Лучшие агенты-инициаторы в Valorant | Рейтинг от худшего к лучшему

Протокол Valorant завербовал четырех разных агентов-инициаторов!
Лучшие агенты-инициаторы в Valorant |  Рейтинг от худшего к лучшему




Агенты-инициаторы предназначены для того, чтобы делать то, что написано на жестяной инициации. Это не тот класс, где вы просто забегаете и пытаетесь сразиться 1 на 5, однако ваша инициация обычно исходит из ваших способностей и полезности, которую они могут предоставить. Независимо от того, являетесь ли вы любителем природы и воплощением Скай , или вас убивает Охотничья ярость Совы каждый раз, когда вы пытаетесь обезвредить ее, инициаторы всегда являются жизненно важной частью любой успешной команды Valorant !

НОКАУТ

KAY/O — 16-й агент, добавленный в Valorant , и самый новый агент-инициатор в этом списке. Он специализируется на подавлении и самоутверждении. Его можно использовать как одного из самых эффективных инициаторов в слаженной команде.

Его ВСПЫШКА/ДВИЖЕНИЕ (Q) всегда приветствуется, так как любая форма ослепления может помочь одолеть выглядывающих врагов и занять позицию. Его ZERO/POINT (E) — это хлеб с маслом в его наборе, и большая часть его игрового процесса вращается вокруг него. Бросив клинок подавления, он способен подавлять врагов в радиусе 15 метров в течение восьми секунд. Это дает его команде достаточно времени, чтобы сменить и убить врагов, тем более что во время подавления агентам запрещено использовать способности. Это удваивается как способность контроля толпы и разведки.

Все это звучит как сверхмощный комплект, за исключением того факта, что его комплект наносит слабый урон , а его ФРАГ/МЕНТ (C) вызывает волны повреждения в небольшой области. Это означает, что если не использовать одну из его способностей подавления , враги могут выйти из зоны поражения.

Тот факт, что урон не взрывной, резко снижает его урон, в сочетании со способностью наносить меньше урона по краям зоны, это несколько не впечатляет.

Его ультимейт NULL/CMD (X) очень эффективен, но иногда требует слаженной команды, которой при игре в одиночку очень мало. Энергетические импульсы испускаются из KAY/O , которые имеют короткий период подавления пораженных врагов. Он получает 15%-й бафф к скорости огня и может быть возрожден на 15 секунд после того, как его убьют.

У KAY/O очень линейный комплект, и его трудно использовать, играя в одиночку. Его усиление не очень заметно, а подавление в его наборе кажется повторяющимся и иногда неэффективным.

Нарушение

Брич может связываться с врагами, находясь в безопасности за стеной , особенно с помощью его Flashpoint (Q), Aftershock (C) и Rolling Thunder (X). Нарушение фокусируется на принципе низкого риска, высокой награды , поскольку ему редко приходится подвергать себя риску, чтобы помочь своей команде и повлиять на своих врагов.

Его Точка воспламенения (Q) — это ослепление с дополнительным преимуществом в виде способности проходить сквозь стены, но благодаря короткому времени зарядки опытные игроки могут среагировать на это и полностью избежать ослепления. Его Aftershock (C) так же легко избежать и уклониться, что создает проблему для Breach , поскольку это единственная наносящая урон способность в его наборе.

 

Его Линия разлома (E) — чрезвычайно мощная способность смещения , которая сотрясает пораженных им врагов на 3,5 секунды. При сотрясении враги двигаются медленнее и стреляют медленнее. Дальность действия способности может быть увеличена в зависимости от времени произнесения, но очевидно, что чем дольше способность разыгрывается с помощью Breach , тем более уязвимым является Breach и тем выше риск быть убитым.

Его высшая способность «Раскаты грома» (X) является более крупной и эффективной версией его «Линии разлома» (E). Он имеет большую область действия и сотрясает врагов в течение шести секунд , в отличие от линии разлома (E), которая длится 3,5 секунды. Враги, попавшие в Rolling Thunder (X), также подбрасываются.

Стиль игры Брича действительно вращается вокруг способности сотрясать и смещать своих врагов вместо того, чтобы наносить им прямой урон. Поскольку от его Афтершока (С) легко увернуться, ему не хватает реального урона. Хороший игрок в Breach научится обходить этот недостаток и позволит своей команде наносить урон врагам, которых он контролирует. Он всегда полезен в любой команде с парой дуэлянтов, но в остальном это несколько рискованный выбор из-за отсутствия урона.

Скай

Скай — почти идеальный агент-инициатор, за исключением того, что ее чрезвычайно трудно подобрать . Однако после того, как она освоится, она станет одним из лучших агентов, преуспевающих во всех областях игры. Ее набор очень универсален, так как он включает в себя способности контроля, урона, исцеления и разведки.

Она преуспевает в том, чтобы помогать своей команде всеми возможными способами, а ее набор вращается вокруг адаптации к игровому состоянию и тому, для чего она нужна. Первопроходец (Q) превращает ее в тасманского тигра. Хотя урон и сотрясение мозга являются хорошим дополнением к способности, реальная польза заключается в возможности разведать крутой угол или угол с низким риском. Опытные игроки Скай будут использовать это эффективно, поскольку у них есть всего 5 секунд, чтобы максимально использовать его, тем более, что у него очень короткий обзор.

Ее «Восстановление» (С) — одна из немногих способностей в игре, которая может исцелять союзников Скай — и может исцелять сразу нескольких . Она может лечить союзников до 100 хп за 5 секунд. Товарищи по команде должны находиться в ее поле зрения , а это означает, что неопытные игроки Скай могут оказаться не в своей позиции, пытаясь исцелить союзников, и в конечном итоге будут наказаны за это. Скай также не может исцелить себя , поэтому этот риск усугубляется, поскольку позже она может оказаться на худшей стороне сделки.

Путеводный свет (E) является более продвинутым слепым, чем те, которые упоминались ранее в KAY/O и Breach , поскольку Скай может управлять безделушкой ястреба. Дополнительный бонус, который дает ослепление Скай, заключается в том, что при успешном ослеплении воспроизводится звуковой сигнал.

Недостатком ослепления Скай является то, что она не может стрелять при использовании ослепления, так как контролирует его с помощью прицела , из-за чего она остается незащищенной. Брелок ястреба также может быть сбит из-за того, что у него 60 л.с. , что не является проблемой для других блайндов.

Абсолютные Искатели (X) Скай отправляют три безделушки-искателя, чтобы найти и разведать трех ближайших врагов . Их зрение резко снижается на три секунды после разведки . Эти безделушки-искатели могут быть уничтожены, но, в отличие от своих собратьев-ястребов и тигров, у них значительно больше здоровья — 150, если быть точным .

Скай преуспевает как агент, когда находится в правильных руках. Определенно стоит потратить время и усилия на изучение Скай , поскольку она всегда будет одним из самых полезных агентов в любом составе команды, когда она будет освоена. Однако в этом ее недостатки, поскольку она чаще всего может в конечном итоге заманить пользователя, если он неопытен.

Это может включать в себя следование безделушкам искателя в ловушку или слишком быстрое движение после безделушки ястреба — только потому, что воспроизводится звуковой сигнал, не означает, что все враги были ослеплены.

Сова

Sova существует с момента бета-тестирования Valorant, но по-прежнему остается опорой в соревновательной и неконкурентной игре. Хотя он и не такой разносторонний, как Скай , он лучший агент-разведчик. Он может вычислить, что вражеская команда планирует сделать в начале раунда, при условии, что игрок Совы знает расстановки.

Две основные способности Совы основаны на разведке: это его «Разведывательный болт» (E) и «Совиный дрон» (C). Первый из них представляет собой стрелу, которую можно выстрелить и зарядить, чтобы обнаружить врагов на большой площади , а это означает, что если враги сильно толкают определенную область, Сова может узнать об этом в одно мгновение.

Стены также не являются проблемой для этого, потому что Сова может заставить Recon Bolt (E) отскакивать до двух раз, чтобы действительно получить неясные углы и получить полный обзор. Мастера Sova с самого начала изучат и узнают составы для его Recon Bolt (E) для каждой карты. Однако в них можно стрелять, а это означает, что хорошие игроки будут ограничивать время, в течение которого их разыскивают.

Дрон -сова Совы (C) позволяет игроку управлять дроном, который способен разведывать и помечать врагов, стреляя дротиком . Дротик, однажды присосавшись к врагу, исследует его в течение 3,6 секунды . Однако дрон можно сбить, но это занимает много времени из-за того, что у него 120 л.с. Сова также подвергается риску, управляя дроном , поэтому убедитесь, что вы используете его, когда вы в безопасности!

Ударная стрела (Q) — одна из наносящих урон способностей Совы, и, как и разведывательная стрела (E), ее можно дважды отскочить от стен . Она очень похожа на вышеупомянутую способность, за исключением того, что она наносит небольшой урон по площади вместо разведки врагов.

Его ультимативная Ярость охотника (X) позволяет Сове выпустить три стрелы, которые могут проходить сквозь стены в течение шести секунд и наносить урон врагам. Для этого требуется несколько ударов, чтобы убить врага, но раскрывать любого врага, пораженного одним.

Сова — лучший инициатор в игре из-за того, что он может разведать всю вражескую команду, не используя свой ультимейт, в отличие от Скай . Сова также имеет относительно неглубокую кривую навыков, и ключевыми факторами в том, чтобы стать хорошим Совой , являются изучение составов на картах и ​​правильное позиционирование при использовании его дрона-совы (C).



Делиться
URL-адрес скопирован