Как резко увеличить FPS в Rainbow Six: Siege [и как это показать]

Как резко увеличить FPS в Rainbow Six: Siege [и как это показать]




Хороший FPS: то, к чему в идеале стремится каждый геймер во всех своих любимых видеоиграх. Игра с более низкой частотой кадров или даже с более низкой частотой кадров, чем в среднем, вредна для опыта. Это правило особенно верно, когда речь идет о соревновательных многопользовательских играх, таких как Rainbow Six: Siege. В конце концов, если игра едва работает со скоростью 20 кадров в секунду, как, черт возьми, вы собираетесь целиться в команду противника, не имея возможности иметь точную точность? Нервное движение из-за такого низкого FPS обязательно будет пагубным для любого игрока. Итак, в чем хитрость? Ну, это просто: увеличьте общий FPS вашей игры. С другой стороны, увеличение общего FPS не обязательно так просто, особенно если вы не делали этого раньше или не знаете, с чего начать.

Как увеличить общий FPS

Прежде всего, мы собираемся пройти через настройки игры. Вам посоветуют, что нужно изменить в первую очередь, и какие настройки окажут наилучшее влияние на вашу машину. Это может в какой-то степени повлиять на визуальную достоверность Rainbow Six: Siege, но жертва того стоит.

Используйте правильный монитор

Неправильный выбор монитора, безусловно, стоит быстро исправить, если у вас их несколько. Использование монитора с частотой 60 Гц, когда у вас есть доступ к монитору с частотой 144 Гц для вашей настройки, в долгосрочной перспективе только навредит. Используйте лучший из доступных для основного дисплея.

  1. Для начала вам нужно запустить Rainbow Six: Siege и подождать, пока на вашем мониторе не отобразится главное меню.
  2. В правом верхнем углу вашего монитора должны быть две маленькие шестеренки в коробке. Нажмите на этот значок и выберите выделенную кнопку «Параметры».
  3. После того, как вы нажали на параметры, нажмите на недавно появившуюся вкладку с надписью «отображение». Оттуда мы можем изменить необходимые настройки.
  4. Самым первым вариантом будет монитор. Перемещайтесь с помощью стрелок влево и вправо, чтобы выбрать монитор, который вы хотите использовать. Для тех, кто использует настройку с одним монитором, вы можете пропустить этот шаг, так как по умолчанию будет использоваться этот один монитор.

Лучшие настройки Rainbow Six Siege для повышения вашего FPS

Лучшие варианты разрешения

Переходя к разрешению, это одна из самых больших настроек, которую нужно изменить в меню параметров, чтобы получить значительный прирост производительности. Под настройкой монитора находится выбор разрешения, по умолчанию обычно 1920 x 1080, также известное как 1080P. Отсюда нажимайте стрелку влево, пока не дойдете до более низкого разрешения, которое вас устраивает, и продолжайте. Хорошей настройкой для тех, кто запускает игру с разрешением 1920 x 1080, является уменьшение до 1280 x 720. разрешение, игра будет работать значительно лучше для вас и будет естественным шагом вниз по сравнению с 1080P, так как 720P по-прежнему считается HD.

Режим отображения — полноэкранный

Когда дело доходит до наилучшей производительности в настройках дисплея, полноэкранный режим — это настройка, которую вы захотите использовать. Он обеспечивает наилучшую производительность по сравнению с оконным режимом или оконным режимом без полей. Оконный режим без полей отлично подходит, если у вас есть несколько мониторов для вашей установки, но это повлияет на производительность. Мало того, он также рискует выйти из игрового окна в середине игры. Это именно тот опыт, который вам действительно не нужен ни в одной конкурентной игре!

Частота обновления — самая высокая

Большинство стандартных HD-мониторов в настоящее время имеют стандартную частоту обновления около 60 Гц. Однако благодаря использованию мониторов с частотой 144 Гц вы можете обеспечить себе более плавный игровой процесс. Однако не путайте это с FPS. Частота обновления на самом деле не влияет на FPS, поэтому правильный параметр всегда будет самым высоким, который может выводить ваш монитор. Для игроков с мониторами с частотой 144 Гц выберите 144 Гц в части «Частота обновления» в меню параметров. Его понижение не изменит производительность игры, но сделает ее менее плавной, чем раньше.

Соотношение сторон — Авто

Обычно соотношение сторон не является параметром, который действительно нужно сильно менять. С точки зрения его влияния на производительность, он очень минимален, и обычно с ним не стоит возиться. Держите этот параметр на «Авто», если по какой-то причине ваш монитор не сжимает изображение игры. В этом случае вы захотите изменить настройки соотношения сторон, чтобы получить желаемый результат. Просто повторюсь, однако, с точки зрения производительности, изменение этого параметра минимально, и в большинстве случаев его можно просто избежать.

Вертикальная синхронизация — выкл.

VSync — это одна из тех настроек, которые в настоящее время есть практически в каждой игре. Большая часть VSync, хотя, когда она отключена, значительно повысит вашу общую производительность. Дополнительным специальным бонусом за его отключение является отсутствие задержки ввода между мышью и клавиатурой с монитором. Отключение этого параметра может гарантировать, что любая задержка ввода останется на минимально возможном уровне.

Широкоэкранный почтовый ящик – Выкл.:

Широкоэкранный почтовый ящик — это настройка, которая на самом деле довольно удивительна. Когда этот параметр включен, он может обеспечить ваш игровой процесс широкоформатными черными полосами вверху и внизу экрана, как в широкоэкранных фильмах. В идеале эту настройку следует отключить, так как она ограничивает то, сколько информации отображается на экране, и не является хорошей настройкой для соревновательного шутера. Однако, с другой стороны, когда она включена, GPU не имеет отображать как можно больше пикселей на экране. Это приводит к явному увеличению производительности для среднего ПК, и все это за счет некоторых визуально непривлекательных полос вверху и внизу экрана. дополнительный прирост производительности. Как правило, эту настройку следует отключить, если вы можете себе это позволить.

Поле зрения – 60

FOV — или поле зрения — это параметр, который должен быть обязательным для игр FPS и позволяет игроку адаптировать свой FOV к тому, как ему нравится играть. Чем выше FOV, тем дальше камера поворачивается, что приводит к менее «увеличенному» виду на дисплее. Увеличение этого параметра приведет к тому, что ваше оружие будет казаться меньше, но, в свою очередь, вы сможете увидеть больше мира на своем дисплее и заметите больше, чем при более низком поле зрения. По умолчанию поле зрения равно 60 и может быть увеличено или уменьшается до любых ваших личных предпочтений. Однако увеличение этого параметра означает, что ваше оборудование должно рендерить еще больше из-за увеличения количества информации, которую оно получает при более высоком FOV. Для тех, кому комфортно оставаться на 60 FOV, вы не увидите удара по производительности. Однако любое увеличение этого числа, и вы почувствуете заметную разницу.

Оптимальные графические настройки

После того, как вы закончите изменять настройки дисплея, нажмите на вкладку «Графика», рядом с вкладкой «Экран» в меню параметров. Существует множество различных настроек, каждая из которых по-своему влияет на общий FPS в игре в зависимости от каждой из них. настройки на предустановленные. Начать с самого низкого значения ползунка «Общее качество» и перейти к более высоким предустановкам — отличный способ увидеть, как ваш компьютер реагирует на предустановки. Тем не менее, чтобы настроить вещи более конкретно для вас как игрока, рекомендуется изменять каждую графическую настройку по отдельности, чтобы максимально использовать аппаратное обеспечение. Отличительной особенностью меню параметров Rainbow Six: Siege является его влияние на видеопамять графического процессора. Внизу вариантов, Меню представляет собой полосу с надписью «Видеопамять» и максимальное количество видеопамяти, которое игра использует с этими настройками. Например, если объем видеопамяти графического процессора не превышает 3 ГБ, вы можете настроить параметры ниже этого значения. Любое число, превышающее этот порог, серьезно повредит вашу машину, так что имейте это в виду, если вы хотите увеличить FPS в Rainbow Six: Siege.

Качество текстур — высокое (если возможно)

Качество текстур будет первым параметром, с которым вы столкнетесь после раздела общего качества. Когда дело доходит до качества текстур, все довольно просто: чем выше используемое значение, тем выше визуальная точность практически для каждого аспекта игры. При более высоких настройках объекты на расстоянии становятся более четкими и четкими. В то время как при более низких настройках объекты не будут такими четкими или определенными, и иногда их будет трудно отличить друг от друга. В зависимости от того, какой параметр выбран, он повлияет на то, сколько VRAM необходимо игре:

  • Ультра — 6 ГБ
  • Очень высокий — 4 ГБ
  • Высокий — 3 ГБ
  • Средний — 2 ГБ
  • Низкий — 1 ГБ

Как вы можете видеть, только при использовании Ultra будет использоваться 6 ГБ, и это даже не включает все остальные настройки в этом списке. Там, где вы можете себе это позволить, по возможности устанавливайте этот конкретный параметр на более высоком уровне. Возможность видеть цели с более высокой точностью является ключевой в этой игре, но вам понадобится стабильный FPS, чтобы наслаждаться этим.

Фильтрация текстур — анизотропная 4X

Благодаря использованию фильтрации текстур игра может улучшить качество изображения и уменьшить размытие текстур, которые отображаются под косыми (странными) углами. Фильтрацию текстур можно отключить или включить в 2-кратном, 4-кратном, 8-кратном и 16-кратном увеличении; причем максимально возможная скорость является самой низкой. Хорошим компромиссом для этой настройки является прямо посередине с анизотропным 4X. Это даст вам достаточную выгоду от эффекта, не истощая ресурсы ПК.

Качество детализации — низкое

Поразительно, но качество LOD может влиять на FPS примерно на 2% для каждого параметра, что очень много, если учесть, сколько компьютеру нужно для рендеринга. Быстрое и простое решение этой проблемы — поставить его на низкий уровень и забыть об этом.

Качество затенения - низкое

Качество затенения не будет иметь большого значения, за исключением того, что объекты будут выглядеть немного лучше с точки зрения их затенения с каждой настройкой. Поскольку это не является основной частью игрового процесса, просто установите его на низкое значение и перейдите к следующему параметру.

Качество теней – низкое

Каждая скобка для качества теней составляет около 3% для снижения производительности и опять же не имеет решающего значения для общего игрового процесса. Все, что он собирается сделать, это сделать тени детальными или блочными, в зависимости от того, насколько высоко или низко вы его установите — этот параметр стоит держать на низком уровне. В конце концов, вы не будете стремиться стрелять в тень противника в конце дня.

Качество отражения – низкое

Неудивительно, что качество отражения повлияет на то, насколько детализированы отражения. Держите этот параметр на низком уровне, так как дополнительная точность снова не поможет игровому процессу или вашему FPS.

Окружающая окклюзия - Выкл.

Что делает окружающая окклюзия? Короче говоря, он создает мягкие тени для близлежащих поверхностей. Подобно фактическим настройкам качества теней, его не нужно включать, и его можно легко отключить.

Эффект линзы — выкл.

Немедленно выключите это. С точки зрения производительности это требует лишь небольшого снижения FPS, но в целом эффект наносит ущерб вам как игроку. Добавленные эффекты свечения и бликов в конечном итоге делают объекты и людей менее заметными.

Увеличение глубины резкости — выкл.

Как и в случае с последней настройкой, просто отключите ее. Это делает область вокруг вашего оружия слегка размытой при увеличении. Отключение этого параметра повысит производительность и позволит вам видеть окружающую среду с большей детализацией.

Сглаживание — FXAA

Сглаживание отлично подходит для сглаживания неровных линий и визуальных искажений, но может сильно ударить по вашему ПК. Измените настройку на FXAA, так как она предназначена для менее интенсивного использования вашего оборудования и в любом случае предназначена для старых аппаратных средств, что делает ее еще более эффективной для общей производительности.

Обновите свое оборудование

Что искать в графическом процессоре для R6

Одним из самых важных аппаратных компонентов вашего ПК является графическая карта. Обновление его до чего-то более современного, даже если он считается подержанным, станет одним из лучших способов увеличить общий FPS. Проведите небольшое исследование перед покупкой, и как только новый графический процессор будет установлен, вы увидите гораздо более значительный прирост FPS в долгосрочной перспективе. Кроме того, улучшив свое оборудование, вы сможете включить некоторые настройки, которые был ранее снижен — если вы того пожелаете.

Что искать в процессоре для R6

Точно так же, как замена вашей видеокарты, новый и современный процессор увидит, что ваша производительность FPS увеличится в геометрической прогрессии. Старый процессор может быть единственным, что удерживает ваш компьютер от получения такого однозначного прироста к вашим играм Rainbow Six: Siege. Не забудьте еще раз заранее провести необходимые исследования, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств на любые будущие обновления. !

4 разных способа отображения вашего FPS в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

FPS иногда может быть сложной задачей, чтобы увидеть какие-либо улучшения. В конце концов, если у вас уже есть стабильные 60 кадров в секунду, повышение до 65 или 70 кадров в секунду не всегда является заметным изменением. Вот почему рекомендуется попробовать один из этих трех отдельных методов, чтобы показать, сколько кадров в секунду вы получаете в любой момент времени.

Как отображать FPS в R6S с помощью Steam FPS Counter:

В Steam есть свой персональный счетчик FPS, о котором мало кто знает. К счастью, его очень легко настроить, и его настройка и работа не займет больше нескольких минут.

  1. Запустите Steam и войдите в меню настроек, которое можно найти в верхнем левом углу, нажав кнопку «Steam».
  2. Оттуда перейдите на вкладку игровых настроек, которая является третьей сверху.
  3. Там вы увидите настройку счетчика FPS. Нажмите на него и выберите, в каком углу вы хотите видеть счетчик при следующей загрузке игры.

Как отобразить FPS в R6S с помощью NVidia GeForce Experience

Для тех, у кого есть карта с поддержкой NVidia GeForce, есть еще один вариант — NVidia GeForce Experience. Его не так сложно настроить, и его можно легко включить или отключить по своему усмотрению.

  1. Загрузите и установите NVidia GeForce Experience с веб-сайта NVidia.
  2. Запустите NVidia GeForce Experience и войдите в свою только что созданную учетную запись.
  3. В верхней части программы находится «значок шестеренки», нажмите на него, чтобы открыть меню настроек и оттуда включить «Внутриигровое наложение».
  4. Нажмите Alt+Z и дайте оверлею открыться. Оттуда нажмите на новый «значок шестеренки» для меню параметров.
  5. Нажмите «Макет HUD», а затем параметр «FPS». Теперь просто выберите нужный угол, и счетчик FPS будет отображаться на экране всякий раз, когда вы загружаете игру.

Как отобразить FPS в R6S с помощью MSI Afterburner

MSI Afterburner, обычно используемый для разгона различных графических процессоров MSI, является отличным бесплатным вариантом для счетчика FPS. Он не только отслеживает частоту кадров, но также может отслеживать нагрев вашего процессора, объем используемой памяти и многое другое. Вам даже не нужно иметь графическую карту MSI, чтобы использовать программное обеспечение!

  1. Перейдите на веб-сайт MSI Afterburner, загрузите и запустите установочный файл.
  2. После завершения запустите программное обеспечение и щелкните значок шестеренки.
  3. Нажмите на вкладку «Мониторинг» и прокрутите список вниз, пока не найдете «частоту кадров».
  4. Нажмите на галочку, а затем убедитесь, что «Отображение на экране» проверено и включено.
  5. Перейдите на вкладку «Отображение на экране» и измените горячую клавишу «Переключить отображение на экране» на что угодно. В следующий раз, когда вы нажмете эту клавишу во время игры, ее FPS теперь будет отображаться на полном дисплее, а также любые другие настройки, которые вы решите включить.

Вердикт

В конце концов, стабильная частота кадров является необходимым компонентом любого соревновательного шутера или видеоигры. Независимо от того, насколько вы хороши, без стабильной частоты кадров вы обязательно проведете разочаровывающее и неприятное время, и в конечном итоге это будет стоить вам больше игр, чем вы можете себе представить. Выполнив предыдущие шаги, перечисленные в этом руководстве, вы обязательно получите столь необходимое увеличение FPS в Rainbow Six: Siege; все без особого графического хита. Кроме того, вы получите дополнительное преимущество, увидев, сколько кадров в секунду эти новые изменения стимулировали на всем вашем текущем оборудовании.



Делиться
URL-адрес скопирован