Лучшие агенты Valorant для Haven
С такой большой картой , как Хейвен, большую часть времени цель игрока состоит в том, чтобы выманить ротацию. Это означает, что ключевым моментом является наличие агентов, которые могут собирать информацию. Скай и Сова проделали невероятную работу по расчистке территорий и облегчению перемещения своих товарищей по команде. Если область свободна, вы можете безопасно захватить ее при атаке или сменить других игроков в качестве защитников. Помимо этих двух, это агенты, которые дадут вам наилучшие шансы на победу в Haven.
Астра
Астра — один из лучших агентов, реагирующих на толчок, и к тому же может делать это очень быстро. В основном из-за ее способности размещать звезды там, где она хочет, независимо от того, где она находится на самом деле.
Враги, толкающие C, пока она находится на A, не проблема для нее. В отличие от Omen и Brimstone, у которых есть только дымы, звезды Astra могут сотрясать или притягивать игроков, что делает их уязвимыми и легкими целями для добивания. С таким количеством хороших позиций, чтобы разместить их на этой карте, неудивительно, что она выделяется среди остальных агентов. Она действительно демонстрирует свою силу с помощью своего Ultimate, а карта настолько линейна, что вы можете подделывать растения на каждом участке, потому что он может охватывать все три.
С такой метаопределяющей ультой, как у нее, которая сама формирует стратегии после растений, трудно победить Астру в позиции. Когда опытная Астра войдет в Хейвен, вам будет очень тяжело пытаться захватить или защитить территорию.
Скай
Скай уже довольно давно угрожает обогнать Сову как лучшего Инициатора в игре, и она продолжает доказывать свою правоту в Хейвене.
Винрейт Скай на этой карте, кажется, объясняется тем фактом, что это очень большая и открытая карта, что дает ее полезности возможность проявить себя. Ее Первопроходец отлично справляется с зачисткой таких областей, как Гараж и Шорт, а ее Вспышка отлично собирает информацию.
То же самое относится и к ее ульте, даже после нерфов это все еще отличный инструмент для получения информации, особенно на карте, где вы можете очень легко потерять своих врагов из виду. Она хорошо вписывается в любой состав почти на каждой карте, что делает ее отличным агентом для игроков всех рангов VALORANT .
Сова
Haven ничем не отличается от большинства карт , где достаточно открытого пространства для игрока Sova, чтобы максимизировать свою ценность с помощью своих Recon Bolts.
Как всегда, он является почти обязательным агентом в Хейвене, и Скай заменяет его несколько раз, когда его там нет. С тремя местами для шипов разведывательный болт и дрон Совы — слишком ценные полезные предметы, чтобы не иметь их в составе. Сбор информации до того, как враги смогут сделать свой ход, и заблаговременное размещение ставок могут быть решающим фактором между победой в раунде или его поражением. И Сова — единственный агент, который может предложить этот аспект команде.
Кроме того, его ульта действительно хороша для взлома сайтов при пересдаче, потому что позиции на сайте довольно ограничены. Получение метки на врагах может заставить их открыть огонь или попытаться увернуться с ограниченным пространством и, таким образом, отказаться от своей позиции.
Киллджой
Киллджой оказалась невероятно полезным агентом на этой карте, независимо от того, где она находится. Никому из нас не чужд тот факт, насколько раздражающим может быть Killjoy Ultimate.
Haven — самая большая карта повторного захвата в игре по очевидным причинам, таким как несколько сайтов и несколько входов на сайт. И ее Ultimate лучше всего подходит для этого. Блокировка всего каждого сайта делает ее отвратительной для стихов на этой карте. Ее тревожный бот отлично подходит для раннего предупреждения и может быть использован для облегчения ротации. Размещение бота- сигнализатора в гараже и установка молли поверх него, чтобы вы могли активировать ловушку, как только бот сработает, — отличный способ совершить несколько убийств для ваших товарищей по команде, которые вращаются. С другой стороны, до тех пор, пока он не сработает, никому не нужно прикрывать Гараж, что позволяет лучше размещать его на других сайтах.
Она отлично следит за флангами и проделывает огромную работу по удержанию всего поля в одиночку в защите. Независимо от того, находится ли она на сайте A или C, ее способности позволяют ей доставлять неудобства достаточно долго, чтобы ее товарищи по команде менялись. Ее винрейты и коэффициенты выбора на этой карте растут только с уровнем конкуренции, как мы видели на последнем турнире Valorant Champions.
Джетт
Haven — это карта, которую можно считать раем для пользователей Operator , в основном из-за длинных прямых углов на этой карте. Одного взгляда на схему карты достаточно, чтобы большинство игроков поняли, почему одни чемпионы играют здесь лучше, чем другие.
Такие области, как A Long, C и Middle, являются идеальной игровой площадкой для такого агента, как Джетт , где она может доминировать различными способами. Игра с дымом и рывком невероятно эффективна в Хейвене, потому что после того, как вы войдете на площадку, вам нужно будет покрыть так много земли, пока вы не доберетесь до места для растений. Это создает возможность, при которой игроки могут занимать много места и привлекать много внимания, что приводит к сбоям в общении и приводит к пикам. С таким большим количеством высоты, которую она может занять агрессивными атаками, становится более ясно, почему иметь дело с Джеттом в Хейвене — это кошмар. Она может бустовать на контейнерах B, контейнерах C или на ящиках в шорте A, для чего вам даже не нужно использовать способности, а можно просто скользить по ним.
Ни один другой агент не способен воспользоваться этими необычными углами, как Джетт, и это отражается на ее частоте побед и частоте выбора в Хейвене. Кроме того, принимая во внимание, что каждый пиковый участок действует как отдельный сегмент, Джетт отделяется от своей команды и атакует сайт с нескольких входов, что может создать большую путаницу и давление. Ее ножи, как всегда, великолепны, и с большим количеством восходящих точек на этой карте, что делает столкновения на близком расстоянии более частыми, что приводит к достойным монтажа щелчкам правой кнопкой мыши. Но мы не можем недооценивать силу ее дыма, особенно на таких входах, как A Heaven, Garage, A или C Link.
Красота этой карты заключается в различных тактиках, которые можно использовать для победы в раунде. Наличие трех точек с шипами позволяет использовать творческий игровой процесс, но в целом следует помнить о некоторых вещах. Оборонительная агрессия — один из самых важных аспектов успеха на этой карте, и взгляд на карту объясняет это. С тремя сайтами, каждый из которых имеет три разные точки входа, невозможно ожидать чистой защиты, даже если все находятся на одной странице.
Ошибки будут происходить в любом случае, и один из способов противостоять этому — собрать несколько игроков на одном сайте или входе и заставить их продвигаться вперед. Это позволит собрать гораздо больше информации, чем если бы вы оставались на сайте в одиночку, и позволит успешно выполнять ротацию и повторную съемку. Это также наиболее предпочтительно делать на лонге A и C, желательно с покрытием оператора. Помимо установления контроля и получения хорошей фланговой позиции, с этой стратегией перегрузки стороны вы получаете доступ по крайней мере к одной из Ultimate Orbs, которая может иметь решающее значение в будущих боях. Еще одним спорным моментом при игре на этой карте должен быть Mid Control.
Площадка B расположена рядом с ней и через нее вы можете получить доступ к большинству областей на карте в кратчайшие сроки. Вот почему мы видим так много агентов, ориентированных на полезность, в нашем списке уровней, помимо Джетта. Еще одним инструментом, который поможет вам достичь этого, помимо способностей, является удар по стене. Вы, наверное, знаете большинство популярных мест, таких как Mid Windows, Garage и стрельба в канализацию A из угла площадки B. Каждое очко урона, которое вы можете нанести противнику до начала сражения в раунде, скорее всего, повлияет на результат больше, чем вы можете себе представить.