Кто были первые боги в SMITE?

Хотите узнать о первых богах, которых HI-Rez Studios представила в SMITE? Это исчерпывающее руководство по SMITE Gods успокоит ваш любопытный ум!
Кто были первые боги в SMITE?




Smite вышла 31 мая 2012 года. С ее запуском было представлено 17 богов. Все остальные новые игровые персонажи были выпущены после дебюта этих 17 оригинальных богов, первым новым богом стал Гуань Юй.

Эти 17 богов были:

  • Агни
  • Анубис
  • Ао Куанг / Кукулькан (в настоящее время)
  • Он Бо
  • Хель
  • Ра
  • Зевс
  • Арахна
  • Бастет
  • Кали
  • Сунь Укун / Хун Бац (в настоящее время)
  • Аид
  • Один
  • Собек
  • Вамана
  • Имир
  • Артемида

Навыки и способности первых Богов

Маги

Агни

  • Его третья способность Path of Flames сделала его невосприимчивым к контролю толпы и невосприимчивым к подбрасыванию.
  • Его ультимейт Rain Fire мог активироваться непрерывно без задержки.
  • Его первая способность  ядовитых паров наносила тяжелый урон, и в сочетании с другими его способностями не было задействовано оглушающего механизма.

Анубис

  • Его пассивная  Скорбь только крала магическую защиту, и это усиливалось по мере того, как он фокусировался, постоянно нанося урон вражеским богам.
  • Скорбь не давала Анубису контроля над толпой.
  • Скорбь не давала магической кражи жизни. Это было введено 20 июня 2013 года, что сделало его одним из  лучших богов-магов в Smite .
  • Его третья способность  Хватание рук не замедляла вражеских богов.
  • Продолжительность его 2-й способности Мумификация может быть увеличена за счет увеличения фокуса.

Ао Куанг

  • Имел все способности, которые есть у Кукулькана сейчас, когда этот Бог был впервые выпущен.
  • К сентябрю 2014 года был преобразован в Кукулькан, что проложило путь для нынешнего Ао Куанга в игре.
  • Новый подарок Ao Kuang был выпущен в ноябре 2014 года.

Он Бо

  • Название 2-й Способности было « Воды Потопа » вместо «Атлас Желтой реки».
  • Это давало скорость передвижения только Хе Бо, а не всей команде.
  • Его 3-ю способность  Water Sprout можно было использовать для замедления врагов.
  • Его 1-я способность и ультимейт не претерпели кардинальных изменений. 

Хель

  • Способность восстановления в легкой стойке имела измененный эффект: Хель выпускает снаряд, который наносит урон одному вражескому богу и исцеляет Хель на 50% нанесенного урона.
  • Repulse (Dark Stance) наносил меньше урона, но замедлял и подбрасывал вражеских богов.
  • Воодушевление (легкая стойка) давало только иммунитет к контролю.
  • Другие способности, включая ульту, почти такие же, как у Хель в текущем сезоне.

Ра

  • Никаких серьезных изменений в навыках и способностях этого бога не произошло даже с момента его выпуска.

Зевс

  • Его вторая способность называлась Aegis Shield . Aegis Shield предоставил Зевсу дополнительную защиту, иммунитет к замедлению и повышенную скорость передвижения. Кроме того, если Зевса атакуют базовые атаки вражеских богов, часть этого урона отражается обратно к ним, и к ним применяется заряд.
  • Его 3-я способность  Детонировать заряды оглушала вражеского бога, если у вражеского бога было 3 заряда.
  • Его 1-я способность и ультимейт почти не изменились на протяжении многих лет.

джанглеры

Арахна

  • Раньше ее пассивкой были Ядовитые когти , когда она отравляла вражеских богов своими базовыми атаками, которые наносили урон каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд.
  • Ее первой способностью были Broodlings, где она размещала до 5 паучьих яиц, которые действовали как защита и порождали выводков, если вражеский бог подходил слишком близко.
  • Ее второй способностью была «Похищение жизни» , когда она цеплялась за вражеских богов, нанося им урон и заставляя их замолчать.
  • Ее третьей способностью была « Спутанная паутина », когда она плела паутину, которая замедляла вражеских богов в определенной области.
  • Ее ультимейтом был Кокон , в котором она стреляла снарядом, который, если он попадал во врага, Бог оглушал его и притягивал к Арахне. Этот ультимейт также сделал Арахну одним из  лучших убийц Бога в Smite .

Бастет

  • Ее пассивным умением было «Девять жизней» — время возрождения Бастет было уменьшено на 15% для первых 9 возрождений.
  • Ее ультимативной способностью была Девятихвостая — Бастет выпускает снаряд, наносящий урон вражескому богу и замедляющий его.
  • На протяжении многих лет Бастет переделывали почти 4 раза, но ее 1-я и 2-я способность практически не менялись.

Кали

  • Ее пассивным умением было Исступление , которое давало Кали 5% вампиризма на протяжении всей игры. Если ее здоровье упадет ниже 25%, она получит еще 25% дополнительного вампиризма, и это срабатывает раз в минуту.
  • Ее первой способностью была Ярость Кали, когда Кали усиливала себя, увеличивая физическую силу и скорость передвижения при активации.
  • Ее второй способностью был Blood Lash , когда Кали поражает вражеских богов в конусе перед собой, нанося урон.
  • Ее третьей способностью была «Вытягивание крови» , когда Кали атаковала врагов по кругу и исцелялась за каждого пораженного врага, до 3.
  • Ее ультой было Безумие , когда Кали вращалась по кругу, непрерывно нанося урон всем врагам в круге, игнорируя при этом все способности, контролирующие движение на себе.

Танки (Стражи)

Сунь Укун

  • Широко известный в то время как король обезьян, у него была модель и способности, которые представляли настоящего Хун Баца в игре.
  • Его пассивным умением были Мимолетные ноги , которые давали ему дополнительную скорость передвижения, когда он был вне боя.
  • Его первой способностью было сальто , когда он прыгал в указанное место на земле и наносил урон, замедляя вражеских богов в этой области.
  • Его второй способностью был Overhand Smash , когда он наносил урон врагам в конусе перед ним.
  • Его третьей способностью была Furious Monkey , где Сунь Укун ударял своим снарядом, который атаковал врагов по мере продвижения, но он не мог телепортироваться, как это происходит с Хун Бацем в текущем сезоне.
  • Его ультой был Год Обезьяны , когда Сунь Укун вызывал взрывные фейерверки, которые наносили урон каждые 0,5 секунды в течение 5 секунд, а также боялись врагов, попавших под взрыв, в течение 2 секунд.

Аид

  • Вышел как танк (имел базовые характеристики танкового бога)
  • Никаких серьезных изменений в навыках и способностях этого бога не произошло даже с момента его выпуска.

Один

  • Его пассивным умением были «Птицы мудрости» , которые давали ему двойное зрение на мини-карте, в том числе и у вражеских богов.
  • Его 1-я способность остается такой же, как и до сих пор.
  • Его второй способностью был Крик Одина , когда Один усиливал себя и своих союзников, увеличивая физическую силу.
  • Его третьей способностью была Сила Гунгнира, которая давала Одину пассивную  способность, которая давала HP5 и физическую защиту от основных атак. При активации Один выполнял рукопашную атаку с размахом, которая наносила урон, замедляя врагов, попавших в зону размаха.
  • Его ульта была такой же, за исключением того, что она обеспечивала повышенную физическую защиту, физическую силу и невосприимчивость к контролю, находясь внутри кольца.

Собек

  • Его пассивное умение называлось «Доспехи Нила», и только базовые атаки приземления обеспечивали ему защиту .
  • Его 1-я способность Заряженная добыча оглушала вражеских богов, прежде чем бросить их, и он не был защищен от подбрасывания.
  • Его третья способность Sickening Strike могла лечить его за каждого пораженного врага.
  • В его 2-й способности и его ультимейте не произошло каких-либо серьезных изменений.

Вамана

  • Его пассивный «Спящий великан» также приводил к тому, что ульта Ваманы восстанавливалась на 1 секунду всякий раз, когда он получал урон от вражеского бога. Более того, его Колоссальная форма увеличивалась на 0,5 с, максимум до 10 с, если он получал урон от вражеского бога в этой форме.
  • В его 2-ю и 3-ю способности до сих пор не было внесено никаких заметных изменений.
  • У его ультимативной Колоссальной ярости не было иммунитета к контролю, и на данный момент не было баффа, увеличивающего скорость передвижения, скорость обстрела и скорость отступления.

Имир

  • Его пассивный Frostbite не уменьшал урон вражеским богам.
  • Другие его способности почти не изменились с момента его освобождения.

Охотники

Артемида

  • Единственный охотник на время в игре.
  • Ее пассивная способность « Неподвижная цель» давала Артемиде 5%-й положительный эффект критического удара за каждые 4 автоатаки, успешно поразившие вражеского бога. Суммировалось до 3-х раз.
  • Ее 1-я способность Transgressors Fate также выступала в качестве оберега.
  • Ее 2-я способность Vengeful Assault только дала ей увеличение скорости атаки.
  • Ее 3-я способность и ультимейт до сих пор не претерпели существенных изменений.

Вот и все о первых богах, выпущенных в Smite, и о том, чем их способности отличались от их текущей версии. Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с нашими статьями о  том, сколько богов присутствует в Smite  и  как получить бесплатных богов в Smite .



Делиться
URL-адрес скопирован