Когда приседать в Valorant

Когда приседать и не приседать в Valorant. Вот это настоящий вопрос...
Когда приседать в Valorant




Приседание в Valorant стало темой мемов из-за того, сколько внимания этому уделили ветераны FPS. Но они не ошиблись, сделав это, учитывая, какое влияние это оказывает на движение и размещение прицела. Как вы, возможно, уже знаете, это два самых важных аспекта жанра FPS.

Несмотря на плохую репутацию, приседание по-прежнему является очень полезной и необходимой механикой в ​​Valorant, и это некоторые из ситуаций, когда вам нужно его использовать.

Бесшумное движение

Если Valorant — ваша первая игра в жанре FPS, вы можете не знать, насколько вертикальное влияние влияет на игровой процесс. Но если вы когда-нибудь играли в Counter Strike: Global Offensive, вы бы знали, насколько важны прыжки с приседанием без Jett Updraft. Прыжки в приседе относятся к нескольким категориям, которые мы сегодня обсудим, но они необходимы для техник бесшумных движений. Под этим мы подразумеваем бесшумное определение прыжка и бесшумное падение. 

Бесшумное определение прыжка

Возможно, вы уже слышали о обнаружении прыжков и о том, насколько это важно для сбора информации. Бесшумное обнаружение прыжков вступает в игру, когда вы хотите собрать информацию, но при этом не разглашать ее. Последнее, что вы хотите сделать, когда пытаетесь схватиться, — это чтобы враги услышали, как вы прыгаете. 

Это касается как нападения, так и защиты. Как вы это делаете, вы приседаете перед прыжком и отпускаете его во время прыжка. Чтобы уменьшить время, может потребоваться некоторая практика, и на него будут влиять другие факторы, такие как время отклика вашей клавиатуры и остальная часть вашей настройки. Но если вы сделаете это правильно, он будет работать на любом устройстве. 

Тихий зайчик прыгает

Если вам удастся освоить эту технику, помимо безмолвного определения прыжка, вы также сможете выполнять бесшумный би-хоппинг. Помимо того, что вы показываете, насколько неровно ваше движение, бесшумный B-hopping также очень полезен для быстрого и бесшумного попадания в некоторые места. 

Вы можете делать тихие B-прыжки, не приседая, если вы поднимаетесь по возвышенной поверхности, но вам нужно сократить время. С тихим B-hopping вы можете сделать то же самое с меньшим потенциалом создания шума.

Тихие капли

Бесшумные дропы — это высшая демонстрация превосходных знаний игры, фактора сцепления и понимания основ. Убедиться, что вы не издаете ни звука в ситуации сцепления, должно быть достаточно легко при ходьбе, пока вам не придется терять высоту. Самый простой и известный пример — дроп B Hookah на Bind.

С правой стороны есть ящики, которые вы можете использовать, чтобы спуститься, но если вы идете, вы все равно будете шуметь, когда спрыгнете с последнего на песок. Приседание на последней капле обеспечивает чистый и бесшумный вход, что дает вам больше шансов выиграть клатч и обеспечить себе раунд.

Прыжки навыков

Скачки навыков — это то, чему в какой-то момент должен научиться каждый игрок в Valorant, даже если он не собирается становиться профессиональным игроком. В то время как приседание в бою может помочь вам лучше контролировать отдачу или слышать шаги врага, приседание для прыжков навыков намного более ценно. Попадание в угол в качестве агента без подвижности — явный признак мастерства, и приседание — ключевая его часть.

Бесшумные скилл-прыжки еще более смертоносны, потому что даже если защитник держит угол, он не узнает, что происходит, пока не станет слишком поздно. Но их также сложнее сделать, потому что они требуют дополнительных команд приседания в комбо. Самыми известными примерами скилл-прыжков являются велосипед, зеленые ящики и прыжки с генератором на Ascent, а также прыжки A Screens и A Pipes на Icebox . Бонусные очки стиля, если вы можете сделать прыжок на ящик в середине на Сплите.

Контролируйте отдачу

Контроль отдачи — важный навык в любой игре FPS. В то время как вашей главной целью должно быть попадание в голову, в некоторых дуэлях с близкого расстояния вы должны стрелять. Оптимальный способ стрельбы в Valorant — это стрелять из винтовки, когда вы контратакуете. Это сделано для того, чтобы вы могли держать прицел на той же высоте, что и их голова, и двигаться влево и вправо, чтобы по ним было труднее попасть.

Стрельба касанием вместо распыления означает, что вам нужно всего лишь выполнить микрорегулировку, чтобы сделать выстрел в голову. В отличие от CS:GO, винтовки Valorant не имеют установленного рисунка распыления. Ветераны Global Offensive потратили часы и часы, отрабатывая схемы распыления и контроль отдачи, которые у каждого оружия разные, но каждый раз одинаковые. Но в Valorant это не работает, потому что рандома гораздо больше.

Таким образом, вопреки распространенному мнению, приседание во время распыления не поможет вам лучше контролировать отдачу. Но что он действительно делает, так это снижает размещение перекрестия на фиксированную величину, вместо того, чтобы использовать мышь, чтобы делать это вручную. И это намного проще для новых игроков, потому что они, вероятно, не знают, как работают схемы распыления Valorant или что означают следующие трассеры.

Большинство винтовок Valorant стреляют вверх, а затем в сторону, даже если вы целитесь в одно и то же место. Когда вы приседаете, ваше перекрестие опускается на фиксированную величину, и у вас больше шансов сделать несколько выстрелов в корпус. Это намного проще сделать, чем вручную перетаскивать перекрестие вниз, чтобы отрегулировать отдачу, но это также развивает очень плохую привычку.

Изменено расположение прицела

Приседание — худшее, что вы можете сделать в Valorant. Приседание заставляет вас двигаться медленнее, делает вашего агента меньше, и вам намного легче попасть в голову. Но все это улетучивается, если вы играете с Оператором. Профессиональные игроки часами тренировались в размещении прицела, поэтому он всегда находится на уровне головы. Основное различие между Оператором в Valorant и AWP в Cs:GO — чувствительность прицела. Другие аспекты снайперов также отличаются, и это сделано Riot Games специально, чтобы сделать игру более универсальной.

Все работает как надо, но это также означает, что использовать Оператора в нападении очень сложно. Из-за этих регулировок расчистка углов с ним особенно сложна, поэтому одна из механик, которую используют опытные снайперы, — это подглядывание. Разыгрывать ближние дуэли с Оператором — это, по сути, смертный приговор, но если он промахнется с первого выстрела, а вы попадете в свой, вы выиграете. И все это делается с помощью подглядывания в прыжке и приседания. Оба этих метода связаны с размещением перекрестия прицела противника, удерживающего угол.



Делиться
URL-адрес скопирован