Объяснение системы рейтинга Rainbow Six: Siege

Объяснение системы рейтинга Rainbow Six: Siege




Rainbow Six: Siege — одна из самых конкурентоспособных игр в жанре FPS на данный момент. На самом деле, так было уже несколько лет, и игра, кажется, только набирала силу за свою долгую жизнь. Ключевым и важным аспектом соревновательного FPS является рейтинговый режим — это вдвойне характерно для Rainbow Six: Siege. Несмотря на важность рейтингового режима игры, в этой игре нужно многое узнать и узнать о системе рангов. Есть много информации, которую игра не говорит вам внешне, а то, что игра говорит вам, легко забыть, если вы играли в игру какое-то время. В результате этого мы составили руководство по помочь вам разобраться во всех тонкостях ранговой системы в Rainbow Six: Siege, чтобы поощрить и улучшить свои знания!

Какие ранги есть в Rainbow Six: Siege?

Как и в любом рейтинговом режиме, есть несколько разных рангов, которых вы можете достичь, и последующий MMR, необходимый для каждого из них. В зависимости от того, насколько хорошо вы играете в каждом матче, MMR может варьироваться в большую или меньшую сторону. Это зависит от системы MMR, которая будет рассмотрена далее в этой статье. Ниже будет список возможных рангов, которые вы можете получить в Rainbow Six: Siege, и уровень MMR, который вам необходим для достижения этого ранга:

  • Медь: 0 – 1600 MMR
  • Бронза: 1600–2100 ММР
  • Серебро: 2100–2600 MMR .
  • Золото: 2600–3200 MMR .
  • Платина: 3200–4400 ММР
  • Бриллиант: 4400–5000 MMR .
  • Чемпионы: от 5000 MMR

Как работает рейтинг Rainbow Six: Siege?

Если посмотреть на все алгоритмы и системы, которые составляют рейтинг MMR Rainbow Six: Siege, в первую очередь, это далеко не просто. Кажется, многие люди думают, что игра работает по методу ELO, который будет подробно объяснен позже. Однако этот метод разработан для игр с двумя игроками (первоначально шахматы) и не совсем точно отражает игру 5 на 5 кадров в секунду. Вместо этого он использует рейтинговую систему Microsoft TrueSkill, которая была специально исследована и разработана для многопользовательских игр. Опять же, дальше будут спецификации TrueSkill. Благодаря использованию технологии TrueSkill игра будет давать вам очки MMR за победы и забирать их при проигрыше. Однако против игроков с более высоким рейтингом команда с более низким рейтингом настроена на получение гораздо большего количества очков благодаря победе. из-за образовавшегося пробела в навыках. Это означает, что игра будет вознаграждать тех, кто показывает свои лучшие качества в каждой из своих игр, и наказывать тех, кто недостаточно серьезно относится к команде с более низким рейтингом.

Технология Microsoft TrueSkill

С 2005 года в Microsoft действует система ранжирования под названием TrueSkill. Это работает за счет использования сложных алгоритмов для определения индивидуального мастерства игрока и сопоставления их с игроками аналогичного уровня или против них. Чтобы упростить невероятно сложный набор алгоритмов и систем, он отслеживает ваш общий прогресс, успехи и неудачи. в течение всего срока действия вашего профиля. Учитывается каждый выстрел, промах, смерть, убийство, победа и поражение. Та же самая система, которую отлично использует Rainbow Six: Siege, поскольку это система, которая специально работает для более чем 2 человек по сравнению с другими рейтингами рангов.

Что такое MMR и как он работает в R6

MMR — это сокращенная версия рейтинга подбора игроков. Этот рейтинг представляет собой числовое число, указывающее на ваше общее мастерство. Как правило, игрок с более высоким рейтингом считается более опытным, поскольку MMR увеличивается только при регистрации побед. Однако рейтинг подбора игроков не учитывает игроков, которые только начали. Вы могли бы быть невероятным игроком, который последовательно выигрывал все 10 своих отборочных матчей; это не означает, что вы сразу получите ранг Бриллианта. С MMR, чем больше вы играете и чем лучше вы играете, тем больше система работает в вашу пользу.

Объяснение системы ELO в R6

ELO — это рейтинговая система, изначально созданная шахматным гроссмейстером, известным как Арпад Эло. Он разработал эту рейтинговую систему, чтобы определить разницу в навыках между двумя игроками, чтобы гарантировать, что даже в шахматы играют. и отдает их победителю. Чтобы компенсировать несоответствие между уровнями навыков, если игрок с высоким рейтингом проигрывает игроку с более низким рейтингом, он в конечном итоге теряет даже больше очков, чем если бы он играл с кем-то с равным положением. ELO — это знакомая система, которая используется многими. игр и является основой рейтинговой системы Microsoft TrueSkill, а также, по сути, основой рейтинговой системы Siege MMR.

Определение рейтинга MMR: что влияет на ваш рейтинг подбора игроков?

Суть рейтинговой системы в Rainbow Six: Siege заключается в том, чтобы отнимать очки MMR или награждать их. На данный момент система награждает вас баллами только в том случае, если произойдет одно из следующих событий:

  • Матч выигран
  • В проигрышном матче выявлен читер

Если вы выиграете матч законными способами или в другой команде будет обнаружен мошенник, ваши очки MMR будут увеличиваться вместе с рангом. Любые убавки работают аналогичным образом, но в обратном порядке:

  • Матч проигран
  • Выявлен читер в победном матче
  • Ушел в начале матча
  • холостой ход
  • Голосование отклонено

Проигрыш в матче — это стандартный способ потерять очки MMR и ранг. Хотя следует отметить, что если вы не играете в игру до конца, бездействуете или голосуете за кик, вам также будут начисляться очки. Каждый раз, когда ваши очки достигают порогового значения для следующего или предыдущего ранга, они будут изменены, чтобы отразить этот выигрыш или потерю очков.

Как получить свой первый ранг

Это красиво и просто, но может быть немного страшно, если вы никогда раньше не играли в рейтинговые игры. Прежде чем игра присвоит вам один из нескольких доступных рангов, вы должны сыграть 10 отборочных матчей. После того, как все 10 матчей будут сыграны, система рассчитает ваши выигрыши и проигрыши за вас. Это будет автоматически сделано системой в тот момент, когда вы завершите свой 10-й матч, и в этот момент вам будет показан ваш ранг и оценка MMR, на которой вы сейчас находитесь. все еще более чем возможно снова подняться по служебной лестнице, даже если вас поместили в медь. Не ждите, что вы навсегда останетесь на своем уровне; все может измениться.

Как проверить MMR, статистику и сравнить прогресс с другими игроками

Как и следовало ожидать, будет много игроков, которые захотят проверить свой MMR, статистику и общий прогресс в качестве игрока. Все это лучше всего найти на веб-сайте Ubisoft для Rainbow Six: Siege. Выполните все шаги, описанные ниже, чтобы найти все, что вам может понадобиться в вашем профиле Siege:

  1. Выйдите в Интернет и перейдите на главный веб-сайт Ubisoft для Rainbow Six: Siege. В правом верхнем углу страницы будет возможность войти в свой профиль Ubisoft Club.
  2. После входа в систему; вверху страницы — ближе к середине — находится вкладка с надписью «Ресурсы игрока». Выделите его и нажмите на опцию «Мой профиль». Это приведет вас на веб-сайт отслеживания статистики Ubisoft.
  3. Вы автоматически перейдете в свой профиль, если вы уже вошли в систему ранее. Он покажет все виды статистики, такие как ваш ранг, убийства, смерти, точность, соотношение побед и поражений и многое другое.
  4. Если вы хотите просмотреть статистику других игроков, например, профессионалов или друзей, в верхней части страницы есть поле поиска «Поиск игроков». Введите имя любого профиля игрока, и вы сможете увидеть их общую статистику. Дополнительным преимуществом этой функции является кнопка «Подписаться».
  5. В профиле игрока будет ярко-желтая кнопка с надписью «Подписаться». Нажмите на нее, и вы сохраните их профиль на следующей вкладке, которую можно найти в правом верхнем углу веб-страницы. Теперь вы можете отслеживать статистику всех своих друзей и любимых игроков всего за пару кликов.

Распределение рейтинга

С годами ранговое распределение несколько изменилось. Прежде всего, сезоны в игре изначально разрабатывались как региональные, а не глобальные. Эта региональная настройка позволяла злоупотреблять MMR и в конечном итоге была изменена после реализации. Переход на глобальную систему MMR означает, что независимо от того, в каком регионе вы играете, ваш профиль остается прежним и не меняется в зависимости от региона, в котором вы играете. На данный момент это не более чем прогноз, но то, что мы начинаем видеть в других играх, таких как Rocket League. Это происходит благодаря феномену, известному как снижение MMR — в частности, наклон вправо на рейтинговой шкале. Это означает, что игроки/команды с более низким рейтингом чаще сталкиваются с игроками с более высоким рейтингом, что способствует большему увеличению MMR и более легким наказаниям за MMR для них. В данный момент,

Классификация каждого ранга: что ваш ранг говорит о вашем мастерстве

Каждый ранг имеет свою собственную классификацию и стиль игры — оба из них могут точно показать, какой вы игрок, исходя из вашего текущего ранга. Читайте дальше и узнайте, кто вы:

Медь

Для тех новых игроков, у которых нет слишком большого опыта игры в рейтинговые или соревновательные шутеры, это будет первый ранг для многих игроков. Сейчас самое подходящее время, чтобы поработать над своими собственными основами, такими как точность, позиционирование. , так и просто изучение основной механики игры в целом. В игре можно многому научиться, и медный ранг — идеальное место для этого.

Бронза

В Bronze вы все еще изучаете основы игры, но вы, безусловно, улучшились благодаря небольшому количеству рейтингового опыта, который у вас есть до сих пор. Выстрелы, скорее всего, не всегда будут там, где вы хотите, чтобы они были. Ваше понимание карт по-прежнему может отставать от других игроков, но вы все равно получаете удовольствие от игры, поскольку вы учитесь быть лучшим игроком и увеличиваете это. общая согласованность.

Серебряный

С каждой игрой, в которую вы играли, ваша последовательность становилась только лучше. Выстрелы начинают попадать туда, куда должны, расположение карты теперь имеет для вас гораздо больше смысла, а ключевая механика игры у вас под рукой. Это уровень для среднего игрока, и он будет топать основания для тех игроков, которые серьезно относятся к своей рейтинговой карьере, и это начинается здесь. К этому моменту у вас обязательно будет пара оперативников, которых вы предпочитаете для атаки и защиты, и с каждой сыгранной игрой вы становитесь тем немного ближе к золоту.

Золото

Достигнув уровня Gold, вы уже делаете рывок к Platinum, долгосрочной цели, которая отбросит вас назад на несколько игр, прежде чем вы подниметесь еще выше. Количество времени и сосредоточенность, которые вы вкладываете в игру, действительно начинают окупаться и давать о себе знать, учитывая, что ваше понимание игры в целом, наконец, достигает уровня, которым вы более чем довольны. Ваша точность немного выше, чем средний игрок, и это будет уровень, на котором вам нужно решить, насколько серьезно вы намерены играть до конца сезона. Это может означать разницу между золотым плато и улучшением до бриллианта или чемпиона!

Платина

Вот и все — именно здесь самоотверженность и последовательность должны стать для вас реальностью, если вы хотите продолжить свой рейтинг и карьеру в Rainbow Six: Siege. Между Платиной и Бриллиантом большой разрыв, поэтому, чтобы достичь этого ранга, вам нужно уделять серьезное время игре почти каждую неделю и считать ее одной из ваших основных. С точки зрения полезности, вы определенно подобрали больше, чем одну или две вещи, и ваша точность больше не является тем, что вас сдерживает. Практикуйте свои призывы, позиционирование и общую эффективность командного игрока, чтобы увидеть, как вы вытащите себя из платины и попадете в следующий набор рейтингов. Все это может привести к более профессиональному положению для вас в этой игре!

Алмаз

Как только вы попадете в Diamond, вам не хватает всего нескольких 600 очков MMR, чтобы войти в число лучших 1% игроков и продемонстрировать свое беспрецедентное мастерство на всеобщее обозрение. Есть очень мало позиций и коллов, которые вы не знаете, и ваши удары будут почти всегда находят свою цель. При некоторой самоотверженности постоянный анализ ваших лучших и худших игр в конечном итоге будет означать разницу между Бриллиантом и Чемпионом. Чтобы сделать следующий шаг, потребуется серьезная самоотдача, а также сотни часов практики, но вы так близки к достижению этой цели уже – так зачем останавливаться сейчас?

чемпион

На этом уровне вы фактически становитесь сливками всех игроков Rainbow Six: Siege. Вы запомнили каждую карту до последнего дюйма. Каждое оружие в игре — это смертоносный инструмент с вашей высокой точностью, а ваше понимание поведения других игроков — отличный способ справиться с конкуренцией. На этом этапе стоит стать профессионалом, так как только самое лучшее игроки даже когда-либо достигали этого ранга раньше. Будет нелегко улучшиться с этого момента, если вы не подумаете о том, чтобы заняться киберспортом — и с таким уровнем навыков это станет достойным вызовом и возможными карьерными перспективами с талантом. как это!

Снижение рейтинга — существует ли оно?

Для тех, кто не уверен в том, что такое понижение ранга: это постепенное понижение вашего игрового ранга из-за того, что вы не играете в ранговую игру в течение заранее определенного периода времени. Хотите узнать быстрый и простой ответ на этот вопрос? Нет, не существует. Даже если вы не играли весь рейтинговый сезон после первых 10 отборочных матчей, ваш рейтинг останется прежним.

Что такое блокировка ранга MMR?

Удивительно, но блокировка рейтинга MMR — относительно новое дополнение к Rainbow Six: Siege. В течение нескольких лет в игре не была реализована эта система, что позволило отказаться от повышения ранга. С этими довольно новыми изменениями была реализована блокировка ранга MMR, чтобы игроки не могли группироваться вместе, если есть 1000 Диапазон MMR между ними. Например, если у вас 3100 ранг, а у вашего друга 1800 ранг, между вами более 1000 очков MMR, и игра не позволит вам присоединяться к отрядам друг друга в рейтинге. Теперь это может показаться негативным дополнением, но это совсем наоборот. Эта функция предназначена для того, чтобы люди не несправедливо повышали свои учетные записи, что может привести к менее выгодным для вас играм. Обычно, если вы играете в рейтинге с обычным составом,

Сброс рангов и как они работают каждый сезон

Сезоны Rainbow Six: Siege длятся не более трех месяцев, и в конце каждого сезона происходит так называемый «жесткий сброс». Для вас это означает, что независимо от вашего ранга в конце сезона, он будет полностью стерт до начала следующего сезона. Как только начнется следующий сезон, вам нужно будет снова провести 10 отборочных матчей. чтобы увидеть, какое место в системе MMR вы занимаете.

Различия между рангами, уровнями и сезонными наградами

Неудивительно, что ранговые игры не были бы такими интересными, если бы в конце сезона не было какой-то награды для игрока. К счастью, в Rainbow Six: Siege есть именно такая система, поэтому в зависимости от вашего наивысшего ранга к концу сезона; вы настроены на получение какой-либо награды. Чтобы иметь право на эту награду, вам нужно будет сыграть 10 отборочных матчей в первую очередь; в противном случае вы не получите никаких сезонных наград. Каждый сезон наградами является набор оберегов для оружия, которые вы можете надеть на свое любимое оружие. Эти обереги для оружия будут иметь цвет, соответствующий вашему наивысшему рангу в этом сезоне. Чем выше ранг, которого вы достигаете, тем более впечатляющими обычно являются сезонные награды. Что хорошо в этих наградах, так это то, что они будут учитывать наибольшее количество MMR, которое у вас было в этом сезоне. Если вы начали сезон и получили платиновый ранг, но закончили сезон в серебряном, вы будете вознаграждены за достижение платинового ранга в первую очередь. Итак, выходите и играйте в рейтинговые игры!

Советы и хитрости, чтобы быстрее повысить свой ранг

Теперь, когда вы хорошо понимаете, как работает система MMR и ее нюансы, следующим шагом будет улучшение общего игрового процесса. Как вы увидите ниже, есть несколько советов и приемов, которые повысят ваш ранг и сделают вас еще лучшим игроком. общий:

  • Используйте тренера : тренеры, как правило, имеют большой опыт игры и будут следить за вашим игровым процессом или играть с вами в матчах, чтобы дать вам совет о том, что можно улучшить и что работает.
  • Смотрите стримеров/игровой процесс в прямом эфире: наблюдайте за лучшими игроками на YouTube, Twitch или любой другой выбранной ими платформе. OVERWATCH за игровым процессом другого человека может дать вам некоторые идеи о новых стратегиях и тактиках, о которых вы, возможно, и не подумали бы.
  • Играйте с настройками мыши: не соглашайтесь на настройки мыши по умолчанию в игре. В настоящее время у многих мышей есть собственный вес и настройки DPI, которые можно менять на лету. Попробуйте разные настройки, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.
  • Не бойтесь говорить: Осада — командная игра. Вам нужно будет работать в команде — это очень сложно, если никто не общается. Правильные вызовы для вашей команды могут стать разницей между позорным вайпом и невероятной игрой!
  • Разминка перед играми: многим профессионалам требуется от 30 минут до часа, чтобы разогреться, снова почувствовать элементы управления и просто дать своим пальцам возможность разогреться. Сыграйте против ИИ на тренировочной площадке и разогрейтесь, прежде чем отправиться в рейтинг.

Вывод

В заключение, внутренняя работа системы ранжирования MMR довольно сложна, но система снаружи очень проста. Просто помните, что равные очки за победу и проигрыш отнимают у вас очки — на самом деле это не так уж и много. расстроенный. Это приводит к плохому игровому процессу и плохому опыту, поэтому перерыв очень полезен, когда вы видите, что устаете. Отправляйтесь туда, получайте удовольствие и удачи в восхождении к чемпионам!