Узнайте, сколько RP стоит убийство в Apex Legends!

Пришло время понять, сколько RP стоит за убийство в Apex Legends!
Узнайте, сколько RP стоит убийство в Apex Legends!




В Apex Legends одна из самых интересных и хорошо продуманных соревновательных систем в игровом сообществе, но это не значит, что ее также легко понять. Есть много движущихся частей, которые определяют рейтинговые очки, которые вы получите в конце матча, но одна из самых важных — это убийства. В зависимости от того, сколько убийств вы совершите в матче, ваш окончательный прирост или потеря RP может значительно различаться.

Еще до 12-го сезона Apex Legends «Неповиновение» у людей были проблемы с выяснением того, сколько RP стоит убийство, но после изменения, внесенного 12-м сезоном в способ расчета RP, игроки запутались еще больше, чем когда-либо. Вот почему мы собираемся подробно объяснить вам, сколько RP стоит за убийство в Apex Legends!

В рейтинговой системе Apex Legends за помощь и убийства начисляются одни и те же очки, поэтому в этой статье мы будем упоминать только убийства и не будем говорить об очках арены , поскольку рейтинговые арены имеют отдельную систему для подсчета очков.

Сколько RP стоит убийство в Apex Legends?

Каждое убийство в Apex Legends Battle Royale может стоить минимум 1 RP и максимум 50 RP, в зависимости от того, кого вы убиваете и какое место занимаете в конце игры. Это две вещи, которые Apex Legends проверяет, прежде чем вычислить, сколько RP было получено за убийство.

В соответствии с приведенной ниже таблицей вы можете увидеть, сколько будет стоить убийство или помощь в конце игры.

МЕСТО РП УБЕЙТЕ/ПОМОГИТЕ RP
14+ 0 1
13,12,11 5 5
10,9 10 10
8,7 20 12
6 30 14
5 45 16
4 55 18
3 70 20
2 95 23
1 125 25

Это может показаться достаточно простым, но есть еще один механизм, который выходит на сцену, чтобы еще больше усложнить ситуацию, и это механизм множителя разницы уровней. Давайте посмотрим, что это за странная штука.

Когда вы убиваете другого игрока в игре, ваши два ранга Apex Legends сравниваются. Если вы находитесь на одном уровне, например, оба уровня Gold , то игра сохраняет в качестве множителя число 1. Если, с другой стороны, вражеский игрок находится на два уровня выше вас, например, у него Платиновый уровень, а у вас Серебряный. ранг, то он сохранит в качестве множителя число 1,5. Таким образом, в соответствии с разницей в уровне между вами и противником, игра будет умножать окончательные рейтинговые очки за каждое убийство в соответствии с этой таблицей.

РАЗНИЦА УРОВНЯ МНОЖИТЕЛЬ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ
-3 30 %
-2 70 %
-1 100 %
0 100 %
+1 100 %
+2 150 %
+3 200 %

В прошлом использовался множитель очков за убийство, означающий, что рейтинговые очки за убийство (которое всегда было 10) умножались на это число в зависимости от вашего места в матче с максимальным количеством убийств, которые учитывались для RP. . После 13-го сезона Apex Legends этот множитель был заменен фиксированным числом, которое представляет собой ценность каждого убийства или помощи в зависимости от места, которое вы заняли в матче, и ранга убитого вами врага.

Давайте посмотрим на пример, чтобы было понятнее. Если вы убьете врага на два уровня выше, чем вы, и в конце матча ваша команда финиширует на 2- м месте, ваш счет за убийство будет рассчитан как 23 * 1,5 RP (23 за убийство, умноженное на 1,5 для множителя разницы уровней). в сумме до 34 RP. Теперь, если вы совершили 5 одинаковых убийств, вы получите 170 RP за убийства в конце матча.

В конце концов, у вас нет возможности узнать, сколько RP принесет вам убийство, до того, как вы на самом деле совершите это убийство, даже на ранге Хищника, который игроки сталкивают только с другими игроками Хищника и игроками Мастера, это все еще трудно знаю, сколько это убийство мне будет стоить в конце концов. Эмпирическое правило гласит: «Чем больше убийств вы совершите, тем больше RP вы получите».

Почему система убийства RP в Apex Legends такая сложная?

У разработчиков Apex Legends был один из двух вариантов, когда они создавали ранговый режим Battle Royale. Создайте общую систему начисления очков, которую было бы легко понять, но несбалансированную, или попробуйте сбалансировать рейтинговый режим с немного более сложной системой начисления очков.

Разработчики выбрали последнее, и это становится еще более очевидным, учитывая тот факт, что они настраивали систему каждый ранговый сезон. Они стараются сохранить динамичность и разнообразие игры, встряхивая мету Apex Legends Ranked, а также равномерно распределяя игроков по рейтингу.

Например, до рангового сезона 12 игроки в основном сосредотачивались на убийствах, а не на размещении, поэтому не для этого был создан режим ранговой королевской битвы. Еще одна вещь, отсутствовавшая в рейтинговых режимах Apex Legends, — это способ «поздравить» игроков с убийством теоретически более опытного противника или «наказать» их за убийство менее опытных игроков.

Эти проблемы были решены в 12-м сезоне. Путем снижения общей стоимости убийств и увеличения количества очков, которые вы получаете только за место в матче. Разработчики поощряли игроков выбирать более медленный и методичный стиль игры, если они хотят быстрее повышать ранг . Кроме того, в многоуровневой системе испытание, убивающее игрока с более высоким рейтингом, имеет соответствующую награду.

Apex Legends постоянно развивается, превращаясь во всестороннюю «более глубокую» игру, удобную для новых игроков, но в то же время справедливую и сложную для всех. Таким образом, рейтинговая система Apex Legends оставила свой след в игровом сообществе для игроков со средним рейтингом , игроков с низким рейтингом и игроков с высоким рейтингом !

Делиться
URL-адрес скопирован