Call of Duty: античит-система Warzone — все, что вам нужно знать

Call of Duty: античит-система Warzone — все, что вам нужно знать

Call of Duty: Warzone — одна из самых популярных игр в жанре королевской битвы на данный момент, поэтому понятно, что самое последнее, что вы хотели бы сделать, — это рискнуть получить бан. Нет ничего хуже, чем быть заблокированным в вашем любимом шутере прямо сейчас – тем более, если вы не знаете, по какой причине.

Чтобы попытаться избежать случайного срабатывания античит-системы в игре, лучше попытаться понять все, что вы можете об этой системе. В этом коллективном руководстве вы получите всю информацию, которая может вам когда-либо понадобиться, чтобы гарантировать, что вы не попадетесь на анти-чит-систему, играя в Warzone!

Что вас банит?

Хорошее место для начала — как именно вы получаете бан, играя в Call of Duty: Warzone? Это довольно просто: все, что Activision считает заслуживающим бана правонарушением, выглядит следующим образом:

  • Читы
  • Хаки
  • Авто цель
  • Wallhacks
  • Все, что может дать игроку несправедливое преимущество.

Проще говоря, любой вид мошенничества, взлома или подозрительного программного обеспечения, которое установлено и дает вам несправедливое преимущество как игроку, является правонарушением, достойным бана. Неважно, что это за чит или взлом, система защиты от читов обнаружит его, используя различные отчеты, отправленные игроками, которые сообщество предоставляет разработчикам игры.

Политика безопасности и правоприменения Warzone

Как упоминалось ранее, существует ряд причин, по которым игрок может быть немедленно забанен, но теневой бан — не единственная политика, с которой может столкнуться игрок, о котором сообщают. Activision изложила несколько определений/правонарушений, которые связаны с определенными действиями, которые игроки не должны совершать в своих глазах. Вот все четыре из них:

  • Незначительное правонарушение — «Незначительное правонарушение — это нарушение, при котором не был причинен поддающийся количественной оценке ущерб другому игроку или игровому сообществу в целом».
  • Временное отстранение — «Это может варьироваться от 48 часов до двух недель или дольше, в зависимости от нарушения».
  • Постоянная приостановка — «Они прочные и окончательные».
  • Чрезвычайное нарушение — «Чрезвычайное нарушение — это такое нарушение, при котором игрок причинил вред другим игрокам или организовал большие группы игроков для совершения дополнительных нарушений».

Все четыре примера взяты с веб-сайта поддержки Activision, на котором они излагают серьезность некоторых из своих менее мягких политик. С политикой безопасности и правоприменения Warzone существует множество примеров, которые обязательно поставят определенных игроков в очень горячую ситуацию, если они не соблюдают правила должным образом.

  • Использование несанкционированного стороннего программного обеспечения для модификации/взлома. Если какое-либо стороннее программное обеспечение используется для получения нечестного преимущества, манипулирования статистикой или игровыми данными, игроки будут немедленно отстранены от игры.
  • Пиратский контент. Те пользователи, которые приобретают контент нелегально, будут немедленно заблокированы, и о них будет сообщено либо производителю консоли, либо команде по обеспечению соблюдения требований Battle.net.
  • Неподдерживаемые периферийные устройства и приложения. Любой пользователь, использующий неподдерживаемое оборудование для взаимодействия с игрой и используемый для мошенничества, подлежит временной блокировке при первом нарушении. Чрезвычайные или повторные нарушения будут встречены постоянным отстранением. Вот устройства, которые Activision считает подлежащими штрафу:
  • Модифицированные контроллеры
  • IP-флудеры
  • Запаздывающие переключатели
  • Усиление — любой игрок, который работает с другим игроком для использования игры с целью получения опыта, престижа, очков в игре, уровня оружия или любой внутриигровой разблокировки, подлежит штрафу. Штрафы будут либо временной, либо постоянной блокировкой, а также сбросом их статистики.
  • Сбои. Любой пользователь, злоупотребляющий эксплойтом в коде игры или другим установленным правилом игры, подлежит наказанию. Это может привести к постоянной или временной приостановке игры, причем одним из примеров сбоя, который может привести к приостановке, является преднамеренный выход за пределы карты.
  • Грифинг — игрок, который намеренно мешает другому игроку играть в игру либо с помощью эксплойта, либо с помощью простого поведения, например, преднамеренного дружественного огня. Это приведет к временной или постоянной приостановке.
  • Оскорбительное поведение. Использование агрессивных, оскорбительных, уничижительных или культурно окрашенных выражений, киберзапугивания и других форм домогательств приведет к приостановке.
  • Неправомерно полученный загружаемый/разблокируемый контент. Игроки, в инвентаре которых обнаружен контент, который они не получили законным путем, будут оштрафованы. Наказанием будет либо постоянная, либо временная приостановка с последующим полным сбросом инвентаря и очисткой — без вопросов.
  • Декомпиляция или обратный инжиниринг игровых данных. Пользователи, уличенные в декомпиляции или обратном инжиниринге каких-либо игровых данных, подлежат немедленной бессрочной блокировке. После этого о них также будет сообщено производителю консоли или группе обеспечения соблюдения требований Battle.net, в зависимости от системы, в которой это произошло.

Честно говоря, есть много вещей, о которых нужно помнить и остерегаться, когда речь идет о системе защиты от мошенничества в Warzone. Пока вы играете честно и не подвергаете своих товарищей по команде и игроков преследованиям в любой форме или форме, вам вообще не о чем беспокоиться.

Как работает отчетность

В Warzone есть 2 типа отчетов, на которые вы можете попасться и о которых вам следует помнить:

  • Отчеты об игроках
  • Внутриигровые отчеты античит-системы

Отчеты об игроках

Это классическая система, когда кто-то нажимает кнопку «Пожаловаться» в вашем профиле, и в этот момент он заявляет, что как игрок вы сделали что-то не так. Это может быть связано с преследованием, внутриигровыми читами или взломом или любой из ранее перечисленных проблем, которые разработчики не допустят. об этом сообщают несколько игроков по аналогичным причинам. В этих случаях отчеты приведут к временному запрету и потребуют ответа от руководства для рассмотрения вашего дела. Руководство проанализирует все сообщения и примет решение о том, основаны ли они на правде или нет. . Если они ни к чему не приведут, временный запрет будет снят, и вы сразу же вернетесь к игре. Однако, с другой стороны,

Внутриигровые отчеты античит-системы

С другой стороны системы у нас есть внутриигровые отчеты, созданные автоматической античит-системой Warzone. Эта система сканирует пользователя на наличие любого подозрительного поведения, такого как выстрелы, которые физически нельзя было бы сделать без какой-либо механической помощи, или выживание, когда этого действительно не следовало бы делать. За последние пару месяцев эта система довольно хорошо научилась обнаруживать мошенничество и взломы, что большинство хакеров и мошенников презирают. Сканируя любое нежелательное программное обеспечение, расположенное в системе пораженного игрока, система защиты от мошенничества может немедленно запретить ему играть. в Call of Duty: Warzone без необходимости отчетов игроков. Как правило, такие случаи довольно банальны и приводят к постоянному бану, и их нелегко оспорить.

Двухфакторная аутентификация

Довольно новое дополнение к игре, которое было добавлено еще в мае 2020 года, Infinity Ward добавили необходимый шаг к аутентификации своей игровой учетной записи в виде двухэтапного SMS. Это влечет за собой использование отправки подтверждающего сообщения на номер вашего мобильного телефона всякий раз, когда вы пытаетесь войти в систему. Это хорошо по двум причинам: во-первых, это еще больше защищает вашу учетную запись от хакеров и т.п. получить доступ к вашему аккаунту. В то время как вторая причина сводится к тому факту, что если мошенник пойман и забанен, ему нужно будет воссоздать свою учетную запись и предоставить совершенно новый номер телефона. В процессе получения доступа к бренду -новый номер телефона — мучительно трудный шаг для большинства мошенников и забаненных игроков, а это означает, что они вряд ли будут утруждать себя регистрацией нового номера. Конечно, это немного неудобно, чтобы аутентифицировать свою учетную запись каждый раз, когда вы хотите войти в систему, но из-за этого несколько недавнего изменения это означает, что у вас гораздо меньше шансов встретить игроков, которые получили несколько банов на нескольких учетных записях. Это, безусловно, положительно! В заключение, в этой системе есть много мелких нюансов и фрагментов информации, о которых должен знать средний игрок. Означает ли это, что вы должны беспокоиться об этом? Нет, абсолютно нет! Эта система предназначена для того, чтобы все играли на честном и равном игровом поле, а эта внутриигровая анти-читерская система просто гарантирует, что так и останется. Если вы не один из немногих людей, играющих в игру экспрессивным способом, которым вы не должны быть, в этот момент вы вполне вероятно и очень быстро будете пойманы.



Делиться
URL-адрес скопирован