Полное руководство по карте Icebox Valorant

Завоевание арктического королевства Valorant всегда было сопряжено с трудностями. Это руководство должно помочь вам изучить основы карты Valorant Icebox.
Полное руководство по карте Icebox Valorant




Карта Icebox была добавлена ​​через несколько месяцев после официального релиза Valorant и с тех пор является торговой маркой игры. Riot Games немного изменили карту с течением времени, совсем недавно, во втором акте 4-го эпизода, чтобы она не стала пресной и скучной. В этом руководстве по карте Icebox Valorant мы рассмотрим основные концепции, которые вам необходимо понять, чтобы добиться успеха на этой карте.

Выноски карты Valorant Icebox

Атакующие могут подняться на более высокую область на стороне, называемой Поясом, или пройти на первый этаж до Ultimate Orb. Там у них есть возможность подняться в Гнездо и подняться по канатной дороге к месту шипа или продолжить идти. С левой стороны находятся трубы А, а с правой стороны генератор. Обе они являются возвышенностями, которые предлагают некоторое укрытие и могут использоваться в стычках. Есть черный вход на площадку через стропила А и вход на площадку рядом с экраном А.

Чтобы добраться до B Site от Attacker Spawn, вам нужно пройти через узкие коридоры вокруг B Green. В последнем патче гараж B был изменен, чтобы предоставить больше места для атакующей стороны, чтобы они могли уклоняться от полезности, которую вливают защитники. Оттуда они могут перейти к B Yellow, который также был изменен, и рядом с ним были добавлены новые поля. Место для шипов B было увеличено, и теперь вы можете сажать на большей поверхности даже в зале B. Другие способы попасть на сайт B — через B Snowman и B Orange. B Orange — это вход по умолчанию из центра, а B Hall — это продолжение B Kitchen и B Tube. Середина карты определяется длинной линией обзора, простирающейся от Mid Boiler до Mid Blue.

Понимание Icebox

Поскольку Icebox — одна из старых карт Valorant , у нее нет сложного дизайна, как у более новых. В частности, сайт A очень сложен в игре с кучей разных ракурсов, прямоугольников, линий обзора, но выноски не описывают это. Зона B связана с другими областями карты длинными путями, которые, в свою очередь, взаимосвязаны друг с другом. Это создает структуру, похожую на лабиринт, в верхней части B Site, что препятствует повторению игровых паттернов и делает карту более увлекательной.

Зона A — это еще один собственный лабиринт, особенно с служебными полетами и удерживаемыми углами Оператора. Все эти факторы делают середину карты решающей по многим причинам, одна из которых — фланговые возможности. Обе Ultimate Orbs расположены на нейтральных позициях, и команда, готовая сражаться за них и вкладывать средства, часто их получает. Если нападающим когда-либо удастся проникнуть в B Kitchen, это будет означать катастрофу для обороняющейся стороны, потому что эта часть карты находится в центре обороны.


Место закладки А

Как атаковать точку А

Атака на точку А может быть очень сложной, если вашей команде не хватает полезности, но наиболее распространенная тактика — рассредоточиться. Один игрок должен следить за флангами на боксах в миде или на поясе А, в то время как остальная часть команды пушит. Снайпер попытается достать кирку из A Belt, пока два игрока толкают A Pipes и Platform.

Они попытаются вести перекрестный огонь и объединиться со снайпером, чтобы прикрыть последнего игрока, пытающегося получить сферу. Как только шип будет опущен, нападающие, скорее всего, отступят и будут играть на фраги. Установка шипа на открытом воздухе сильно затрудняет обезвреживание обороняющейся команды, потому что они будут подвергаться перекрестному огню и сбросу утилит, но атакующие будут избегать прямых дуэлей.

Как защитить точку А

В начале раунда защищающаяся команда попытается организовать перекрестный огонь, при этом один игрок будет стоять на Генераторе, а другой — на Трубах. Игрок на генераторе имеет прямой обзор на игроков, продвигающихся к Ebox, что открывает прекрасную возможность для первой крови. Тем временем игрок на A Pipes будет либо искать кирку на игроке, толкающем платформу, либо на том, кто осмелится подняться в Nest.

Этот защитник также может играть более безопасно и выходить на экран А в начале раунда, но только в том случае, если ему позволит его агент. Это место имеет те же углы, но с лучшим покрытием. Наконец, если игрок Оператор не находится на Генераторе, он будет на Стропиле А, стремясь противостоять любому толчку, идущему на его пути.

Стропила

Задний вход на площадку не только позволяет максимально быстро перемещаться на площадку B, но также служит пропускной способностью для защитников. На этом подиуме часто встречаются пользователи Операторов, которые хотят поохотиться на злоумышленников, приближающихся к A Belt, на зиплайне или A Pipes. Такие агенты, как Джетт, Чамбер и Омен, могут использовать свои способности, чтобы снять углы поверх Экрана и Генератора, а затем быстро отступить в конец площадки.

Если вы удерживаете эту позицию, будьте готовы уничтожить несколько разведывательных болтов Sova и убежать от нескольких Raze Grenades . Злоумышленники знают, что кто-то будет удерживать эти длинные линии обзора, и сделают все возможное, чтобы очистить их перед посадкой. Ящик «Гнездо» и «Радионит» на сайте можно спамить, поэтому подумайте дважды, когда будете искать укрытие в «Стропилах».

Место закладки B

Как атаковать точку B

Атака на B Site кажется проще, чем есть на самом деле, но нам еще предстоит увидеть, как на это повлияют новые изменения карты. Прохождение через мид ​​было бы предпочтительным способом, но защитники будут активно бороться за него каждый раунд. Ваш лучший вариант — подкрасться к B Tube и протолкнуться в B Hall, но это тоже будет сложно сделать.

Единственная реальная возможность — атаковать переулок вокруг B Green, где находится Ultimate Orb. Новый и улучшенный дизайн B Garage должен принести пользу и защитить атакующую команду во время отталкивания. Сам сайт B претерпел некоторые изменения, которые также принесли пользу злоумышленникам, с более безопасными зонами для посадки и лучшим покрытием после посадки.

Как защитить точку B

Стандартом для защиты точки B является наличие снайпера в углу площадки за B Yellow, прикрывающего весь коридор. Этим агентом должен быть Джетт или Чембер, чтобы, если произойдет сложная фиксация, они могли безопасно изменить позицию после первого выстрела. Tripwire и моллинезии должны замедлять натиск атакующих, пока проходят вращения.

Другой игрок должен находиться на площадке B или в зале B, прикрывая средний вход на площадку и предотвращая толчки через трубу B. Если эта часть защиты терпит неудачу, остальная часть обороняющейся команды оказывается в очень плохом положении. Односторонний дым, стены Viper и Sage, Slow Orbs и Snake Bites необходимы, чтобы предотвратить толчок в любом из этих мест.

Б Зеленый

Эта область вокруг, над и под длинной зеленой коробкой ведет к широкой открытой области B Yellow и является основным путем, которым злоумышленники могут попасть на B Site. Он содержит одну из двух Абсолютных сфер, и агенты с мобильностью могут процветать здесь из-за перепадов высот. Этот длинный узкий коридор — идеальное место для любых приспособлений, которые могут замедлить наступление, таких как коктейли Молотова, ловушки и односторонние дымы.

Это если вас не схватит сразу же, как вы войдете, оператор, прячущийся в углу площадки. Именно поэтому самые последние изменения карты были направлены в основном на эту область. Чтобы дать атакующей команде больше места и безопасности при наступлении, иначе мета агента становилась устаревшей и повторяющейся.

Б оранжевый

B Orange — это главный вход в Зону B, проходящий через середину под B Tube. Он ведет прямо к площадке и может служить флангом для защитников, удерживающих агрессивные углы вокруг B Yellow. Но более важной частью этой области является окно на кухню B. Если злоумышленникам удастся проникнуть в этот раздел, они смогут эффективно получить доступ к любой точке карты практически без сопротивления.

Вот почему всегда будет по крайней мере один игрок, играющий на вершине B Nest, удерживая угол под трубой B, чтобы предотвратить такие толчки и быть готовым помочь другому защитнику на B Yellow. Часто они будут держать перекрестный огонь с игроком в Mid Boiler, чтобы предотвратить толчок из Mid Blue. С B Tube, отгороженным стеной, это эффективно ограничивает возможности злоумышленников прямыми посещениями сайта.

Середина

Контроль над серединой этой карты приносит большую пользу, поэтому ожидайте много борьбы за эту область. Команды будут использовать свои инструменты для сбора информации, дымы и молли, чтобы помешать вражеским игрокам продвинуться в этой области. Эта область — самый быстрый путь от точки возрождения к точке возрождения и, естественно, самый быстрый способ обойти с фланга, чего опасаются обе команды.

Б Кухня

Все, что вам нужно сделать, это посмотреть одну профессиональную игру Valorant на Icebox, чтобы выяснить, какая часть карты является наиболее влиятельной. Все эти стены Sage, которые вы видите в B Tube каждый раунд, существуют не просто так. Для обороняющейся команды крайне важно отразить толчок и получить контроль над Би Китчен.

Эта часть карты ведет к порождению защитников, откуда злоумышленники могут выбирать, как они хотят выиграть раунд. Они могут обойти обе точки с фланга через A Rafters и B Snowman или просто взять B Hall на B Site и забраться там на защитников. Потеря контроля над этой областью автоматически лишает раунд атакующей команды, потому что это подвергает опасности защитников на всей карте.

Атакующий спавн

Помимо Fracture, на большинстве карт Valorant есть атакующие спавны, которые бесполезны после того, как игроки их покидают. И Icebox ничем не отличается. Единственное, для чего годится атакующий спавн после того, как барьеры спавна рухнут, — это фланговые наблюдатели и сохранение оружия.

Защита Спауна

Тем не менее, точка возрождения защиты — это самый быстрый маршрут между обоими сайтами, при этом он тесно связан с серединой карты. Это делает защиту точек входа важной задачей для успеха защищающейся команды.

Советы и подсказки для Icebox

Поиграйте с вертикальностью

Есть несколько основных ключей к успеху на этой карте, одним из которых является состав команды. Выбор лучших агентов Valorant, подходящих для этой карты, играет огромную роль в исходе игры. Полезность Viper необходима для предотвращения и выполнения толчков, в то время как мобильность Джетта и Чамбера и мастерство Оператора делают их идеальными для этой карты.

Они могут злоупотреблять вертикальностью этой карты, и это много значит. Уклонение от углов в начале раундов — это одно, но возможность забраться на вершину B Tube, B Yellow и B Green полностью ломает игру. Защитники вынуждены ходить в местах, где по ним можно стрелять более чем из пяти мест.

Блокировать узкие места

Мудрец также является очень ценным выбором на этой карте, и это приводит к нашему следующему совету.

Блокирование узких мест имеет решающее значение на карте, подобной этой, которая действует как лабиринт. Мы уже упоминали о важности Sage Wall в B Tube, но она также полезна для посадки и распространения на обоих сайтах. Стена Змеи отлично справляется с тем, чтобы перекрыть обзор, в то время как ее Змея кусает, а Медленные Сферы Мудреца могут полностью остановить толчки на их пути.

Будь скрытником или фланкером

Мы уже говорили об агрессивных углах, которые вы можете использовать на обоих сайтах, и это касается нашего следующего совета, который заключается в том, чтобы не бояться продвигаться в защите. Если ваша команда говорит вам, что они с трудом переходят на сайт, которым вы не являетесь, вы не должны всегда возвращаться к своему спауну. Эта карта большая, но не такая большая, как Breeze. Поднимите этот сайт, получите эту бесплатную Ultimate Orb и либо идите в мид и ищите их скрытника, либо обходите их сзади. Если вашей команде удастся подавить их натиск и если они не будут немедленно меняться, у вас может появиться прекрасная возможность.



Делиться
URL-адрес скопирован