Есть ли NPC в Project Zomboid [РУКОВОДСТВО ПО СТРОЙКЕ 43 NPC]
В текущей версии Project Zomboid Build 41 нет NPC, но NPC будут добавлены в игру с Build 43. Итак, для Project Zomboid начнется новая эра. Эти NPC будут включать не только людей NPC, но и NPC животных. Разработчики также заявили, что будут продвинутые системы группового поведения и у всех NPC будет собственное генеалогическое древо. Теперь давайте двигаться дальше и углубляться в то, что нас ждет в 43-м билде и как будут выглядеть NPC в Project Zomboid.
Как NPC будут работать в Project Zomboid
В этой статье мы поговорим о том, что нам известно о будущем Project Zomboid и наших прогнозах.
В сообщении в блоге, опубликованном 3 марта 2022 года, разработчики рассказывают о том, как долго они разрабатывают NPC. Здесь много крутых систем и возможностей, но сейчас ничего не работает вместе как единое целое. Таким образом, отказ от ответственности здесь заключается в том, что все, что впереди, в основном все еще находится на стадии планирования и может измениться в любой момент. Вы были предупреждены.
Так как же будут выглядеть первые версии системы NPC? Во время первых объявлений о версии, которая будет включать NPC, команда разработчиков заявила, что NPC не будут связаны ни с одним сюжетным режимом в игре.
Добавление NPC в игру заняло очень много времени, но разработчики не хотят, чтобы история игры была омрачена отсутствием NPC. Их первое объяснение заключается в том, что они собираются предоставить поверхностный опыт, всего понемногу, и постепенно будут добавлять всего понемногу. Кроме того, в игре будет отсутствовать много контента, запланированного для первого выпуска.
С этого момента разработчики начинают говорить о реальных функциях. В настоящее время они планируют, чтобы NPC Project Zomboid могли присоединиться к вашей группе и стать частью вашей истории выживания. Как и в игре Rim World, вы сможете нанимать неигровых персонажей в свое сообщество, и они будут помогать вам создавать, готовить, строить или переносить предметы в ваше убежище. Кроме того, вы можете расставить приоритеты для своих людей в стиле Rimworld. Вы также сможете вместе убить всех зомби в Project Zomboid во время своих путешествий.
Далее разработчики рассказывают нам о структуре, на которой построены NPC в Project Zomboid. Ранее разработчики называли этот фреймворк «метавселенной» или «метамиром», но, благодаря владельцу популярного сайта социальной сети, они до сих пор не уверены в названии. Вероятно, в ближайшее время им потребуется сменить имя. Вся идея этой структуры заключается в том, что NPC не будут жить исключительно на вашем экране. Когда они не загружены в вашу близлежащую область, они будут продолжать жить своей жизнью, переживать события и продолжать изменяться окружающим миром. Прямо как наш персонаж.
Каждое действие, которое они предпринимают, может вызвать ряд событий, и, в свою очередь, они принимают другие решения и другие результаты для этих событий, чем любой другой человек, который может испытать нечто подобное.
Каждый NPC Project Zomboid, которого вы встречаете в мире, пережил апокалипсис. Может быть, они решили покинуть свои дома, объединиться с соседями и образовать новую общину. Может быть, они создали базу в хорошем месте в Project Zomboid . Вы можете познакомиться с одним из участников этой группы. Когда вы снова увидите этого человека в другом месте, он может сказать вам, что его жена была заражена зомби-инфекцией из-за ошибки, допущенной кем-то из группы, и что с тех пор он живет один. Они покинули группу и с тех пор живут одни. Таких процедурных систем сюжетных событий будет гораздо больше. Создавая библиотеку связанных событий, разработчики игры хотят, чтобы NPC были как можно более активными и живыми в игре.
Это всего лишь пример, который я вытащил из своего воображения, но разработчики приводят очень похожие примеры. Дело в том, что эти события происходят за кадром как часть этой иммерсивной структуры и полностью меняют ход игры. Помощь неигровым персонажам оживляет игру и открывает новую историю при каждом прохождении. Они будут рассказывать эти истории игрокам по-разному, в зависимости от событий и их развития. Невозможно переоценить, насколько невероятной будет эта система.
Вот полная дорожная карта:
Сюжет и всеобъемлющее повествование вокруг второстепенных персонажей могут дать игре жизнь. Мы формируем привязанность к этим персонажам, и это в конечном итоге приводит к тому, что игрок больше вовлекается в игру и больше вкладывается в истории, которые их разворачивают.
Другие изменения со сборкой 42 в Project Zomboid
Следуя объяснению этого мира, в котором живут NPC за пределами видимого экрана игрока. Разработчики Indie Stone рассказывают об улучшениях, которые они делают одновременно с работой над NPC.
Здесь упоминаются системы вождения транспортных средств, боевые действия, расширенные сценарии поведения, прогнозирование угроз и даже системы заданий. Тем не менее, многопользовательская переработка, на которую решилась команда, нарушила многие области, от которых зависит код NPC. Это будет значительная работа для команды, по сути, сделать это снова работоспособным в новой многопользовательской ветке Build 41.
Затем есть несколько довольно интересных кадров, снятых до того, как переделка MP прервала разработку NPC, которая включает в себя стресс-тест с 500 NPC на карте одновременно. Все они занимаются своим выживанием, например, находят лучшее оружие в Project Zomboid и исследуют. Некоторые из них находятся в непосредственной близости друг от друга, а другие разбросаны по карте. Также в этом видео вы можете увидеть тесты по вождению 400 NPC и их реакцию на плохое вождение игрока. Вы можете видеть, что он работает довольно хорошо. Если вы хотите просмотреть стресс-тест 500 NPC, вы можете получить к нему доступ по этой ссылке . Они также упоминают, что было собрано немало видеороликов, и нам, возможно, посчастливится увидеть еще несколько в будущих обновлениях блога.
В последних абзацах сообщения в блоге разработчики рассказывают о проблемах, с которыми они столкнулись при разработке этих историй, которые будут разворачиваться через NPC, и о том, как эти события будут происходить за кадром. Они также говорят о том, как эти события NPC будут происходить, когда вокруг есть другие игроки.
Затем он ссылается на статью, написанную Лемми, ведущим разработчиком Project Zomboid. В статье упоминается, что NPC в игре будут копировать движения и поведение реальных игроков, делая их более осмысленными. Опять же, вы сможете найти это здесь , если вам интересно.
Следующим шагом будет анализ событий NPC в игре и добавление новых, а также сбор данных о том, как игроки их наблюдают.
NPC будут работать на вас в Project Zomboid
И, наконец, если вы когда-либо играли в Rimworld, разработчики Indie Stone ссылались на эту игру, как на источник вдохновения для них. В будущем Project Zomboid мы можем увидеть что-то похожее на систему заданий в этой игре.
Только представьте, вы возвращаетесь в свое убежище после мародерства, а ваш NPC выращивает урожай, общается в социальной беседе за перекусом. Может быть, спорить и вызывать конфликты между собой, которые вы можете наверстать упущенное и взаимодействовать. Весь путь, по которому эта штука идет, дает так много надежд на будущее Project Zomboid.