Как создать АЦП в Smite (для максимального урона)

Нам всем нравится видеть, как на экране мигают большие числа, и АЦП в Smite — боги, благодаря которым это происходит.
Как создать АЦП в Smite (для максимального урона)




ADC - интересная группа. Они состояли из нескольких классов, которые мы рассматривали до сих пор. В частности, наши лучшие охотники в Smite и лучшие убийцы в статьях Smite соответственно.

Как мы уже упоминали во введении, красота роли ADC заключается в том, что вы получаете массу удовольствия, когда появляются все эти блестящие цифры, и в результате вы видите, как враг тает. Ваша задача — наносить урон, и никто не наносит урон так, как АЦП. 

Но подожди секунду. Это дорого обходится. ADC — одна из, если не самая сложная роль в Smite. Так что лучше иди туда подготовленным. Эти следующие сборки помогут вам подготовиться к предстоящему путешествию и дадут вам преимущество. 

 Как построить АЦП дальнего боя в Smite

Это в основном означает класс охотника. Зачем вступать в личные отношения с врагом, если можно вывести его из другого района? 

Хачима Smite

Хачима наверху — идеальный пример. Его способности усиливают его существующие атаки, а его ульта дает ему хорошую мобильность и полезность. Он как тот надоедливый комар в твоей комнате, только опаснее. С ним (и подобными ему богами) вы хотите развить его естественную скорость атаки. Это его сильная сторона - так что играйте на своих сильных сторонах! Так вы получите как можно больше потенциального урона.

В любом случае, вот как вы должны построить его.

Сборка АЦП дальнего боя

Основное внимание в этой сборке уделяется повышению и без того впечатляющей скорости атаки до астрономической величины. Другие сборки будут сосредоточены на другой статистике.

АЦП дальнего боя Build Smite

Начните раннюю игру с  Кожаной чашей  и улучшите ее до  Капюшона охотника  как можно скорее. Это один из тех начальных предметов, которые действительно хороши на протяжении всей игры, даже в конце игры. Оттуда вы хотите построить стеки на  Рукавице Пожирателя. И захватите  Лук Аталанты  по пути. Вы должны достичь этого к середине игры. Общее повышение характеристик, а также увеличение скорости атаки от эффектов — приятная вишенка на торте.

Стартовый и основной Хачима

После того, как вы настроили свои основные предметы, разумно начать создавать критические предметы. Wind Demon и Deathbringer  идеально подходят для этого. В то время как  Лук Серебряной Ветви и Саис Цинь служат для увеличения вашего урона за счет их дополнительного эффекта. Хотя лично я обычно выбираю Лук Серебряной Ветви с его конкретной сборкой, так как увеличение урона, которое они предлагают, лучше IMO. 

Урон и защита Хачима

А для защиты... бах. Кому нужна защита! Но, в случае, если вам нужна некоторая живучесть. Void Shield и Mail of Renewal  всегда прикроют вашу спину. Это защитные предметы для ADC, так как они отлично подходят для любого бога, который хочет получить удовольствие от разбивания лица - без того, чтобы получить разбитое лицо в ответ. Мы упоминали их ранее во многих различных руководствах, от того, как создавать ассасинов в Smite, до того, как создавать воинов в Smite. 

Как построить АЦП ближнего боя в Smite

Эти парни предпочитают делать вещи личными, и им нравится доносить сообщение с близкого расстояния. Они превосходны в ближнем бою.

Фенрир Smite

Посмотрите, например, на Фенрира. Разве он не самый ласковый? Нет... нет, это не так. И не пытайся его погладить (Тир пытался, и посмотри, к чему это привело.)

В зависимости от бога, как правило, максимальный крит — это путь. Фенрир уже обладает большой мобильностью благодаря своим способностям. Так что для него это не так важно. Однако давайте посмотрим на пример.

АЦП ближнего боя

Вы будете удивлены, узнав, сколько предметов появляется в этой сборке, как и в предыдущей. Это просто показывает, насколько эффективны эти предметы.

АЦП ближнего боя Build Smite

Здесь вы захотите начать с  Death's Toll  и улучшить его до  Death's Temper. Это еще один стартовый предмет, который остается полезным до поздней игры. Отсюда возьмите  Демона Ветра и Саиса Цинь. Первый необходим для любого критического билда, а второй — важный противотанковый предмет. Вы — та роль, которая наносит наибольший урон, так что ваша задача — уничтожить и танк. 

Стартовый и основной Фенрир

Доминирование  — полезный предмет, который можно подобрать здесь из-за добавленной маны и регенерации маны. Вам нужны ваши способности для мобильности и передвижения, и если вы не можете их разыграть - вы в основном подрезаете себе сухожилие. Добавьте к этому Несущего  Смерть  , чтобы еще больше увеличить ваш критический урон. И закончите все это с помощью  лука Серебряной ветви,  таким образом, вы получите больше от своих основных атак. Альтернативой, которую вы, возможно, захотите рассмотреть для одного из этих предметов, является  меч для резки камня. Но на самом деле вам не нужна скорость передвижения, так как вы можете легко покрыть много земли, эффект, я думаю, довольно полезен. 

Для выживания

Урон и защита Фенрира

Vitality, как было сказано ранее - кому она нужна!? Но если вы это сделаете, возьмите  Void Shield или Mail of Renewal.

Как построить ADC мага в Smite

Маги — последний класс, который может быть АЦП. Мы рассмотрели их в нашей статье о лучших магах в Smite , ознакомьтесь с ней, если хотите лучше понять сам класс. 

Сол Smite

Посмотрите, например, на Сола. Посмотрите на ее самодовольное лицо, она знает, что она хороша. В буквальном смысле она может заставить вас растаять.

Одни маги наносят урон заклинаниями, другие - атаками. Сол относится к последней категории. Что круто, так это то, что ее вторая способность помогает ей атаковать по области. Вот как вы можете построить ее.

Сборка АЦП мага

Маги во многом похожи на охотников. Просто вместо того, чтобы наносить урон с помощью физических атак, они наносят свой урон с помощью магической чепухи.

Маг ADC Build Smite

 В начале игры возьмите  Mankin Scepter  и улучшите его до  Mankin Hidden Blade . Mankin Hidden Blade — обязательный предмет, если вы собираетесь пройти базовую атаку ADC как маг. Оттуда вы также должны взять Полиномикон  для этого эффекта. Сочетая эти два предмета, вы будете бить, как грузовик, только своим базовым уроном от атаки.

Стартовый и основной сол

С этого момента хорошей идеей будет взять Посох  чернокнижника  и начать собирать эти стеки. Затем последовало  Копье Магнуса  для этого дебаффа. И завершите все это  Клыком Тифона и Кольцом Тельхина. Вам нужен первый для выживаемости, предоставляемой магическим вампиризмом (а также для урона), а второй для максимального урона, наносимого вашими базовыми атаками. 

Урон и защитный сол

Что касается защитных предметов, то же самое, что и в предыдущих двух сборках. Тем не менее, на этот раз это немного по-другому. Для магов вы можете подобрать  Ведьмин клинок или Кирасу VALORANT. 

Часто задаваемые вопросы об АЦП

Что мне делать на старте как АЦП?

Это немного общее, но вот суть. В начале фазы приземления заручитесь поддержкой и отправляйтесь зачищать лагеря в джунглях, чтобы получить их баффы. После этого вы можете вернуться на поле боя и продолжать убивать миньонов по мере их поступления волна за волной. Защитите своих игроков поддержки! И не вступайте в бой слишком рано, так как вражеский АЦП мог перефармить вас в начале. Дождитесь подходящего момента.

Какова моя цель в качестве ADC?

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы как можно быстрее убивать врагов в командном бою. А также атаковать вражеские башни и строения, когда придет время. 



Делиться
URL-адрес скопирован