Лучшие комбинации сфер, струны и советы в Brawlhalla

Сфера в некотором роде сравнима с модификацией меча. Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать Orb.
Лучшие комбинации сфер, струны и советы в Brawlhalla




Как играть в Orb: советы и рекомендации

Нейтральная игра

Все наземные атаки Orb имеют большую скорость, что дает вам множество различных способов приблизиться к нейтральной позиции, и все они одинаково жизнеспособны. SLight — это ваша самая дальняя наземная атака, поэтому она отлично подходит для получения контроля над сценой. SLight>DLight, SLight>SAir и SLight Nair — отличные дополнения, но не стесняйтесь импровизировать. 

DLight — отличный антиаир, а также отличные струны с DLight>NAir, DLight>SLight и DLight>SAir. NLight хорош для ловли и чтения из-за длинных активных кадров, а также широких хитбоксов. Общие комбинации и строки включают NLight>SLight, NLight>DAir и NLight>SAir. Пока вы можете выполнять наземные атаки с точным временем, вы сможете связать воедино несколько неприятных вещей против практически любого оружия.

Жонглирование

Основная техника наращивания урона орбами — жонглирование. NAir абсолютно безумен для этого, так как у него низкий урон, низкий уровень отбрасывания и потрясающий хитбокс для позиции жонглирования. В основном вы будете искать жонглирование вне SLight>DLight>NAir, где вы просто держите своего противника в воздухе как можно дольше. SLight>DLight>NAir>GC DLight, SLight>DLight>NAir>Recovery, SLight>DLight>NAir>SAir — все это потрясающие дополнения.

Закулисная игра

Воздушные атаки Orb быстрые, но они начинаются ближе, чем большинство других движений, поэтому немного рискованно совершать поздние прыжки, но это не делает эту идею ужасной. DAir абсолютно фантастичен для подтверждения убийств, а Ground Pound имеет хороший приоритет, если использовать хитбокс релиза.

При восстановлении будьте осторожны с использованием Recovery. Хотя он очень гибкий, его также очень легко наказать в конце движения, так как он оставляет вас в одной точке в воздухе.

Защита кромки

Манипуляции с гравитацией — это название игры для быстрых воздушных стычек. Dair и Ground Pound — ваши основные инструменты защиты края, поэтому вам в основном нужно использовать Dash Jump Fast Fall, чтобы попасть в угол, а затем восстановиться на сцене. Вы также можете использовать SAir аналогично Sword SAir, где вы попадаете в них.

Набор движений «Сфера» в Brawlhalla


NLight

Лучшая атака Сферы для улавливания всех видов реакций , полезная в качестве расширения строки, когда Гравитация Отменена.

Легкий

Основной комбо-стартер Orb с заземлением. Используйте DLight с более низкими процентами, чтобы начать жонглировать NAir или Recovery, и используйте Jump SLight для убийств.

DLight

Удивительная защита от воздуха, с NAir в качестве верного варианта. Используйте его манипуляции с болями, чтобы уклоняться от ударов снизу, таких как Sword DLight и Hammer DLight. Также отличный удлинитель струны в воздухе и на земле.

NAir

Наир в основном жонглер и удлинитель струн. Будьте осторожны при его использовании, пока противник не находится прямо над вами, так как это легко наказуемо.

SAir

Основной воздушный прием для Orb. Это верно для SLight, а также подходит для быстрого падения в сочетании с Fast Fall.

DВоздух

В основном для защиты кромок/зачистки стен DAir имеет чрезвычайно высокий приоритет, а также может использоваться в качестве нишевого подхода в нейтральной среде. Он также обладает уникальным свойством отскакивать от стен/полов, которое можно использовать для расширения хитбокса в прямом направлении.

Наземный фунт

Orb Ground Pound обладает некоторыми очень интересными свойствами. Это командный захват, как и большинство Ground Pounds, что означает, что он автоматически выполняет вторую часть движения, когда соединяется с противником, но его также можно использовать аналогично Spear DAir, для тыкания / поганки противника. Он также останавливает весь вертикальный импульс при отпускании, поэтому его можно использовать, чтобы отсрочить ваше падение, чтобы дождаться перезарядки уклонения, или чтобы партнер 2 на 2 поднял вас.

Восстановление

Orb Recovery — это самое гибкое восстановление в игре, которое можно использовать для самых разных целей. Конечно, в основном он используется для восстановления до стадии, где его можно сильно микромикросить (сгибать и разгибать), чтобы запутать попытку противника забить его. Это стандартное расширение для SLight>DAir>NAir, и его можно использовать в целом, чтобы поймать игроков, которые в основном уклоняются от Out или Up. Восстановление, вероятно, самый трудный прием для правильного использования, но, потратив на него некоторое время, вы сможете использовать его очень плавно.

Лучшие комбинации сфер и струны в Brawlhalla

SLight>DAir

Стандартное наказание для Orb. SLight — это рискованный ход, поэтому старайтесь использовать его только тогда, когда у вас есть преимущество. Имеет бесконечные расширения, включая, но не ограничиваясь: GC NLight, NAir (NAir>Recovery), GC SLight>DAir (это всегда хорошо), Recovery и Jump SAir.

DLight>NAair

Отличное комбо для набивки воздушных заходов. При>оранжевых процентах это настраивает вас на жонглирование или дерзкий SAir на убийство.

DLight>GC SLight

Более сложная комбинация, чем описанная выше, но с большим количеством возможностей для расширений. Используйте это только тогда, когда у противника нет уклонения или его легко прочитать.

ДРУГИЕ КОМБИНАЦИИ И СТРУНЫ GOOD ORB
Боковой свет> Нижний свет> Нейтральный воздух> Восстановление
Боковой свет> Боковой воздух
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Отмена гравитации> Нижний свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Восстановление
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Боковой воздух
Нижний свет> Нейтральный воздух> Восстановление
Боковой свет> Прыжок> Боковой воздух
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Нейтральный воздух> (Чтение) Уклонение вниз> (Чтение) Уклонение> Отмена гравитации> Боковой свет> Боковой воздух
Нижний свет> Отмена гравитации> Нейтральный свет
Боковой свет> Боковой воздух> (Чтение) Уклонение вниз> Преследование-уклонение вперед> Нижний воздух> Боковой воздух
Боковой свет> Боковой воздух> Преследование-уклонение вперед> Нижний воздух> Боковой воздух> (Читать) Прыжок> (Подождать)> Боковой воздух
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Боковой воздух> Преследование-уклонение вперед> Нижний воздух
Боковой свет> Нижний свет> Нейтральный воздух> Боковой воздух> Нижний воздух> Наземный фунт
Боковой свет> Нижний свет> Гравитационное отключение> (Легенда) Нейтральный (оружие) Сиг/Тяжелый
Вниз по воздуху> (Земля)> Преследование-уклонение вперед> Нейтральный свет
Нижний свет> Гравитационное отключение> Боковой свет> Нейтральный воздух
Side Light> (Легенда) Нейтральный (оружие) Sig/Heavy
Боковой свет> Нижний свет> Прыжок> Нейтральный воздух> Прыжок> Боковой воздух> Преследование-уклонение вперед> Нижний воздух
Боковой свет> Нижний воздух> (Поворотный)> Боковой воздух
Рывок в прыжке> Вниз по воздуху> Преследование-уклонение вперед> Нейтральный воздух> Восстановление
Боковой свет> Нижний свет> Нейтральный воздух> Гравитационное подавление> Нижний свет> Нейтральный воздух> Восстановление

Для более конкретных строк и комбинаций для легенд со сферой, пожалуйста, проверьте:

Сфера — это оружие с очень высоким уровнем мастерства, которое вознаграждает за высокое мастерство и глубокое понимание хитбоксов/данных кадра как вашего оружия, так и оружия противника, поэтому это оружие подходит для тех игроков, которые целыми днями просматривают повторы и изучение электронных таблиц. Если это не вы, то вы можете проверить наш список уровней сфер для brawlhalla . Если вы не знаете, какую легенду выбрать, у кого есть сфера, мы рекомендуем вам ознакомиться с лучшими легендами со сферой в Brawlhalla .



Делиться
URL-адрес скопирован