Сколько MMR вы получаете или теряете за игру в R6S?
Будем честны. Мы все испытали разочарование, которое возникает после того, как вы тяжело перенесли напряженную игру в рейтинге, но все же каким-то образом получили меньший рейтинг, чем ваши товарищи по команде. Что ж, чтобы избавить вас от необходимости каждый раз покупать новый контроллер, мышь или монитор, мы разработали подробное руководство, которое поможет вам понять, как работает система MMR.
Что такое MMR в Siege и как он работает?
По сути, MMR представляет собой простую систему ранжирования: каждая конкурентная ранговая игра требует метрики для справедливого подбора людей. В «Осаде» эта матрица представлена в виде рейтинга подбора игроков, или сокращенно MMR. Люди, выигравшие матч, получают MMR от людей, проигравших матч. Тем не менее, не каждая игра обязательно несет в себе это отношение один к одному, и ранговая система Siege имеет свои тонкости.
Как и в большинстве соревновательных игр, вы будете помещены в какое-то место в рейтинге «Осады» после серии «игр на место» в начале каждого рейтингового сезона. После этого способ изменения вашего MMR зависит от игры.
Как меняется ваш MMR при каждой победе или поражении в Siege?
Полученный или потерянный MMR не является фиксированным для каждой игры. Вы можете рассчитывать получить или потерять в среднем от 25 до 50 MMR. Различные факторы влияют на количество MMR, которое вы получите за каждый результат, например:
Различия в навыках между командами. Если вы победите команду с более высоким средним рейтингом, чем у вас, вы получите больше MMR. С другой стороны, вы также потеряете больше MMR в результате поражения против менее опытного противника. Каждую победу или поражение можно интерпретировать как меру того, принадлежите ли вы к определенному рангу: побить бриллиант как золото? Игра быстрее подталкивает вас к Алмазу, а проигравшего приближает к Золоту.
Количество сыгранных игр. В начале сезона или когда вы играете первые несколько игр рейтинга, ваш MMR может быть очень изменчивым. Каждая игра приводит к значительным изменениям вашего MMR, пока ваш процент побед не приблизится к 50%. В этот момент ваш MMR точно отражает ваш текущий уровень мастерства.
Иногда вам может казаться, что у вас слишком мало очков, в то время как ваши товарищи по команде получают несправедливо большое количество MMR. Что ж, теперь вы знаете, в чем винить, а также на чем сосредоточиться во время игры: получить дубляж. Шучу — пока вы получаете удовольствие от игры, все готово.
Как проверить свой MMR после игры в Rainbow Six Siege?
После каждой игры вы также видите, сколько MMR вы получили или потеряли. Это даст вам представление о том, насколько жестким было лобби по сравнению с вашим рангом.
В Siege вы встретите два вида MMR. Один будет применяться для ваших быстрых и нерейтинговых матчей и останется скрытым от всех в игре. Однако некоторые сторонние трекеры позволяют вам проверить ваш нерейтинговый MMR. Но давайте будем честными, кого действительно волнует их рейтинг без рейтинга?
Если мы говорим о ранге, который действительно имеет значение, вы можете просмотреть свой ранговый рейтинг, дважды нажав на значок пользователя в главном меню. Это будет отображать ваш ранг вместе с вашим текущим рейтингом.
Rainbow Six: Отсечки ранга Осада
Теперь, когда вы получили общее представление о том, как работает MMR в Siege, давайте перейдем к ограничениям MMR, которые вам нужно преодолеть, чтобы получить ранг. Взгляните на таблицу ниже, чтобы увидеть, сколько еще вам нужно подняться, чтобы получить этот милый значок чемпиона рядом с вашим именем.
Классифицировать |
ММР |
Медь В |
< 1100 |
Медь |
11:00 - 16:00 |
Бронза |
16:00 - 21:00 |
Серебряный |
2100 - 2600 |
Золото |
2600 - 3200 |
Платина |
3200 - 4100 |
Алмаз |
4400 - 5000 |
Чемпион |
> 5000 |
Если вы обратите внимание на диапазоны для каждого порога ранга, они кажутся довольно одинаковыми для всех рангов, кроме Платинового. Тем не менее, гринд в игре может показаться пугающим по двум причинам. Нижние ранги (медь, бронза и серебро) имеют пять подразделений, а верхние ранги (золото, платина и бриллиант) — три подразделения. Это заставляет прогресс чувствовать себя невероятно медленным, поскольку разрывы ELO для каждого ранга более значительны, в то время как игры также становятся все более сложными для победы.
Последнее распределение рейтингов также отражает ту же концепцию. Средний игрок попадает прямо под ранние Золотые дивизионы . Вы также можете получить общее представление о том, насколько сложно подняться на более высокие ранги, учитывая, насколько мало игроков в верхних эшелонах распределения.
Однако не позволяйте этому помешать вам играть в игру. Как мы уже говорили, смысл игры в том, чтобы развлекаться. Если вам нравится продвигаться по карьерной лестнице и у вас есть склонность к соревнованиям, продолжайте улучшать свои навыки и стараться изо всех сил. И если процесс становится слишком утомительным, вы всегда можете попробовать различные игровые режимы, которые предлагает Осада !
Советы по увеличению прироста MMR за победу
Если сложность рейтингового гринда вас не пугает, есть несколько вещей, на которых стоит сосредоточиться, чтобы повысить свой MMR.
Всегда не забывайте разминаться перед играми. Хотя у вас может возникнуть соблазн войти в Siege и сразу же перейти к рейтинговому матчу, провести несколько минут в Deathmatch никогда не будет плохой идеей, чтобы освежить эту мышечную память.
Делайте необходимые перерывы. Осадные игры могут быть довольно быстрыми, и легко почувствовать, что вы должны стоять в очереди, чтобы получить выигрыш, чтобы сбалансировать это проигрыш. Ну, полегче с собой. Из-за вашего умственного истощения вы будете играть намного хуже, чем после столь необходимого перерыва.
Наконец, знайте своих Операторов. Никогда не стоит пробовать нового Оператора в рейтинговой игре. Для этого у вас есть плейлисты без рейтинга и быстрой игры. Узнайте, подходит ли тот или иной оперативник вашему стилю игры, протестируйте его на разных картах и только потом пробуйте в рейтинговом режиме.