Что такое разделение мягкого/жесткого сброса ранга в Apex Legends. Как это работает?
Apex Legends имеет печально известную рейтинговую систему, которая предназначена для того, чтобы подтолкнуть игроков к лучшему в каждом рейтинговом матче, в котором они решают сыграть. Разработчики игры постоянно совершенствовали систему, чтобы найти золотую середину между удовольствием и соревновательностью. До сих пор они отлично справлялись с этой задачей.
Но чтобы существовала такая рейтинговая система RP , им нужно было создать различные механизмы, работающие параллельно, чтобы рейтинговые лиги работали так хорошо. Очки рейтинга, уровни рейтинга и сезоны рейтинга — это лишь некоторые из тех механизмов, с которыми игроки должны ознакомиться, когда начнут играть!
В этой статье мы решили сосредоточиться на механизме, который с момента своего появления вызвал некоторую путаницу. Речь идет о сбросе ранга Apex Legends.
Что такое сезон Apex Legends?
Сезон Apex Legends — это 3-месячный период, в течение которого у игроков есть возможность изучить конкретную мету, чтобы они могли достичь ранга Apex Predator, самого высокого в игре.
Ранговый сезон начинается с большого обновления игры, которое вносит в игру множество изменений. Каждый сезон начинается с появления новой легенды и, как правило, нового оружия. В то же время различные элементы игры настраиваются, чтобы разнообразить игровой процесс.
Важным моментом в каждом рейтинговом сезоне является то, что в течение этих 3 месяцев практически все в игре остается неизменным. Оружие останется прежним, легенды останутся прежними, а макеты карт останутся прежними. Поскольку с каждым ранговым сезоном одни вещи ослабевают, а другие улучшаются, игрокам нужно приспосабливаться к новой мете, если они хотят побеждать в матчах.
Единственное серьезное изменение в сезоне — это ранговый сплит!
Что такое рейтинговый сплит?
Ранговый сплит — это когда меняется карта ранговой королевской битвы и происходит мягкий и жесткий сброс всех рангов Apex Legends . Обратите внимание, что ранговый сплит применяется как к режиму Ranked Battle Royale, так и к режиму Arenas. Рейтинговые награды Apex Legends, которые игроки получают в конце каждого сезона, основаны на наивысшем ранге, достигнутом ими в обоих сплитах.
Несмотря на то, что система AP ранговых арен имеет аналогичные ранги Apex Legends, а верхним является Apex Predator, ранговое разделение никоим образом не влияет на ранговые арены, кроме жесткого сброса.
Что такое сброс ранга в Apex Legends?
Сброс ранга — это когда ранг всех игроков в Apex Legends «сбрасывается» . Есть две версии этого сброса: мягкий сброс ранга и жесткий сброс ранга. Хорошо, что каждый из них применяется к другому рейтинговому режиму Apex Legends, поэтому мы не собираемся их смешивать.
Мягкий сброс (режим Королевской битвы)
Мягкий сброс — это когда каждый игрок Apex Legends понижается в ранге на 1,5, и это происходит в начале каждого рангового сезона и в ранговом сплите в середине сезона. Единственным исключением из этого рейтингового сброса является то, что игроки Apex Predator будут понижены до ранга Platinum II независимо от того, являются ли они рангом Apex Predator № 1 или рангом Apex Predator № 750.
Мягкий сброс применяется только к ранговой королевской битве Apex Legends и предназначен для сохранения некоторого баланса в игре. Одной из целей мягкого сброса является вовлечение игроков в рейтинговые матчи, если они хотят сохранить свой рейтинг. Если бы не было сброса Apex Legends в середине сезона, некоторые игроки, возможно, достигли бы желаемого ранга и не играли бы до конца рейтингового сезона.
Еще одна причина, по которой необходим программный сброс, заключается в том, чтобы вернуть максимальный ранг Apex Predator в нормальное состояние. Обычно к середине сезона количество RP, которое нужно получить, чтобы стать Apex Predator, удваивается. Если бы это число продолжало расти, никто из тех, кто интересуется ранжированием Apex Legends, не чувствовал бы мотивации стремиться к наивысшему рангу.
Наконец, необходимо иметь какой-то механизм проверки для игроков, которые не проявляли активности в Apex Legends Ranked. Если игрок, который не играл в течение длительного времени, решил просто вернуться, чтобы сыграть несколько рейтинговых матчей, он не может иметь тот же ранг, что и раньше, так как он отвык от игры (из опыта).
Его товарищей по команде просто раздражало бы то, что они недоумевают, почему «нуб» имеет такой же ранг, как они.
Аппаратный сброс (режим Арены)
Жесткий сброс — это когда ранг игроков возвращается к самому низкому рангу RP, который они могут иметь. Рейтинговая система Apex Legends Arenas подвергается аппаратному сбросу в начале каждого сезона Apex Legend и в середине сезона. Это означает, что все ранги, мастера, бриллианты и Apex Predator вернутся к 0. В рейтинговых аренах Apex Legends этот 0 означает возвращение к матчам размещения.
После полной перезагрузки каждый игрок должен будет сыграть отборочные матчи. Когда эти рейтинговые матчи будут завершены, в зависимости от их результатов в них, им будет присвоен определенный рейтинг.
Обычно этот ранг ниже, чем самый высокий, которого они достигли в предыдущем сезоне Apex Legends, но это имеет смысл, иначе у них не было бы причин больше играть в рейтинге! Игра учитывает ранг, который вы имели в предыдущем сплите, прежде чем разместить вас.
Поскольку не так много людей играют в этот ранговый режим Apex Legends, необходимость сброса ограничения Apex Predator не так распространена, но разработчики по-прежнему относятся к ранговым аренам так же, как к королевской битве. Кроме того, пороговые значения очков намного ниже по сравнению с Режим королевской битвы.
Это устраняет одну из самых важных причин существования рейтинговых сплитов.
Проблемы со сбросом ранга
Несмотря на то, что сброс ранга существует с самого начала рейтинговых сезонов Apex Legends, этот механизм подвергся критике со стороны части сообщества. Основные проблемы, которые игроки видят в этом, в основном сосредоточены на режиме Apex Legends Battle Royale (в основном потому, что не так много людей играют на ранговых аренах Apex Legends).
Слишком много потерянного прогресса
Одна из проблем со сбросом рангов заключается в том, что игроки теряют большую часть своего прогресса . Особенно в режиме Apex Legend Battle Royale, когда есть даже ранговое разделение, у игроков есть менее двух месяцев, чтобы получить ранг, который они хотят, прежде чем они потеряют ранг .
Для некоторых двух месяцев может быть достаточно, но игрокам, у которых нет возможности постоянно играть в Apex Legends, трудно подняться в рейтинге в такой конкурентной игре. Это делает каждую потерю вдвойне болезненной, когда вы чувствуете такое давление, просто чтобы получить желаемый ранг и получить рейтинговые награды Apex Legends, которых вы с нетерпением ждали.
Матчи долго дестабилизируются
После сброса рейтинга ранговые матчи становятся беспорядочными. Многим игрокам приходится иметь дело с гораздо более опытными игроками в своих лобби. То же самое касается игроков с самым высоким рейтингом , им приходится иметь дело с легкими играми, которые просто тратят их время, пока они не вернутся в свои ряды.
А поскольку сплит составляет примерно 1,5 месяца, большую часть времени игроки будут изо всех сил пытаться вернуться туда, где они не становились лучше в игре.
Решение
Лучшим решением проблем, связанных со сбросом рангов, было бы сделать так, чтобы ранги сбрасывались каждый сезон, а не каждые 1,5 месяца . Это сделало бы в значительной степени то, что пытается сделать сброс ранга, но менее разочаровывающим образом.
Конечно, мы не можем игнорировать то, что есть игроки, которым нравится эта постоянная борьба с игрой, чтобы достичь ранга, на который они положили глаз. Так что, возможно, разработчикам нужно реализовать более оригинальное решение.