Руководство агента Valorant Chamber | Способности и как играть

Чембер — француз Riot Games, добавленный в качестве 17-го агента в Valorant, и он смертелен. Вот последнее руководство, которое вам когда-либо понадобится!
Руководство агента Valorant Chamber |  Способности и как играть




Все, что вам нужно знать о Палате

Чамбер наносит очень большой урон Стражу , и, помимо того, что он обладает приличной мобильностью , его иногда можно использовать в качестве вторичного фрага, особенно в пистолетных раундах. Компромисс заключается в том, что у него нет способностей, запрещающих зрение , таких как дым или жалюзи.

Чембер вам подходит?

Если вы думаете, что сможете перестрелять врагов , то Chamber идеально вам подойдет. Игроку в Камеру всегда нужно прицеливаться , учитывая, что две его способности дают ему дополнительное оружие! Если вашей цели нужно немного поработать, вам будет сложно использовать Чембера, но это не значит, что не давайте ему шанс, если вы этого абсолютно хотите!

Способности Палаты

Товарный знак (С)

Как использовать товарный знак (С) 

Торговая марка (C) — очень полезный инструмент для обнаружения врагов — будь то обход вражеских игроков с фланга, когда вы атакуете, или защита, когда вражеская команда атакует. Когда враг приближается к ловушке и попадает в ее поле зрения, он создает зону замедления и предупреждает Чембера.

Способность стоит 150 кредитов за каждый из двух зарядов , а область замедления длится 9,5 секунд и замедляет движение на 50%.

Когда и где использовать товарный знак (C)

Мы рекомендуем использовать Торговую марку (C), чтобы прикрыть вход или узкий проход , но убедитесь, что это место, которое не будет видно до того, как оно взорвется . Они могут располагаться позади и сверху ящиков и другой местности, а также прятаться в небольших узких углах/укромных уголках.

Вы можете разместить их позади своей команды, если вы наступаете, чтобы сообщить вам, если враг идет с фланга , так как даже если вражеские агенты стреляют и уничтожают ваши ловушки Товарного знака (C), вы все равно получите звуковой сигнал, говорящий вам, что они были уничтожены.

Охотник за головами (клавиша Q)

Как использовать Охотника за головами (клавиша Q) 

Чембер может купить до 8 пуль для своего тяжелого пистолета, который он может экипировать, нажав кнопку способности. Он действует как обычный пистолет и может быть прицелен правой кнопкой мыши. Это очень мощное оружие, которое может помочь Чемберу совершить большое количество убийств, если игрок хорошо прицелится.

Пистолет наносит 159 повреждений в голову , 55 в тело и 46 в ноги . Каждая пуля стоит 100 кредитов — максимум 800 за полный магазин.

Когда и где использовать Охотника за головами (Q)

Мы рекомендуем использовать Охотника за головами (Q), купив несколько патронов на пистолетные и экологические патроны. Это потому, что Headhunter (Q) имеет очень высокий потенциал одноразового выстрела и является самым сильным пистолетом в игре.

Охотник за головами (Q) позволяет Чемберу быть гибким, так как он может купить четыре пули и световые щиты по 400 кредитов каждый на пистолетные патроны или пять пуль и два заряда Товарного знака (С). в качестве альтернативы вы можете прицелиться и получить восемь пуль!

Рандеву (клавиша E)

Как использовать Рандеву (E)

Rendezvous (E) — это способность Чамбера двигаться, которая позволяет ему подглядывать, убивать и мгновенно телепортироваться . Чембер помещает два якоря телепорта , и пока он находится в видимом круге (только для Чамбера), он может телепортироваться к другому якорю.

Якоря можно поднимать и переустанавливать , но они имеют 20-секундный кулдаун . Как характерная способность Чембера, эта способность бесплатна , но ее можно уничтожить, и она имеет 80 хп . Он также имеет время канала 1,3 секунды — так что Чембера можно убить после телепортации , не имея возможности среагировать!

Когда и где использовать Gatecrash (E)

Убедитесь, что вы скрыли свои якоря телепорта от Gatecrash (E)! Это потому, что если враг выстрелит в одного, вы не сможете телепортироваться к другому и можете оказаться в ловушке. Агрессия Чембера исходит из возможности телепортироваться , поэтому, если вы не можете этого сделать, вы не можете играть так, как любит Чембер!

Изучите много мест, чтобы разместить свои якоря на каждой карте. Вы должны быть в состоянии настроить предварительный раунд, поэтому убедитесь, что вы быстры. Также старайтесь не размещать их в одних и тех же областях, если противник их нашел — это снижает предсказуемость.

Тур де Форс (X)

Как использовать Tour De Force (X)

Чембер получает пятизарядного Оператора бесплатно! Любая пуля, которой Чембер может поразить врагов, мгновенно уничтожается , и образуется область замедления, как у Товарного знака (С). Замедление длится 9,5 секунды и составляет 50% замедления.

Камера делает пять выстрелов, а активация способности занимает 2,3 секунды . Чтобы Чембер мог использовать Tour De Force (X) , требуется семь окончательных очков .

Когда и где использовать Tour De Force (X)

Если вы отступаете, чтобы поразить свои выстрелы, Tour De Force (X) не уступает Jett's Blade Storm (X) с точки зрения летальности. Используйте Tour De Force (X) в сочетании с Rendezvous (E) , чтобы быстро убить, удерживая угол, а затем телепортироваться обратно в безопасное место.

Вы можете настроить двойного снайпера с помощью Tour De Force (X), так как вам нужно всего лишь купить одного оператора и надеть его на другого снайпера! Обычно это еще один Дуэлянт (вероятно, Джетт), но им может воспользоваться любой!

Лучшие и худшие составы команд для Chamber

Лучшие составы команд для Chamber

Лучший состав команды для Чембера не должен содержать слишком много агрессивных агентов, так как он может выступать в роли второстепенного фрага. Лучший состав команды Палаты выглядит следующим образом:

Чембер и Киллджой являются выбранными Стражами , так как Чембер не дает многого на фланге или защите точки шипа по сравнению с Киллджоем. Джетт в качестве основного дуэлянта означает, что с помощью Чамбера на участки с шипами приходится много грубой силы.

KAY/O как Инициатор очень хорош с Chamber, так как он может подавлять врагов с помощью NULL/CMD (X) и ZERO/POINT (E), что не дает врагам телепортироваться/убегать из поля зрения Chamber. Астра как Контролер похожа на свой Гравитационный Колодец (C) , и она может помочь защитить объекты и компенсировать отсутствие защитных способностей Палаты. 

Худшие составы команд для Чембера

Чембер будет страдать от команд, которым не хватает полезности , поскольку большая часть его способностей вращается вокруг него самого. Худший состав команды для Чембера выглядит так:

В этом составе команды нет контролеров и несколько агентов, не обладающих полезными способностями или способностями, запрещающими обзор. Там, где Палата может действовать как второстепенный дуэлянт, большое количество дуэлянтов и дамагеров не требуется, когда выбрана Палата. У Скай также нет дыма, чтобы не дать врагам оттолкнуться при защите, хотя она неплохо работает с Чаммером при атаке.

Лучшие и худшие карты для Chamber

Лучшая карта для палаты

Bind — лучшая карта для Chamber. При защите он может телепортироваться между точками A и B с хорошо расположенными точками телепортации Rendezvous (E). На изображениях выше в разделе «Рандеву» (E) руководства показаны оба места размещения на сайтах A и B.

Это невозможно на большинстве карт, но это возможно на Bind, так как Bind — очень маленькая карта. Чембер также может в полной мере использовать телепорты, поместив один якорь в телепорт и легко перемещаясь между двумя средними областями. Его ротации очень просты на Bind.

Худшая карта для Чембера

Сплит — худшая карта для Чембера. Это потому, что он хочет довольно длинные узкие коридоры и подъезды, которых очень мало в Сплите. Враги могут атаковать под разными углами при защите обоих шипов, а это означает, что Чембер не всегда может гарантировать безопасность при настройке и телепортации обратно.

Крутые углы и углы — это то, с чем борется Чембер, поскольку его Охотник за головами (Q) очень хорош на расстоянии из-за потенциала одного выстрела в голову, которого нет у оружия ближнего боя.

Лучшие и худшие пушки для Чембера

Лучшее оружие для игры в Chamber

Лучшее оружие для игры в Палате — это оружие, которое позволяет ему оставаться на расстоянии и в полной мере использовать свои телепорты в форме Рандеву (E). Они идут следующим образом:

Вандал и Фантом дают Чемберу возможность играть на расстоянии, но также, если он окажется в ближнем бою, он сможет выжить. Выбор за вами. Оператор очень хорош в палате, как и его ультимейт Tour De Force (X) .

Страж выполняет ту же работу, что и Оператор, поскольку он может выстрелить в голову одним выстрелом и позволяет Чемберу быстро подсмотреть, а затем телепортироваться прочь. Последний пистолет - карманный пистолет Чембера, Охотник за головами (Q). Это потому, что вы всегда должны покупать пару патронов для пистолета и эко-патронов для патронов.

Худшее оружие для игры в Палату

Худшее оружие для Чембера — это оружие, которое вынуждает его какое-то время оставаться незащищенным или приближаться к вражеской команде. Они идут следующим образом:

Стингер не дает Палате достаточного урона или дальности, чтобы на него стоило покупать более восьми патронов его Охотника за головами (Q) . Судья — мощная пушка, но из-за задержки между телепортами Чембер иногда может попасться, пытаясь оптимально сыграть за Судью. 

Bulldog слишком слаб, чтобы его можно было использовать в качестве штурмовой винтовки, тем более, что Guardian стоит примерно столько же . У Одина/Ареса есть проблемы с мобильностью, которые компенсируются Чамбером, но играя на таком большом расстоянии, он не может гарантировать, что быстро убьет их.

Советы по защите для Чембера

  • Разместите товарный знак (C) в безопасном месте . Это сделано для того, чтобы вы могли телепортироваться обратно в безопасное место после агрессивного выглядывания, то есть вы можете играть вперед, но при этом иметь безопасность телепорта в заднем кармане. Вы не хотите, чтобы якоря были разрушены!
  • Держите угол с вашим Охотником за головами (Q) и Tour De Force (X). Охотник за головами (Q) — это выстрел в голову с одного выстрела, поэтому, если вы знаете, что враг собирается обойти угол, наведите прицел на уровне головы и просто подождите. То же самое касается любой части тела с Tour De Force (X).

Советы по атаке для палаты

  • Поместите рандеву (E), где вы можете легко перемещаться между областями карты. Многие новички в Chamber помещают один якорь сзади, когда толкают, а другой — непосредственно перед толчком. Лучше всего размещать их в других областях, чтобы обеспечить более быстрое вращение!
  • Используйте Tour De Force (X), когда сможете! Это спасет ваше эко! Вам не следует играть в «Камеру», если вы не отклоняете свою цель, поэтому обязательно используйте способность смены раунда, когда пытаетесь пробиться на сайт — это не даст врагам слишком много подглядывать!

Вот оно, последнее руководство по Палате, которое вам когда-либо понадобится прочитать! Сообщите нам, является ли Чембер агентом, которого вы будете использовать для уничтожения вражеской команды!



Делиться
URL-адрес скопирован