игроков Apex Legends.
Storm Point позиционировался как самая большая карта в игре , но вскоре после ее выпуска в обновлении Escape 11 сезона именно этот маркетинговый ход привел к падению карты . Storm Point был слишком большим, чтобы поддерживать динамичный игровой процесс Apex .
Игрокам было трудно приспособиться к широко открытым областям, в которых не было укрытий, и часто путешествие по карте было скучной задачей.
Большой размер карты также привел к тому, что добыча стала более разбросанной , и пользователи объяснили, что им потребовалось гораздо больше времени, чтобы должным образом грабить здания по карте, что превратило это в утомительную рутинную работу.
Storm Point — очень большая карта
Storm Point позиционировался как самая большая карта в игре , но вскоре после ее выпуска в обновлении Escape 11 сезона именно этот маркетинговый ход привел к падению карты . Storm Point был слишком большим, чтобы поддерживать динамичный игровой процесс Apex .
Игрокам было трудно приспособиться к широко открытым областям, в которых не было укрытий, и часто путешествие по карте было скучной задачей.
Большой размер карты также привел к тому, что добыча стала более разбросанной , и пользователи объяснили, что им потребовалось гораздо больше времени, чтобы должным образом грабить здания по карте, что превратило это в утомительную рутинную работу.
В Штормовой Точке не хватает точек укрытия
Хотя в Apex Legends есть несколько больших карт , таких как World's Edge или Kings Canyon, ни одна из других карт не была слишком большой . В отличие от Storm Point, у них есть приличное количество небольших областей, которые давали игрокам достаточное укрытие для отступления во время напряжённого боя.
Например, Край Мира был огромен, но имел узкие долины, лавовые ямы и реки, которые вынуждали игроков сражаться в ближнем бою. В Storm Point отсутствует баланс между дальним и ближним боем , что делает его непопулярным среди игроков Apex Legends.
Элемент PvE отвлекает
Respawn Entertainment хотела внести разнообразие в свои матчи и представила новую функцию PvE в Storm Point , где игрокам придется сражаться с бродягами и пауками в районах, называемых охотничьими угодьями. Это оказалось не чем иным, как раздражающей особенностью, из-за которой игроки убивали больше грабителей, чем игроков.
В Kings Canyon или World's Edge не было PvE-функции, которая позволяла игрокам сосредоточиться на главной цели игры — остаться последней выжившей командой. Многие игроки Apex Legends жаловались, что большую часть времени они тратят либо на то, чтобы избегать охотничьих угодий, либо на поиски других игроков из-за огромного размера карты , уменьшающего возможности для получения очков опыта .
Более того, многие игроки считают элемент PvE всего лишь очередным трюком , добавленным для компенсации отсутствия интересных точек на огромной карте.
Storm Point плохо работает с публичными матчами
Storm Point не интегрируется с публичными матчами . Из-за большого разброса карты игроки предпочитают заходить только в горячие зоны , где находится лучший лут. Это приводит к тому, что более половины вестибюля постоянно падает в одном и том же месте, что делает другие разбросанные области карты устаревшими . Игроки, умирающие в тот же момент, когда они приземляются, также являются прямым следствием этой проблемы.
Первоначальная карта, Кингс-Каньон, и даже те, что были добавлены в более поздние сезоны, были значительно лучше в этом отношении, поскольку на них были одинаково важные достопримечательности и улучшенная планировка , которая побуждала игроков заходить в разные места.
Storm Point заставил изменить стиль игры
Storm Point привнес в игру радикальные изменения, которые потребовали от игроков изменить предпочитаемый стиль игры . Как упоминалось ранее, у Apex был динамичный стиль игры, а Storm Point заставлял игроков играть медленно и осторожно, чтобы их не застали врасплох.
Из-за этого внезапного изменения игрокам стало все труднее адаптироваться и быстро повышать рейтинг в Apex Legends . Другие карты, включая Олимп и Кингз-Каньон, также представили новый макет с новыми областями для приземления и исследования, но они сделали это гораздо более тонким способом , не требующим резких переходов к различным стилям игры.
Respawn Entertainment намеревалась удовлетворить более широкий спектр второстепенных стилей игры, но в процессе этого они не учли потребности большинства своих игроков в Storm Point, что привело к тому, что она считается худшей картой Apex. Легенды.