27 октября 2022 г. — 14 минут чтения
Кто были первые боги в SMITE?
Хотите узнать о первых богах, которых HI-Rez Studios представила в SMITE? Это исчерпывающее руководство по SMITE Gods успокоит ваш любопытный ум!
Smite вышла 31 мая 2012 года. С ее запуском было представлено 17 богов. Все остальные новые игровые персонажи были выпущены после дебюта этих 17 оригинальных богов, первым новым богом стал Гуань Юй.
Эти 17 богов были:
- Агни
- Анубис
- Ао Куанг / Кукулькан (в настоящее время)
- Он Бо
- Хель
- Ра
- Зевс
- Арахна
- Бастет
- Кали
- Сунь Укун / Хун Бац (в настоящее время)
- Аид
- Один
- Собек
- Вамана
- Имир
- Артемида
Навыки и способности первых Богов
Маги
Агни
- Его третья способность Path of Flames сделала его невосприимчивым к контролю толпы и невосприимчивым к подбрасыванию.
- Его ультимейт Rain Fire мог активироваться непрерывно без задержки.
- Его первая способность ядовитых паров наносила тяжелый урон, и в сочетании с другими его способностями не было задействовано оглушающего механизма.
Анубис
- Его пассивная Скорбь только крала магическую защиту, и это усиливалось по мере того, как он фокусировался, постоянно нанося урон вражеским богам.
- Скорбь не давала Анубису контроля над толпой.
- Скорбь не давала магической кражи жизни. Это было введено 20 июня 2013 года, что сделало его одним из лучших богов-магов в Smite .
- Его третья способность Хватание рук не замедляла вражеских богов.
- Продолжительность его 2-й способности Мумификация может быть увеличена за счет увеличения фокуса.
Ао Куанг
- Имел все способности, которые есть у Кукулькана сейчас, когда этот Бог был впервые выпущен.
- К сентябрю 2014 года был преобразован в Кукулькан, что проложило путь для нынешнего Ао Куанга в игре.
- Новый подарок Ao Kuang был выпущен в ноябре 2014 года.
Он Бо
- Название 2-й Способности было « Воды Потопа » вместо «Атлас Желтой реки».
- Это давало скорость передвижения только Хе Бо, а не всей команде.
- Его 3-ю способность Water Sprout можно было использовать для замедления врагов.
- Его 1-я способность и ультимейт не претерпели кардинальных изменений.
Хель
- Способность восстановления в легкой стойке имела измененный эффект: Хель выпускает снаряд, который наносит урон одному вражескому богу и исцеляет Хель на 50% нанесенного урона.
- Repulse (Dark Stance) наносил меньше урона, но замедлял и подбрасывал вражеских богов.
- Воодушевление (легкая стойка) давало только иммунитет к контролю.
- Другие способности, включая ульту, почти такие же, как у Хель в текущем сезоне.
Ра
- Никаких серьезных изменений в навыках и способностях этого бога не произошло даже с момента его выпуска.
Зевс
- Его вторая способность называлась Aegis Shield . Aegis Shield предоставил Зевсу дополнительную защиту, иммунитет к замедлению и повышенную скорость передвижения. Кроме того, если Зевса атакуют базовые атаки вражеских богов, часть этого урона отражается обратно к ним, и к ним применяется заряд.
- Его 3-я способность Детонировать заряды оглушала вражеского бога, если у вражеского бога было 3 заряда.
- Его 1-я способность и ультимейт почти не изменились на протяжении многих лет.
джанглеры
Арахна
- Раньше ее пассивкой были Ядовитые когти , когда она отравляла вражеских богов своими базовыми атаками, которые наносили урон каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд.
- Ее первой способностью были Broodlings, где она размещала до 5 паучьих яиц, которые действовали как защита и порождали выводков, если вражеский бог подходил слишком близко.
- Ее второй способностью была «Похищение жизни» , когда она цеплялась за вражеских богов, нанося им урон и заставляя их замолчать.
- Ее третьей способностью была « Спутанная паутина », когда она плела паутину, которая замедляла вражеских богов в определенной области.
- Ее ультимейтом был Кокон , в котором она стреляла снарядом, который, если он попадал во врага, Бог оглушал его и притягивал к Арахне. Этот ультимейт также сделал Арахну одним из лучших убийц Бога в Smite .
Бастет
- Ее пассивным умением было «Девять жизней» — время возрождения Бастет было уменьшено на 15% для первых 9 возрождений.
- Ее ультимативной способностью была Девятихвостая — Бастет выпускает снаряд, наносящий урон вражескому богу и замедляющий его.
- На протяжении многих лет Бастет переделывали почти 4 раза, но ее 1-я и 2-я способность практически не менялись.
Кали
- Ее пассивным умением было Исступление , которое давало Кали 5% вампиризма на протяжении всей игры. Если ее здоровье упадет ниже 25%, она получит еще 25% дополнительного вампиризма, и это срабатывает раз в минуту.
- Ее первой способностью была Ярость Кали, когда Кали усиливала себя, увеличивая физическую силу и скорость передвижения при активации.
- Ее второй способностью был Blood Lash , когда Кали поражает вражеских богов в конусе перед собой, нанося урон.
- Ее третьей способностью была «Вытягивание крови» , когда Кали атаковала врагов по кругу и исцелялась за каждого пораженного врага, до 3.
- Ее ультой было Безумие , когда Кали вращалась по кругу, непрерывно нанося урон всем врагам в круге, игнорируя при этом все способности, контролирующие движение на себе.
Танки (Стражи)
Сунь Укун
- Широко известный в то время как король обезьян, у него была модель и способности, которые представляли настоящего Хун Баца в игре.
- Его пассивным умением были Мимолетные ноги , которые давали ему дополнительную скорость передвижения, когда он был вне боя.
- Его первой способностью было сальто , когда он прыгал в указанное место на земле и наносил урон, замедляя вражеских богов в этой области.
- Его второй способностью был Overhand Smash , когда он наносил урон врагам в конусе перед ним.
- Его третьей способностью была Furious Monkey , где Сунь Укун ударял своим снарядом, который атаковал врагов по мере продвижения, но он не мог телепортироваться, как это происходит с Хун Бацем в текущем сезоне.
- Его ультой был Год Обезьяны , когда Сунь Укун вызывал взрывные фейерверки, которые наносили урон каждые 0,5 секунды в течение 5 секунд, а также боялись врагов, попавших под взрыв, в течение 2 секунд.
Аид
- Вышел как танк (имел базовые характеристики танкового бога)
- Никаких серьезных изменений в навыках и способностях этого бога не произошло даже с момента его выпуска.
Один
- Его пассивным умением были «Птицы мудрости» , которые давали ему двойное зрение на мини-карте, в том числе и у вражеских богов.
- Его 1-я способность остается такой же, как и до сих пор.
- Его второй способностью был Крик Одина , когда Один усиливал себя и своих союзников, увеличивая физическую силу.
- Его третьей способностью была Сила Гунгнира, которая давала Одину пассивную способность, которая давала HP5 и физическую защиту от основных атак. При активации Один выполнял рукопашную атаку с размахом, которая наносила урон, замедляя врагов, попавших в зону размаха.
- Его ульта была такой же, за исключением того, что она обеспечивала повышенную физическую защиту, физическую силу и невосприимчивость к контролю, находясь внутри кольца.
Собек
- Его пассивное умение называлось «Доспехи Нила», и только базовые атаки приземления обеспечивали ему защиту .
- Его 1-я способность Заряженная добыча оглушала вражеских богов, прежде чем бросить их, и он не был защищен от подбрасывания.
- Его третья способность Sickening Strike могла лечить его за каждого пораженного врага.
- В его 2-й способности и его ультимейте не произошло каких-либо серьезных изменений.
Вамана
- Его пассивный «Спящий великан» также приводил к тому, что ульта Ваманы восстанавливалась на 1 секунду всякий раз, когда он получал урон от вражеского бога. Более того, его Колоссальная форма увеличивалась на 0,5 с, максимум до 10 с, если он получал урон от вражеского бога в этой форме.
- В его 2-ю и 3-ю способности до сих пор не было внесено никаких заметных изменений.
- У его ультимативной Колоссальной ярости не было иммунитета к контролю, и на данный момент не было баффа, увеличивающего скорость передвижения, скорость обстрела и скорость отступления.
Имир
- Его пассивный Frostbite не уменьшал урон вражеским богам.
- Другие его способности почти не изменились с момента его освобождения.
Охотники
Артемида
- Единственный охотник на время в игре.
- Ее пассивная способность « Неподвижная цель» давала Артемиде 5%-й положительный эффект критического удара за каждые 4 автоатаки, успешно поразившие вражеского бога. Суммировалось до 3-х раз.
- Ее 1-я способность Transgressors Fate также выступала в качестве оберега.
- Ее 2-я способность Vengeful Assault только дала ей увеличение скорости атаки.
- Ее 3-я способность и ультимейт до сих пор не претерпели существенных изменений.
Вот и все о первых богах, выпущенных в Smite, и о том, чем их способности отличались от их текущей версии. Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с нашими статьями о том, сколько богов присутствует в Smite и как получить бесплатных богов в Smite .