Полное руководство по картам Ascent Valorant

Выиграть на одной из самых популярных карт Valorant всегда было непросто. Это руководство поможет вам понять основы карты Valorant Ascent.
Полное руководство по картам Ascent Valorant




С каждой новой картой, которую Riot Games выпускает для Valorant, мы получаем смену обстановки, и в сообществе всегда возникает много волнений. С момента выпуска игра быстро развивалась по разным причинам, одной из которых является дизайн карт. Помимо того, что она эстетически приятна для глаз, причиной того, что карта Ascent является одной из фаворитов игроков, являются модели игрового процесса. В этом руководстве по карте Ascent Valorant мы постараемся объяснить, как вы можете легко стать лучшим игроком в Valorant и доминировать на этой карте.

Уточнения карты Valorant Ascent

Как атакующая команда, когда вы появляетесь в Attacker Spawn, у вас будет два варианта продолжения раунда. 

Движение налево означает, что вы входите в лобби B, откуда вы можете играть за сайт B через B Main или от среднего до среднего звена. Если вы играете за сайт B, вам нужно будет получить контроль и пройти через B Main, получить там Ultimate Orb и очистить остальную часть сайта. Если вы идете по Среднему, вы пройдете через Среднее звено. Если вы получаете контроль над сайтом B или Mid Pizza, вы эффективно контролируете два входа в Defender Spawn.

 

Если вы выберете правильный выход из зоны возрождения атакующих, у вас будет еще два варианта, которые можно использовать для захвата средней и A-зоны. Из Mid Top вы можете играть за Middle или за A Site через A Link. Если вы получаете контроль над Mid Pizza, вы также можете перейти на сайт B через Mid Market. 

Вы можете попасть на сайт A через окно, Defender Spawn и дверь в A Link. Другой путь к сайту А, который вы можете пройти, — это через Лобби в А-Главную, где вы найдете другую Абсолютную Сферу, и войдете на сайт А через главный вход.

Понимание восхождения

Не нужно много усилий, чтобы понять, что ключом к победе в раунде на этой карте является средний контроль. Мы можем сказать то же самое о любой другой карте , но здесь это наиболее верно. Середина карты спроектирована как игровая площадка, большая открытая площадка, над которой обе команды могут сражаться за контроль.

восхождение на карту VALORANT

Чтобы получить этот контроль, вы должны эффективно использовать свои способности и иметь стратегию и состав команды, чтобы воспользоваться этим контролем. Какая команда получит контроль над мидом, получит еще два дополнительных входа на площадки, что бесценно. 

Место закладки А

Как атаковать точку А

 Если вы боитесь Оператора в миде и его поддержки, обычная тактика — курить мид и идти на сайт А с двумя игроками в А Линке и тремя игроками в А Мейн. Гораздо проще перейти на сайт B через Market в качестве защитника, чем перейти на A. Это означает, что если у вас есть контроль над Catwalk и A Link, вы можете полностью перекрыть входы на сайт.

Оставив защитников на площадке в сложном положении, а сменяющих друг друга защитников — в еще более сложной ситуации. Окуривание стропил является обязательным условием для безопасного проникновения на участок через окно или магистраль, а также окуривание снова после растения также является хорошей идеей. С закрытой дверью, защитником в Вине, защищающим главную магистраль, и дымом на Стропилах, защитники вынуждены пройти через огонь и выдать свою позицию.

Как защитить точку А

То же самое относится и к защите сайта А, когда сбор информации является главным приоритетом. Если нет большого давления на A, вы можете нажать, чтобы получить Ultimate Orb в A Main, но если есть, вам следует вернуться на сайт и подождать, пока ваш игрок Catwalk не придет на помощь.

Дизайн вестибюля A делает так, что гораздо проще обойти с фланга через подиум и вступить в перестрелку там, чем в средней линии, поэтому будьте осторожны, не бросайтесь в эту область. Также важна коммуникация с вашими мид-игроками, потому что вам нужно действовать на основе собранной информации.

Главная

Здесь будет происходить большая часть действий, если целью является сайт А, и этот узкий переулок может легко решить исход раунда. У обороняющейся стороны всегда будет лучший угол, и она может загородить вход на площадку стеной.

Но, с другой стороны, атакующие могут получить Абсолютную Сферу намного проще, чем защитники, и одной Вспышки или Дыма достаточно, чтобы вывести защитников из позиции. В более низких скобках навыков, возможно, вам сойдет с рук прокрасться к Вину в качестве защитника для нескольких дерзких убийств, когда они спешат, но это не рекомендуется.

Дерево

Комната с деревьями на Ascent, пожалуй, самая сложная часть карты для засады из-за углов и двери. Разбитое стекло окна предупреждает всех игроков сайта А о вашем положении, и если вы попытаетесь попасть через него на Небеса, в большинстве случаев вы умрете. Другие проблемы — это узкие коридоры и углы, где защитник может ждать вас со стороны входа в Сад, исходящий из Порождения Защитника и на Небесах, ожидающий, пока вы двинетесь вперед.

Лучше всего, как атакующей стороне, выкурить Heaven, вход A Link на сайт, и бросить вспышку в окно после того, как вы его разбили. Затем продолжайте путь через Garden и Defender Spawn, чтобы незаметно добраться до Небес. Использование утилиты будет пугать защитников большую часть времени, и с таким количеством происходящего никто не будет ожидать, что вы придете сзади. Идти прямо на сайт из Дерева действительно плохо, потому что вы открываете себя со многих сторон.

Небеса

Это, наверное, самая важная и самая сложная позиция для игры на площадке А для обеих сторон.

Защитники любят размещать здесь своего инициатора или лучшего снайпера в команде из-за области, к которой вы можете получить доступ отсюда. Вы были бы открыты для многих углов, но с надлежащей связью и информацией игрок на Небесах может прикрыть оба входа A Main и A Link, он в некоторой степени защищен окном в дереве и имеет самый быстрый маршрут для поворота к миду и точке B.

Как нападающие, вы хотите выкурить Небеса, чтобы не быть уязвимыми для перекрестного огня, и попытаться пробить стену сквозь стену и ящики на Небесах, потому что они такие тонкие.

Место закладки B

Как атаковать точку B

Чтобы иметь возможность попасть на сайт B, вам необходимо установить присутствие на B main. Вокруг будет летать много полезных вещей, так как люди будут пытаться стучать по стенам, молли и запирать вход. Будьте осторожны при приближении и старайтесь использовать дым, чтобы прикрыть позиции защитников. Курение Mid Market, бэксайд B и вход Defender Spawn в B вынуждают защитников либо бросаться в открытую для невыгодных дуэлей, отступать на площадку и принимать численные бои, либо полностью отказаться от площадки.

Если вам удастся выиграть дуэль, немедленно нажмите на сайт, потому что два средних игрока всегда будут хотеть вернуть его через Mid Market и Defender Spawn. Если вам удастся сделать пик в миде, не бойтесь пушить B всей командой, просто обязательно сбейте дверь лифта как можно скорее.

Как защитить точку B

Защищая сайт B, вы всегда будете хотеть иметь контроль над B Main. Вот почему здесь вам понадобится Sova, Arrow и Wall Bang, может быть, Sage Wall и Slow Orbs или любая другая полезность. Игрок, владеющий этим сайтом, скорее всего, будет один, поэтому ему нужно играть как можно умнее и медленнее.

Использование вашей утилиты после того, как вы узнаете, что они фиксируются на сайте, — отличный способ быть более эффективным на любой карте Valorant. Если вы не можете защититься от пуша, закройте двери на среднем рынке и отступите на сайт — это лучшее, что вы можете сделать. Ваша цель будет заключаться в том, чтобы задержаться и выжить как можно дольше, пока ваши ротации прибывают, даже если это означает несколько дуэлей до прибытия вашей команды.

Б Главная

Получение контроля над B Main — самая важная задача, если вы хотите атаковать сайт B. Это самый узкий вход в локацию с тонкими стенами, которые можно пробить, и Абсолютной сферой. Нападающие, как правило, предпочитают получать Сферу, но не без страха возмездия со стороны защитников.

Любые вспомогательные или AOE-заклинания могут остановить продвижение атакующих через B Main, и вся стена может быть пробита, кроме коробки. Если вам удастся выбраться из B Main целым и невредимым в качестве злоумышленников, вы почти всегда захотите использовать Smokes and Flashes для входа на сайт.

Рынок

Большую часть времени в защищающейся команде будет по крайней мере один игрок, играющий на Рынке, и его обязанность будет заключаться в том, чтобы помогать игрокам зоны B, если они спешат через B Main, или прикрывать мид, если назначенный средний игрок перемещается в любую сторону для фланг.

Эта область очень восприимчива к дыму, и контроль над ней означает легкий доступ к любой точке карты. Злоумышленники хотят ворваться в Маркет с дымом, чтобы убрать Оператора с позиции и получить доступ ко всем точкам входа на обе площадки через Defender Spawn.

Атакующий спавн 

Атакующий спавн — отличное место для обхода с флангов в качестве защитника, но помимо этого он также очень полезен для атакующей команды, потому что дает им легкий доступ к самой важной точке для атакующих на этой карте — средней вершине.

Защита Спауна

Причина, по которой эта карта так любима Defender, вероятно, связана с дизайном Defender Spawn.

Возможность доступа к точкам A и B через два входа делает эту область самой важной на карте. Кроме того, доступ к нему в качестве злоумышленника означает, что вам нужно пройти через пару уровней защиты в нескольких разделах, что делает его еще более ценным с точки зрения ресурсов.

Середина

При игре за нападающих распространенной и простой в исполнении расстановкой является 1-3-1. Оба игрока на площадке, скорее всего, будут одни, но у них будет лучшая позиция для Ultimate Orbs, чем у защитников на той же площадке. Три средних игрока решают, как они хотят разыграть раунд, в зависимости от их экономики, стратегии и вызовов.

Если они играют из Mid Link и Mid Top, кому-то придется курить Catwalk, чтобы вы не попали под перекрестный огонь. Если вы думаете, что у них будет Оператор на миде, лучше не курить мид и попытаться войти с несколькими Флэшами. Такого рода агрессия должна оттолкнуть Оператора назад, потому что никто не хочет терять такое ценное оружие, как Оператор, из-за того, что он не уважал вспышку.

Подиум

Эта область карты, вероятно, является основной причиной, по которой большинство потерь для Защитников происходит именно на этой карте. Защищающийся игрок, расположенный здесь, часто совершает решающую ошибку, слишком агрессивно пикируя, что приводит к перекрестному огню со стороны Mid Top и Mid Link.

Если нет, то, радуясь сочному флангу Атакующих, толкающих A Main, вы часто будете убиты их фланговым наблюдателем в A Lobby. Играя за атакующую сторону, вы всегда хотите, чтобы управление подиумом перешло в Mid Cubby или лучший угол для расчистки углов в Mid Bottom.

Верхняя середина

Это, вероятно, самое важное место для атакующих в каждом раунде, и вы всегда захотите, чтобы ваш лучший снайпер располагался здесь. Длинная линия обзора позволяет решать дуэли на дальних дистанциях, поражать врагов, выходящих на рынок, сражаться за подиум и середину дна. Если вам удастся взломать защиту на любой из этих позиций, оставшуюся часть раунда будет очень легко выполнить.

Советы и рекомендации по восхождению

Одна из главных вещей, которая повлияет на вашу производительность на этой карте, — это ваш агент. Конечно, в соревновательном режиме всегда лучше играть своим лучшим агентом, но не пытайтесь играть на этой карте без контроллера. Невероятно сложно играть со всеми этими углами без дыма и остальной их полезности. Astraсамая горячая вещь в этом блоке с точки зрения жизнеспособности контроллера, но я думаю, что Omen и Brimstone также отлично справляются со своей задачей. Два агента, которые вам всегда понадобятся на этой карте , — это Сова и Джетт по разным причинам.

Удар по стене для победы

Еще одним ключом к победе на Ascent должны быть точки удара по стене. Эта карта заполнена тонкими как бумага стенами, через которые вы можете легко прорваться и нанести много урона до начала дуэлей. Выбор агента снова играет здесь важную роль, но вам также нужно знать места и оружие. Оружие большого калибра, такое как « Шериф », «Оператор», «Один» , «Арес» и « Вандал» , среди прочего, отвечает всем требованиям. Если ваше оружие может пробить стену, следы от пуль на стене будут черными, если нет — серыми. Используйте это в своих интересах, не тратьте впустую боеприпасы и не отказывайтесь от своего местоположения без причины.



Делиться
URL-адрес скопирован