Что такое Crowd Control Score в League of Legends

Термин «контроль над толпой» может быть незнаком новичкам в League of Legends. Вот руководство, чтобы расширить свои знания в Лиге о сдерживании толпы!
Что такое Crowd Control Score в League of Legends




В League of Legends есть много терминов, которым может быть трудно следовать, например, космическая канавка, таинственная постоянная эмоция, урон и многое другое!

Очки контроля толпы могут быть одним из тех терминов, с которыми вы сталкиваетесь, играя в League of Legends, и большинство игроков до сих пор не знакомы с этим. Вот руководство, которое отвечает, что такое оценка контроля толпы в LoL, чтобы повысить уровень ваших знаний об игре!

Что такое Crowd Control Score в League of Legends

Прежде чем мы начнем углубляться в значение контроля толпы, вы часто слышите и видите термин «контроль толпы» во многих играх League of Legends, будь то в видео, фотографиях, комментаторах или профессиональных игроках

Ну, это потому, что это очень важный аспект игрового процесса LoL. В конце концов, один контроль над толпой может решить исход командных боев и изменить ход всей игры. 

Контроль толпы, часто называемый CC, — это термин, используемый для описания навыка или способности, которые влияют на контроль игрока над своим чемпионом. Оглушение, ловушка, замедление и близость — все это примеры контроля толпы. Эти способности раздражают, потому что они могут повлиять на вашу способность применять навыки, выполнять автоатаки и мешать вашему движению.

Типы управления толпой

Как упоминалось ранее, в League of Legends есть много типов контроля толпы, и может быть сложно уследить за всеми этими типами, особенно если вы все еще новичок в игре. Эти типы контроля толпы имеют разные эффекты или нарушения для вражеских чемпионов. Вот наиболее распространенные типы контроля толпы в League of Legends:

  • Оглушение: вражеские чемпионы не смогут использовать способности, двигаться и выполнять автоатаки при поражении.
  • Медленно: у чемпионов, на которых действует замедление, снижается скорость передвижения.
  • Безмолвие: чемпионы, на которых действует безмолвие, не смогут использовать никакие способности.
  • Snare/Root: юниты, затронутые замедлением или обездвиживанием, не могут двигаться или использовать какие-либо способности мобильности.
  • Слепой: контроль толпы, уникальный для Тимо . Ослепленные юниты пропустят любую автоатаку, которую они выполняют, на время действия эффекта.
  • В воздухе: юниты, пораженные в воздухе, подбрасываются в воздух. Эти юниты не могут использовать способности, двигаться или выполнять автоатаки, подобные оглушению. Воздушно-десантные юниты не могут использовать очищающие способности для снятия эффекта.
  • Земля: юниты, затронутые землей, не могут использовать или активировать какие-либо способности мобильности в течение всего времени действия.
  • Обезоруживание: обезоруженный чемпион или отряд не может выполнять автоатаки.

Истинное значение оценки Crowd Control Score

Оценка контроля над толпой или оценка CC - это общая сумма контроля над толпой, которую игрок имеет за всю игру. Это объясняет все типы контроля толпы, упомянутые выше, такие как замедление, оглушение и ловушка. Например, если вы оглушили врагов десять раз с помощью Взрыва ки Ривена , в деталях матча будет указано, что у вас в общей сложности 10 очков контроля толпы. 

Вы можете задаться вопросом: «Каким образом эта информация поможет мне?» Что ж, для чемпионов , обладающих способностями, которые в значительной степени контролируют толпу, это будет отличный способ отслеживать свои успехи на протяжении всей игры. 

Оценка контроля над толпой — отличный способ узнать, улучшается ли вы. Вы можете отслеживать все свои прошлые игры и сравнивать их, если со временем вы становитесь лучше. Это может быть бесполезно, если вы не заботитесь о раздаче CC или если вы главные чемпионы, у которых практически нет контроля толпы, такие как Люциан и Кай'са , но это определенно огромная помощь для игроков, которые являются чемпионами, ориентированными на контроль толпы. , как Леона и Блицкранк

Кто такие чемпионы, которые хорошо контролируют толпу?

Riot Games выпустила много чемпионов на протяжении многих лет, и у них были разные способности. Тем не менее, большинство чемпионов поддержки обладают наибольшим контролем над толпой по сравнению с другими ролями.

  • Леона
  • Блицкранк
  • Моргана
  • Люкс 
  • Синдра

Леона может накладывать оглушения сама по себе, Блицкранк может зацепить врага и заставить его замолчать, а Моргана может поймать врага в ловушку и нанести ему смертельный урон. У некоторых чемпионов средней линии также есть тонна контроля толпы в их наборе, Люкс может задержать с ее Light Binding, а Syndra может наносить урон и оглушать врагов, используя Scatter The Weak.  

В конце концов, это будет зависеть от ваших предпочтений, хотите ли вы наложить массу контроля на вражескую команду, но всегда отслеживайте количество контроля, которое враг может набросить на вас, и стройте свой план игры вокруг этого. Всегда старайтесь уклоняться от контроля толпы, потому что в большинстве случаев это приведет к смерти. 

Как противостоять контролю толпы

В большинстве случаев контроль толпы — это выстрелы навыка, поэтому постарайтесь уклоняться от них как можно чаще, чтобы выжить. Однако в игре есть несколько дополнительных способов противодействия контролю толпы. 



1 / 3

Иммунитет

У некоторых чемпионов есть способности, которые позволяют им быть невосприимчивыми к контролю толпы или к определенному его типу, например , Рагнарёк Олафа и Горец Мастера Йи .



2 / 3

Использование предметов и заклинаний призывателя

Несколько предметов из League of Legends и одно заклинание призывателя, которые удаляют или уменьшают контроль над толпой. Горнило Микаэля может снять эффект контроля толпы с союзника, в то время как Очищение и Кушак ртути могут снять жесткий контроль толпы с вас. Ртутные гусеницы также дают стойкость, характеристику, которая сокращает продолжительность большинства типов контроля толпы.



3 / 3

Использование рун

В настоящее время есть две руны, которые обеспечивают стойкость вашему чемпиону: Легенда: Стойкость и Непоколебимость. Теперь это будет зависеть от вашего плана игры, если вы хотите подобрать любую из этих рун, но знать такую ​​информацию, безусловно, здорово!

Некоторые монстры могут даже накладывать контроль над толпой на чемпионов. Вестник Бездны может развернуться и броситься, отбрасывая врагов. Барон Нашор может оглушать и подбрасывать врагов в воздух с помощью шипов. Всегда старайтесь максимально избегать контроля толпы!

Это все, что вам нужно знать о счете контроля толпы. Может быть сложно уследить за всем в игре. Вот почему Riot Games, вероятно, включили эту функцию для отслеживания вашей статистики. Всегда помните, что управление толпой — неотъемлемая часть победы, независимо от того, играете ли вы в PVP с подбором игроков или в нексус-блиц, так что используйте это, чтобы выигрывать свои игры!



Делиться
URL-адрес скопирован