Термины и сокращения в Genshin Impact
Genshin Impact — это масштабная игра с сотнями часов контента, который игроки могут испытать и насладиться. Давние игроки и ветераны уже создали свою собственную культуру обсуждения игры, используя множество сокращений и фраз, которые могут показаться бессмысленными для любого постороннего.
Для новых игроков это может затруднить взаимодействие с сообществом Genshin Impact или отслеживание конкретных создателей контента, поскольку они используют определенный сленг для обозначения многих игровых механик, предметов и функций.
В этом руководстве мы постараемся собрать некоторые из наиболее важных и часто используемых фраз в глоссарий, чтобы вы могли быстро присоединиться даже к самым иностранно звучащим разговорам о Genshin Impact.
Условия прокачки
Это термины, относящиеся в основном к уровням персонажа, оружия, мира и артефакта.
Срок |
Определение |
А0, А1, А2….А6 |
Это относится к вашей текущей фазе Вознесения персонажа. Всего их 6. |
АЕР/ARXP/AXP |
Сокращенная версия Adventure Experience. Это то, что вы зарабатываете, чтобы получить уровни Adventure Rank. |
дополненная реальность |
Сокращение от приключенческого ранга. |
С0, С1, С2, С3, С4, С5, С6 |
Созвездия персонажа, которого вы поднимаете, неоднократно открывая их. |
C6R5 |
Персонаж с созвездием 6-го ранга и оружием пятого ранга улучшения. |
Коронация |
Повышение талантов персонажа до финального уровня с помощью Crowns of Insight. |
Книги XP |
EXP материал для прокачки персонажей . |
Коврики |
Материалы. |
Книги талантов |
Материалы, необходимые для улучшения талантов. В основном добывается из доменов, но может быть получен из нескольких других источников. |
Приоритет талантов |
Приоритет, который вы отдаете прокачке различных талантов персонажей. |
Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
Ранги улучшения оружия. |
WL |
Мировой уровень игрока, соответствующий их рангу приключения. |
Тройное коронование |
Прокачайте Обычные Атаки, Навык Стихий и Взрыв Стихий до максимума, используя три короны проницательности. |
Атрибуты
Срок |
Определение |
АТК |
Аббревиатура атрибута «Атака». Есть простой ATK, который относится к фиксированному количеству ATK, и ATK%, который относится к проценту от вашей общей атаки. |
CD |
Относится либо к охлаждению, либо к критическому урону. |
CDMG |
Стат «Критический урон». |
CR/крит. |
Относится к атрибуту критической частоты. |
ДЭФ |
Атрибут защиты. |
Статистика и эффект
Срок |
Определение |
АоЕ |
Относится к «Области действия». Вещи, которые могут нацеливаться на несколько целей в области. |
Аура |
У врагов и сцен есть ауры, которые могут применять элементы или изменять статус в фиксированной области вокруг них. |
Бафф |
Положительный эффект, который повышает ваши характеристики или дает некоторые положительные способности. |
CC |
Обычно относится к способностям «Управление толпой». |
дебафф |
Применение отрицательного эффекта статуса. |
ДоТ |
Урон с течением времени. |
ЭМ |
Элементарное мастерство. |
Скорая помощь |
Энергетическая подзарядка. |
HP |
Относится к очкам здоровья врага или персонажа. |
ВИЭ |
Стат сопротивления. |
Основной |
Основная характеристика хороших и плохих Артефактов и Оружия. |
Проц |
Запуск эффекта или стихийной реакции. |
Нерф |
Относится к разработчикам, уменьшающим статистику или цифры чего-либо из соображений баланса. |
RES Измельчение |
Уменьшение параметра Elemental или Physical Res. |
Снимок |
Некоторые способности зависят от характеристик на момент применения. Используя это, вы можете предоставить баффы, которые в противном случае могли бы закончиться. |
ПР |
Перегруженная элементарная реакция. |
электрошокер |
Командный состав, который старается максимально использовать электрозарядные реакции. |
Вейп |
Испарить элементарную реакцию. |
ЕС |
Электрозаряженная элементарная реакция. |
Боевые условия
Срок |
Определение |
Автоатака/АА |
Относится к обычным атакам. |
Калифорния |
Заряженные атаки. |
ААРР, АААРР, ААРАР и т.д. |
Это относится к строкам атаки. A относится к обычным атакам, а R относится к нажатию клавиши режима прицеливания (R на ПК) для отмены анимации. |
Анимация Отменить |
Быстрое завершение анимации навыка или атаки с помощью другого действия, например рывка или прыжка. |
Q/Взрыв/Ульт |
Навык стихийного взрыва. |
E/навык |
Элементарное умение. |
Время простоя |
Время перезарядки между использованием навыка Стихий или Взрыва Стихий. |
iFrame |
Кадры непобедимости, которые вы получаете при выполнении определенных анимаций и способностей. |
N1, N2 и т.д. |
Количество обычных атак в цепочке атак. |
N1C, N3C, N1CD, N1CJ, N1CJP и т. Д. |
Относится к строкам атаки с N для нормального и C для заряженного. J означает атаки в прыжке. |
нет данных |
Обычная атака. |
Moveset |
Относится к полному списку боевых способностей персонажа. |
Вращение |
Порядок, в котором вы используете способности своей команды для нанесения большого урона . Этот приказ может повторяться несколько раз в бою. |
Курок |
Элемент, который применяется вторым и вызывает стихийную реакцию. |
Время безотказной работы |
Период, в течение которого способности или эффекты остаются активными. |
Строить связанные термины
Срок |
Определение |
Строить |
Сочетание хорошего и плохого оружия и артефактов, а также уровней талантов, которые вы запускаете на персонажах для определенных стилей игры. Например, сборка поддержки, сборка DPS и т. д. |
Бис |
Набор оружия или артефактов, который считается лучшим в слоте для персонажа. |
Диадема/Головной Убор/Ха |
Относится к артефакту Circlet of Logos. |
Цветок |
Относится к фрагменту артефакта Цветок Жизни. |
Капля/Бокал/Чашка |
Относится к части Артефакта Кубка Эонотема. |
Песочные часы/Часы/Песочные часы |
Артефакт Пески Эона. |
Плюм/Перо |
Относится к части Артефакта Перо Смерти. |
Механизм |
Относится к Артефактам, используемым на Персонажах, может включать Оружие. |
вне части |
Артефакт, который не принадлежит ни к одному используемому набору и просто нуждается в хороших характеристиках. |
Прототипы |
Относится к материалам, используемым для ковки оружия у кузнеца. |
Установлен |
Набор артефактов. |
Подстаты |
Дополнительные характеристики артефакта или оружия. |
Состав команды
Срок |
Определение |
Батарея |
Персонаж, который специализируется на выработке энергии для остальной части вашей группы, например, Райден. |
Поддержка взрыва |
Персонаж, целью которого является нанесение урона своим Elemental Burst. |
Нести |
Персонаж, вносящий наиболее значительный вклад в вашу команду. |
Комп |
Аббревиатура от «командный состав», которая относится к определенной комбинации символов, используемых в команде. |
Мононуклеоз |
Команда, в которой все персонажи имеют один и тот же тип элемента или имеют только одного плохого или хорошего персонажа- анемо рядом с остальными. |
Водитель |
Персонажи, которые могут быстро вызывать реакции стихий на поле. |
Урон в секунду или относится к вашему персонажу, который наносит наиболее постоянный высокий урон. |
|
Активатор |
Персонажи, которые обеспечивают высокий DPS за счет быстрого применения элементов. |
Набор |
В совокупности относится к Талантам персонажа. |
Целитель |
Персонажи, которые могут восстановить HP |
Гиперкерри |
Персонаж в вашей команде, уровень которого может быть повышен, и который поддерживает остальную часть вашей команды. |
Основной ДПС |
Персонаж, наносящий основной урон вашей команде. |
Нукер |
Персонаж, способный нанести огромный урон за короткое время. |
Суп |
Хорошие или плохие Команды , созданные с четырьмя различными реагирующими элементами (не Гео), которые постоянно вызывают реакции элементов. |
Дополнительный ДПС |
Ваш второстепенный персонаж ДПС, который наносит урон, но меньше, чем основной ДПС. |
Главный |
Персонаж, которого игрок предпочитает использовать чаще всего. |
Мета |
Самые эффективные стратегии и стили игры для максимизации урона и командных композиций. |
Щитбот/Защитник |
Персонажи, созданные для обеспечения максимальной защиты вашей команды. |
Дробовик |
Заряженные атаки с близкого расстояния персонажами из лука. |
Эгоистичный керри |
ДПС-персонажи, которые любят оставаться на поле как можно дольше |
Поддержка утилит |
Персонажи обеспечивают контроль толпы, щиты, лечение, баффы, дебаффы и т. д., а не просто наносят урон. |
Связанные с пожеланиями
Срок |
Определение |
Бесплатная игра/F2P |
Игроки, которые не тратят деньги на игру. |
Оплата за игру/P2P |
Относится к игрокам, которые тратят деньги на игру, чтобы пожелать лучших персонажей и оружия. Они также могут покупать наборы. |
Плати, чтобы выиграть/P2W |
Идея добиться успеха в игре, только потратив много денег. |
Примос |
Сокращенная форма Primogems. |
Реролл |
Создание новых учетных записей в надежде получить лучших персонажей. |
Повтор |
Повторяющиеся баннеры персонажей или оружия. |
ГСЧ |
Относится к удаче. Расшифровывается как «Генератор случайных чисел». |
Относится к желанию на баннерах или фарме артефактов для получения хорошей статистики. |
|
Синглы |
Загадывание одного желания на баннерах. |
Гача |
Относится к играм, в которых внутриигровая валюта обменивается на случайные виртуальные предметы с возможностью покупки внутриигровой валюты за реальные деньги. |
Жёсткая жалость |
Гарантировано 5 звезд за 90-е желание баннера персонажа и 80-е желание баннера оружия. |
Мягкая жалость |
Ожидать повышенного шанса выпадения до достижения гарантированного «жесткого» жалко на 5 звезд. |
Мульти |
Загадать десять желаний. |
Жалость |
Счетчик желаний гарантирует получение 4 или 5 звезд после определенной суммы. |
Дельфин |
Игроки, которые тратят деньги на игру. |
Кит |
Игроки, которые потратили много денег на игру. |
Разнообразный
Срок |
Определение |
АД |
Ежемесячный боевой пропуск. |
Ограничено |
Когда ваша оригинальная смола достигает естественного предела перезарядки. |
Ежедневные |
Ежедневные комиссионные, ежедневные боевые пропуска или ежедневная работа на ферме. |
Еженедельники |
Награды, которые вы можете получить только один раз в неделю. |
элиты |
Элитные враги, такие как Стражи Руин и т. д. Не боссы. |
V1.1, V1.2 и т. д. |
Относится к версиям игры, которые обновляются. |
Вирджиния |
Аббревиатура актера озвучивания. |
Ед. изм |
Играбельные персонажи. |
NPC |
Неигровой персонаж. |
Моб |
Обычно это относится к врагам. |
Верхний мир |
Любое место, куда вы можете отправиться через Тейватт, которое не является доменом или специально запертой зоной. |
ПвЕ |
Геймплей, в котором игроки сражаются с врагами ИИ. |
Сброс сервера |
Начало нового дня, который сбрасывает повседневные дела. |
Перекрытие |
Оригинальная смола превышает лимит. |
SoT7/SoTS |
Статуи Семи найдены по всему Тейвату. |
Этот глоссарий должен дать вам достаточно знаний, чтобы понять большинство дискуссий, связанных с Genshin Impact. Мы надеемся, что теперь вы понимаете, что означают некоторые из этих часто используемых терминов и фраз, и сможете их использовать. Как всегда, берегите себя, и увидимся в следующем руководстве.