Полное руководство по карте Haven Valorant
Если в чем-то и можно быть уверенным, так это в том, что Riot Games всегда любили встряхивать свои игры и делать их уникальными и интересными. Одним из таких примеров является дизайн карты в Valorant , который оказался одним из ключей к успеху игры. В этом руководстве по карте Valorant мы расскажем обо всех подробностях карты Haven, которая очень уникальна, поскольку на ней есть три шипа.
Выноски карты Valorant Haven
После появления в Attacker Spawn у вас будет множество вариантов на выбор, чтобы перейти к трем сайтам. Слева вы пройдете через C Lobby и C Long на пути к C Site. Просто будьте осторожны с врагами, ожидающими в нескольких углах в Cubby, Loggs, Plat, Connector и во всех ящиках на C Site. Продолжая движение вверх, вы можете добраться до Defender Spawn или B Site через C Link. Если вы хотите перейти на мид, а не на сайт B, вы можете сделать это через соединитель и окно C, чтобы войти в гараж, откуда вы можете перейти в средний двор.
Из среднего двора вы можете пройти прямо к точке B и повернуться к площадке A или C или вернуться через среднее окно к площадке A. Выход из спауна атакующих с правой стороны приведет вас в сад и в вестибюль, где вы столкнетесь с двумя вариантами. Вы можете добраться до Зоны А через Длинную или Короткую, а перейти в Небеса, Зону Б или Порождение Защитника через Туннель.
Понимание Хейвена
Все три площадки с шипами взаимосвязаны друг с другом и имеют несколько входов, что дает атакующей команде на этой карте множество возможностей для выбора в каждом раунде. На каждой площадке есть длинные линии обзора, которые приглашают к снайперским дуэлям, много возвышенностей, позволяющих мобильным агентам процветать, множество углов и ящиков, которые нужно очистить перед продвижением, и несколько узких узких мест, где решающее значение имеют перестрелки с близкого расстояния и использование утилит.
Тонкие стены дают большой потенциал для ударов по стенам и сбора информации, где фальшивые толчки могут сбить защиту с позиции. Как и на любой другой карте, использование утилит и состав команды играют важную роль в решении исхода каждого раунда, помимо обычного общения, стратегии и навыков стрельбы.
Место закладки А
Как атаковать точку А
Атака на A Site может быть немного сложной, учитывая, что в A Long вас может ждать Оператор. Но если вы выкурите A Long, Heaven и A Short вход на сайт A, вашей следующей задачей будет расчистка всех углов.
К счастью для вас, защитники не могут позволить себе поставить более двух игроков на каждую точку, потому что их три, поэтому, если вы атакуете отрядом из четырех человек через несколько входов, вы можете получить чистые углы и обменяться убийствами в худшем случае. сценарий.
Как защитить точку А
В большинстве случаев при настройке по умолчанию вам понадобятся два игрока, защищающие точку А. Одним из них может быть ваш Джетт или другой Дуэлянт, удерживающий Лонга и Небеса Оператором или винтовкой. Другой игрок должен быть Стражем с оружием для ближнего боя, которое может замедлить и сдержать продвижение вражеской команды через канализацию, А-Лонг и, при необходимости, переместиться на точку Б.
Даже если эти два игрока превосходят численностью, они могут использовать углы на полях или за ними, чтобы отбивать атакующих, которые спешат. Опять же, большинство ярких моментов Джетт происходит на сайтах, потому что она может попасть на ящики, а любые способности AOE могут помешать врагам проталкиваться через узкие места, такие как канализация и пандус.
Вместе
Это один из основных способов, которым злоумышленники любят проникать на сайт А, и для защитников особенно важно предотвратить это из-за того, как сложно отбить сайт А. В A Long есть одна из двух Ultimate Orbs, и она очень популярна среди защитников, поэтому обязательно воспользуйтесь этим. Эта область имеет одну из самых длинных линий обзора на карте, и защищающийся Оператор может блокировать как Длинную, так и Короткую.
Поэтому убедитесь, что вы правильно используете свои дымы при атаке в этой области, и всегда старайтесь оставлять позади несколько ловушек, чтобы предупредить вас о флангах. Эта карта огромна и похожа на лабиринт, поэтому многие гиперагрессивные защитники любят ходить по флангам. Камерные ловушки в настоящее время являются лучшими фланговыми наблюдателями в игре, но Сайфер и Киллджой также отлично справляются со своей задачей.
Небеса
Каждая область Небес на каждой карте привносит в игру одни и те же аспекты. Тонны потенциала для игры, но также и много ответственности. Есть четыре способа попасть на сайт A, и если вы держите его в одиночку с небес, вы можете умереть от врагов, идущих из каждого входа. Если ваша команда недостаточно сильна в финансовом отношении или вы не хотите соперничать с вражеской Джетт с 30 убийствами на длинной линии, настройка на Небесах позволит вам несколько безопасно покрыть как длинную, так и короткую.
Конечно, это означает отказаться от самой простой Ultimate Orb на карте, но это лучше, чем дать первую кровь. Атакующая команда всегда будет хотеть курить рай, потому что более высокая высота дает обороняющейся стороне преимущество в стрельбе. Если вас сбросят с небес или если шип будет установлен на другом месте, вы можете легко переключаться через Defender Spawn и A Link.
Место закладки B
Как атаковать точку B
По моему опыту, атака на B Site оказалась самым простым способом установить шип, если только вы не столкнетесь с действительно интуитивным Skye Ultimate.
Есть много углов, которые нужно очистить, и всегда может быть кто-то на возвышенности, но при хорошем использовании полезности очень легко вытолкнуть защитников на A и C Link. Это связано с тем, что сайт вызывает чувство клаустрофобии, и большинство игроков скорее откажутся от своей позиции и перегруппируются для пересдачи, чем удержат свои позиции и, в лучшем случае, поменяют друг друга.
Как защитить точку B
Защитники всегда будут в невыгодном положении, потому что им нужно защищать три объекта, поэтому наличие Стража и Контролера действительно важно для победы на этой карте. Мудрец может загородить любой вход на карте, включая вход в Зону Б. Джетт и Рэйз любят играть на коробках в Зоне Б, в то время как Скай, Киллджой, Кайо и Вайпер сами по себе могут сделать вход на компактную Зону Б проблемой.
Но если вы в меньшинстве, очень сложно удержать этот и любой другой сайт, независимо от того, за какого агента вы играете. Лучше всего правильно использовать свою утилиту, чтобы выиграть как можно больше времени, отступая и ожидая смены команды.
Гараж
Это один из самых разочаровывающих участков карты для меня, но также и одна из причин, почему я люблю эту карту. Очень важно иметь контроль над гаражом для обеих сторон, потому что оттуда вы можете атаковать точки C и B и легко попасть в Defender Spawn через C Link. Но добраться до гаража — главная проблема. Это маленькая комната, в которую вы должны войти через едва открытые двери, а затем вам нужно расчистить так много углов, прежде чем вы сможете сделать шаг вперед. Это место — главная причина, по которой Защитники выигрывают Эко-раунды, и мало кто знает об этом.
Если у вас больше денег и вы можете позволить себе винтовки, вам нужно атаковать широкие открытые пространства, где их дробовики и пистолеты бесполезны. Если вы действительно хотите атаковать через Ангар, вы должны вложить много полезности, например, использовать разведывательную стрелу Совы и вспышку или дым и вспышку. Защитники могут прятаться за дверью, за ящиком, в окне и в углу в Коннекторе, поэтому медленная зачистка каждого угла должна быть вашим главным приоритетом при входе.
Средний двор
Игроки с более высоким эло знают, что эта область, вероятно, является наиболее важной для контроля, но игроки с более низким рейтингом часто упускают из виду ее важность. Участок B легче всего взять и отбить, но поскольку он находится в центре карты, он дает атакующей стороне множество вариантов на выбор после его захвата. Вы всегда можете ожидать много полезного использования здесь для борьбы с пушем, но всегда обязательно прикрывайте свои фланги в качестве атакующей команды, потому что, если вы попытаетесь пушить на мид отрядом из четырех человек, один из защитников A или C будет вращаться сзади. вам, пока вы застряли, расчищая стены и углы Мудреца.
Дымы играют неотъемлемую роль в борьбе с возможными снайперами на площадке B Site и Mid Window. Средний двор и дверь B находятся прямо посередине карты, и к ним можно получить доступ из любой точки карты, поэтому контроль над ними открывает для вас остальную часть карты.
Место закладки С
Как атаковать Bombsite C
Одна из проблем, с которой сталкиваются многие игроки при нападении на точку C, — это снайперы и Стражи, ожидающие их в C Long. Конечно, вы можете выкурить ящики и платформу на площадке C, но тогда вы останетесь уязвимыми для ближнего боя и ротаций, исходящих от Connector и C Link. Вот почему одна из худших вещей, которые вы можете сделать в качестве атакующей команды, — это мчаться в большом количестве через Си-Лонга.
Вы попадете под перекрестный огонь и проиграете раунд. Если вы планируете захватить точку C, вам всегда следует играть в расстановке 2-2-1, когда два игрока проталкиваются через C Long, два игрока проталкиваются через Garage в C, а последний игрок расставляет ловушки для флангов в вестибюле C и дверях гаража. . Вы хотите заставить своего врага пройти через узкие места в C Link и Connector и полностью исключить один из входов, чтобы вы могли защищаться более безопасно.
Как защитить точку C
Защищать C Site на Haven намного проще из-за нескоординированного характера Solo Queue, и это в основном из-за дизайна. Один игрок со снайперской винтовкой или другим крупнокалиберным оружием может самостоятельно удерживать Зону C, а другой должен уметь удерживать Ангар. Обе области чрезвычайно популярны среди защитников, потому что атакующим приходится прорываться через тесные узкие места, сталкиваясь с разными углами, где защитник может прятаться, и использовать все возможности AOE, которые они могут предложить.
То есть, если вас не пристрелит снайпер, который может находиться в любом месте на Зоне C, если вас окружат с фланга, потому что вы не можете продвигаться из-за дыма или стены, или если Сова, Скай и Killjoy Ultimate ждут вас ты.
До Длинный
В этой области карты было решено так много раундов, и большинство игроков до сих пор не знают, как с ней играть. Ultimate Orb, который здесь находится, чрезвычайно популярен среди атакующих, и с доступной длинной линией обзора все, что нужно защитникам, — это удерживать свою позицию. Здесь безраздельно господствуют операторы и другое оружие дальнего действия, а из-за скрытых углов спешить сюда — желание смерти для обеих сторон.
Нахальные игры, так как защитники в Cubby почти всегда оставят вас в крови, прежде чем вы доберетесь туда, в то время как спешить, поскольку атакующая команда не рекомендуется, потому что ротации из Garage и B могут происходить так быстро, а один Smoke на входе на площадку все, что вам нужно, чтобы попасть под перекрестный огонь.
Ссылка
Лично я люблю играть в этой области, когда нас меньше, а вражеская команда меняется, независимо от того, защищаемся мы или атакуем. Вы можете отстреливать вращающихся врагов, удерживая их на краю, потому что вы всегда можете переместиться в другую область. C Link для меня более эффективен, чем A Link, по одной простой причине. Вы не можете добраться до A Long через Heaven, как вы можете добраться до C Long через Garage.
И это открывает так много возможностей для всех сайтов. Пока я играю в C Link, я могу использовать заклинания, которые достигают C Long, A Link, Defender Spawn и Mid Courtyard. Это, а также то, как ракурсы и звук работают в этой области, демонстрируют большое мастерство, и мне нравится этот аспект игры. Игра в такие вещи, как Omen, Jett и Reyna, позволяет вам обыгрывать противников с помощью обмана, сбора информации и правильного использования утилит на регулярной основе.
Атакующий спавн
Помимо возможности прямого доступа к каждой части карты в начале раунда, многие игроки Valorant могут подумать, что атакующий спавн в Haven бесполезен. Но на такой огромной карте фланги всегда вызывают серьезную озабоченность, и одна из ключевых точек для обнаружения этих флангов находится в зоне возрождения атакующих.
Сколько раз я ловил игроков, проходивших через камеры Cypher и камеры-ловушки в Attacker Spawn, Garden и C Lobby, безумие, и если вы играете за этих агентов, вам обязательно нужно попытаться стать преданным фланговым наблюдателем для своей команды. Особенно в более низком элосе это безумно простой способ совершать убийства и выигрывать раунды.
Защита Спауна
Как и на любой другой карте, Defender Spawn является самой важной частью карты, потому что это самый быстрый путь к каждому участку шипа. Вдобавок ко всему, если Атакующая сторона доберется до Спауна Защитников, это означает, что, скорее всего, они прорвали оборону и теперь находятся в тылу врага, что дает им много возможностей для смертоносных флангов.
Вы можете быть разочарованы, когда умираете с Оператором на Небесах от врага, пришедшего из Порождения Защитника, но это возможно, если ваш игрок в Ангаре проигрывает дуэль, а ваша команда не общается должным образом.
Советы и подсказки для Haven
Само собой разумеется, что на такой большой карте, как эта, на исход каждого раунда влияет множество факторов. Одним из самых важных является выбор наиболее оптимального агента для карты , и Haven не исключение. С тремя сайтами каждый из них имеет длинную линию обзора, которой могут злоупотреблять пользователи Оператора, и это особенно эффективно на стороне защитника. Поэтому убедитесь, что у вас всегда есть хотя бы одна позиция в зависимости от того, где находится ваша сильная сторона. Чтобы сразиться с ними, вам понадобятся Дымки, поэтому всегда берите хотя бы одного контроллера в свою команду.
Споты и фланги
Стены на этой карте очень тонкие, поэтому в начале раунда через стену можно нанести много урона.
Войти в Гараж без распыления на дверь или использования заклинаний — это в основном самоубийство, стену в Среднем Окне можно обрызгать для сдерживания средних толчков, вы можете ударить по Небесам стеной, чтобы заставить защитников изменить позицию, и даже сделать несколько выстрелов в голову врагам в Канализации или Шорте. находясь на коробке в углу площадки B. В нашем гайде мы много говорили о защите от флангов, потому что они очень эффективны. Игроки, которые не будут читать это руководство, скорее всего, все еще будут уязвимы для них, поэтому обязательно воспользуйтесь этим.
Высота и углы
Другими важными моментами, на которые следует обратить внимание на этой карте, являются углы возвышения и предварительная стрельба. Некоторые агенты делают это лучше, чем другие: Джетт может совершить несколько безумно простых убийств на этой карте, но все еще есть такие места, как Небеса, Гараж, Зона B и Платформа на C, откуда вы можете воспользоваться этим.
С тремя точками с шипами, таким количеством ящиков и узких коридоров на этой карте невозможно очистить их все во время вращения, поэтому обязательно предварительно обстреляйте некоторые места, особенно при входе на сайт.