Лучший входной буфер Rocket League (настройки)
Что такое входной буфер?
Мы все были там, желая насладиться мирной игрой, но вдруг вы находите сильного противника, которого просто невозможно победить! Вы знаете, что делаете все возможное, чтобы победить этого парня своими навыками, но, похоже, ничего не работает. Это связано с тем, что у вашего оппонента особенно низкий входной буфер между тем, как он делает ход, и ходом, реализуемым в игре.
Это очень популярно в файтингах, а также в таких играх, как Rocket League, где вы должны быстро делать следующий ход. Входной буфер или задержку ввода можно оптимизировать на основе настройки входного буфера, которую вы можете попробовать в своей игре, в данном случае в Rocket League.
Можете ли вы улучшить буфер ввода?
Да! Вы определенно можете исправить или, скорее, улучшить буфер ввода в своих играх. Каждая игра поставляется с собственным набором настроек, которые могут значительно улучшить буфер ввода в вашей игре. Имейте в виду, что если эти настройки не улучшают ваш игровой процесс, то обычно это происходит потому, что у вас устаревший монитор, который не поспевает за кадрами, или вам нужно прямое оптоволоконное соединение (LAN), а не подключение к беспроводной сети WIFI. Если у вас ограниченный бюджет, вам не стоит слишком беспокоиться, поскольку некоторые из самых редких косметических предметов в Rocket League стоят больше, чем хороший монитор, который отлично справится со своей задачей!
В Rocket League есть три типа настроек входного буфера: Legacy (по умолчанию), Sim Time Scaling (STS) и Continuous Sim Time Scaling (CSTS), которые могут улучшить ваш входной буфер в Rocket League, чтобы вы могли играть в полную силу. !
Настройка входного буфера: устаревшая настройка
Это параметр по умолчанию в ваших играх Rocket League, который вам придется изменить в меню настроек.
Настройка входного буфера STS: Масштабирование симуляционного времени
STS (Sim Time Scaling) — это позволяет игровому серверу указывать вашему клиенту ускорить или замедлить входной поток.
Настройка входного буфера CSTS: непрерывное масштабирование времени моделирования
CSTS (Continuous Sim Time Scaling) — более агрессивная версия STS. Он использует непрерывный цикл обратной связи для увеличения скорости игры. И STS, и CSTS являются хорошими стратегиями уменьшения задержки. Это может быть более эффективным для игроков с проблемами подключения (Spotty Wifi и т. д.).
CSTS на сегодняшний день является лучшей настройкой входного буфера в Rocket League, которая гарантирует десятикратное улучшение вашего игрового процесса.
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Чтобы узнать больше подобных статей, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о том, как исправить потерю пакетов в Rocket League.